В том, что многие звезды покупают или с нуля создают роскошные рестораны, оригинальные бары или уютные кафе с оригинальной идеей, уже давно нет ничего удивительного. Однако есть и такие знаменитости, которым нравится владеть заведениями быстрого питания - может, потому, что они приносят больше денег, а может, и потому, что эти актеры и музыканты сами очень любят фастфуд.
1. Канье Уэст: "Бургер Кинг"
Покупка сразу нескольких ресторанов популярной сети "Бургер Кинг" не стала новым опытом для знаменитого хип-хоп-артиста Канье Уэста. Ранее он уже владел заведениями другой франшизы - "Фэтбургер", которая малоизвестна в России. Видимо, Канье сам ассоциирует себя со своими бургерами, а потому решил сменить "фэт", что означает "толстый", на "кинг" - "король".
Канье настолько понравилось покупать "Бургер Кинги" в разных уголках США, что он даже приобрел несколько не для себя, а в подарок для своей жены - светской львицы Ким Кардашьян. Стоит заметить, что сам Уэст почему-то продолжает посещать "Макдоналдс", хотя у двух сетей давняя и всем известная конкуренция.
2. Марк Уолберг: "Уолбургер"
Сеть бургеров, названная фамилией не просто своего владельца, а популярного актера, - это довольно круто, не правда ли? Однако не нужно думать, что Марк Уолберг страдает столь странной формой мании величия, просто знаменитый шеф-повар Пол Уолберг - его родной брат, и ресторан принадлежит ему, а Марк и еще один брат-актер Донни Уолберг просто являются соучредителями сети. Но это не отменяет факта, что периодически семейство Уолберг может отведать своих фирменных уолбургеров.
3. Эштон Кутчер: "Кетчуп"
Все знают, что Эштон Кутчер - хороший актер и муж Милы Кунис, но о том, что еще совсем недавно он был владельцем одного из ресторанов международной франшизы Ketchup, никогда не слышали даже некоторые его поклонники. Неизвестно, зачем это было нужно Кутчеру и почему в конечном итоге он решил перестать быть частью франшизы и продал свое заведение. Может быть, он следом за Марком Уолбергом хотел периодически видеть бургеры, название которых созвучно с его фамилией? Как бы то ни было, теперь поклонники актера с большим удовольствием посещают филиалы сети в Москве и Санкт-Петербурге, хотя к ним Кутчер вообще не имеет никакого отношения.
4. Крис Браун: "Бургер Кинг"
Крис Браун является довольно популярным R'n'B-исполнителем, но все же не настолько популярным, чтобы иметь возможность всю жизнь надеяться на свое творчество и переменчивые вкусы толпы. Именно поэтому он решил вложить прибыль от своих хитов не в недвижимость или машины, а в то, к чему, вероятно, вкусы толпы будут склонны еще много лет - в рестораны быстрого питания "Бургер Кинг". Возможно, он последовал примеру более популярного хип-хоп-артиста Канье Уэста, потому что тоже приобрел не одно, а сразу несколько заведений этой сети.
5. Скарлетт Йоханссон: Yummy Pop
Скарлетт Йоханссон является не только самой высокооплачиваемой современной актрисой, но и, судя по всему, очень неординарной женщиной. Во всяком случае, она удивила абсолютно всех, когда в прошлом году открыла маленький магазинчик, специализирующийся на продаже попкорна разных вкусов. Это очень милое заведение и даже не совсем фастфуд, хотя чем же еще может быть воздушная кукуруза, продающаяся навынос? Во всяком случае, все, кто успел попробовать попкорн от знаменитой актрисы, утверждают, что он невероятно вкусный. Помимо классических разновидностей, к которым относится соленый, сырный и карамельный попкорн, в магазинчике Йоханссон можно приобрести клубничный, шоколадный, ванильный и даже с разными экзотическими вкусами и ароматами. К сожалению, пока что Yummy Pop не является сетью, а значит, отведать лакомство можно только при посещении Парижа.
6. Серена Уильямс: "Джамба Джус"
Выдающаяся теннисистка Серена Уильямс удивила своих поклонников тем, что она еще и бизнесмен. Конечно, трудно представить, чтобы спортсменка с мировым именем могла бы заниматься продажей гамбургеров или жареной картошки. Именно поэтому франшиза, в которой Уильямс приобрела сразу несколько заведений, продает исключительно свежевыжатые соки. Сама Серена является большой поклонницей таких напитков, будучи уверенной, что они наполняют ее силой и энергией на весь день. А однажды попробовав сок в "Джамба Джусе", спортсменка решила, что хочет пить только его на постоянной основе. Именно это и побудило ее вложить деньги в этот бизнес.
7. Гай Фиери: "Чикен Гай"
Как мы уже поняли по Полу Уолбергу, когда знаменитые шеф-повара открывают свои заведения быстрого питания, они непременно стремятся включить в название свое имя или фамилию. Вот и Гай Фиери назвал свой куриный фастфуд в свою честь. Найти этот ресторан можно не где попало, а во флоридском парке Disney World. По словам тех, кто успел попробовать курицу от Гая, она ничем не уступает блюдам самой известной "куриной" сети - KFC. Но это неудивительно, ведь, если ресторатор открыл фастфуд, это вовсе не значит, что он не будет стремиться к ресторанному качеству и уровню. Судя по книгам и телепередачам, Фиери (за которые он, кстати, удостоился премии "Эмми") - тот человек, который готов посвятить жизнь тому, чтобы люди могли покупать и есть вкусную и качественную еду.
8. Лудакрис: "Чикен плюс Бир"
Кажется, все те, кто умудряется успешно продавать собственную музыку, уже изначально обладают какими-то выдающимися предпринимательскими качествами. Именно поэтому все рэперы так стремятся использовать эту бизнес-жилку не только в творчестве, но и в торговле. Вот и талантливый рэпер Лудакрис не стал отставать от коллег, а потому он открыл собственный фастфуд-ресторан, в котором продается много всего, но основой служат блюда из жареной курицы и много-много вкусного пива. Кажется, предпосылки к открытию такого заведения давно были в мыслях Лудакриса - не зря же он назвал свой альбом 2003 года именно "Курица и пиво".
9. Мэджик Джонсон: "Старбакс"
О том, что Мэджик Джонсон - талантливый и очень успешный баскетболист, все давно знают, а вот о том, что он бизнесмен, да вдобавок еще и человек с большим сердцем, знают немногие. Купив права на франшизу самых знаменитых кофеен в мире "Старбакс", Джонсон не собирался просто числиться владельцем и проверять прибыль. Он подошел к этому делу крайне вдумчиво и серьезно.
Около десяти кофеен "Старбакс" Мэджик открыл там, где никто даже и не думал об этом - в городах США с максимально низким доходом. Большинство владельцев заведений этой сети были уверены, что там они не будут пользоваться спросом, но спортсмен решил рискнуть. В итоге он не только дал городам много рабочих мест и очень вкусный кофе, но и получил заслуженную прибыль. Когда знаменитости тратят свои большие зарплаты именно таким образом, они не заслуживают ничего, кроме уважения.
10. Дэнни Трехо: "Тако Трехо"
Тот факт, что всеми любимый Дэнни "Мачете" Трехо владеет сетью мексиканских тако-ресторанов, названных собственным именем, создает впечатление, что это какое-то логичное и неожиданно счастливое завершение какого-то фильма Роберта Родригеса (или любого другого боевика с участием Трехо). Однако это правда, и рестораны не только приносят актеру постоянный и стабильный доход, а еще и служат полезным целям, как и в случае с кофейнями Мэджика Джонсона.
Во всех заведениях Трехо работают исключительно молодые мексиканцы из бедных семей, которых не берут на другую работу из-за отсутствия опыта, непривлекательного внешнего вида или проблем с законом. Для Трехо это не имеет значения, потому что он и сам в юности постоянно нарушал закон. А сейчас, когда бушует пандемия, все медсестры, которые приходят в его тако-рестораны, получают еду абсолютно бесплатно.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание