“Мама мечтала, что я стану приличным человеком”: Вячеслав Гришечкин о годах взросления и выборе профессии

Поклонники творчества Вячеслава Гришечкина называют его уникальным комическим талантом, выдающимся импровизатором и восхищаются его вокальными способностями, даже сравнивая его с известным французским комиком Луи де Фюнесом. Настоящую славу и признание зрителей актер получил после выхода на экраны сериала «Солдаты», где он великолепно сыграл роль замполита. Его профессионализм, харизма и талант покорили сердца зрителей.

О годах взросления

Детство и юность Вячеслава Германовича Гришечкина начались в городе Сочи в 1962 году. Его фамилия была унаследована от деда, который заменил отца в семье. Мать увезла маленького Славу и его младшего брата в Москву, чтобы спастись от мужа-тирана, который был алкоголиком и насильником. Вячеславу не жаль было оставить редкую фамилию Чинчирики, которая отражала национальность его отца. В его жилах смешалась русская, грузинская и греческая кровь. «Мама мечтала, что я стану приличным человеком» - отмечал актер.

Свою любовь к актерскому мастерству Гришечкин проявил еще в детстве, читая стихи на утренниках. Он активно участвовал в школьных мероприятиях и лагерных концертах, а также увлекался музыкой и комедийными пластинками. После прослушивания в Театре юных москвичей он был принят в труппу и начал свою актерскую карьеру. После окончания ГИТИСа и прохождения службы в армии, Гришечкин вернулся на сцену, чтобы продолжить свое творческое развитие.

О работе в театре

Вячеслав присоединился к труппе театра, возглавляемого его давним наставником Валерием Беляковичем. Для него театр на Юго-Западе стал вторым домом, где он раскрывал свой актерский талант. Помимо комических ролей, Вячеслав успешно справлялся с драматическими спектаклями, такими как «Ромео и Джульетта», «На дне» и «Три сестры». Особенно запоминающимся стал его образ Воланда в постановке «Мастер и Маргарита», где он великолепно передал черты изысканности, интеллектуальности и аристократической скучности. Не останавливаясь на достигнутом, он также начал работать в РАМТе и возглавил драматический театр в городе Волжском. Для него это была не просто работа, а возможность вдохновить молодое поколение и показать им красоту театра.

О выборе профессии

Вячеслав Гришечкин утверждал, что актерское искусство требует не только таланта, но и упорного труда, самодисциплины и постоянного совершенствования. Профессия актера - это не только возможность выразить себя и показать свои таланты, но и ответственность перед зрителем и обществом в целом. Гришечкин призывал молодых людей, задумывающихся о выборе профессии актера, серьезно подойти к этому вопросу, изучить основы актерского мастерства, развивать свои творческие способности и стремиться к профессиональному росту.

Он подчеркивал, что актерское искусство - это не только искусство игры на сцене, но и искусство жизни, способность понимать и воспринимать окружающий мир, эмпатия и умение воссоздавать разнообразные образы и характеры. Гришечкин считал, что актер должен быть готов к постоянному творческому поиску, к самосовершенствованию и к работе над собой. Только такой подход позволил ему самому добиться успеха в актерской карьере.

О работе на телевидении

В начале 1990-х годов Вячеслав Гришечкин стал участником телевизионного шоу «Оба-на!», где он выступал вместе с Нонной Гришаевой, Марией Ароновой и Игорем Угольниковым. Этот опыт стал важным этапом в его комедийной карьере. С 1996 по 1999 годы Гришечкин принимал участие в передаче «Колесо истории» на канале РТР, где он играл пародийные сценки на тему различных исторических эпох. Ведущим программы был Леонид Якубович.

О фильмах

Вячеслав дебютировал на экранах в 1989 году в незаметной роли в фильме «Биндюжник и король». После этого он постепенно начал сниматься в различных картинах, играя эпизодические роли. Одним из ярких проектов стал сериал «Графиня де Монсоро», который был хорошо принят зрителями и получил номинацию на премию «ТЭФИ».

С начала 2000-х годов фильмография Вячеслава стала обновляться. Он сыграл в экранизации романов Фридриха Незнанского «Марш Турецкого» и в сериале «Бригада», где его персонаж появился на Рижском рынке в Москве.

В сериале «Тайны дворцовых переворотов» Гришечкин сыграл роль генерал-прокурора Павла Ягужинского, стремясь передать атмосферу XVIII века с помощью декораций и музея-усадьбы Кусково. Но не все проекты, в которых участвовал актер, вызвали одобрение зрителей. Например, сюжет «Тайны дворцовых переворотов» не смог завоевать популярность из-за схематично прорисованных второстепенных персонажей.

Вячеслав продолжал развиваться как артист и активно участвовал в различных проектах. Он сыграл роль Лаврентия Берии, а также исполнил женскую роль в фильме «Вверх тормашками».

О сериале «Солдаты»

В 2005 году актер Вячеслав получил настоящую телевизионную славу благодаря роли замполита Александра Староконя в 3-м сезоне сериала «Солдаты». Его реплики стали цитатами, а армейский опыт пригодился при создании образа. Проект «Солдаты» стал знаковым для Гришечкина, принесший ему высокие рейтинги и популярность. Даже после завершения съемок, сериал продолжал жить в памяти зрителей, вызывая появление пародий и критику за неправдоподобность сюжета. Гришечкин проявил себя как талантливый актер, способный привлечь внимание аудитории и оставить след в истории телевидения.

О личной жизни

Личная жизнь актера Вячеслава Гришечкина была полна неожиданных поворотов. Он дважды вступал в брак - с Марией и с Анной. После смерти второй жены, актер погрузился в депрессию, но нашел поддержку и новую любовь в лице продюсера Дианы Бичаровой. Их отношения развивались стремительно, и уже через полгода Вячеслав сделал ей предложение, подарив роскошный букет и кольцо с бриллиантами. Однако вскоре стало известно, что Диана вернулась к своему бывшему мужу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Нравятся ли вам фильмы и сериалы с участием Вячеслава Гришечкина?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.