Если вы ищете классический американский автомобиль, который бы являлся необычным, очень редким, то вам нужен Pontiac Safari 1957 года. Этот красавец не просто отражение золотой эпохи американского автопрома. Машина – воплощение образа жизни простых американских семей середины прошедшего века, живущих в пригородах, в домиках с белыми заборами.
Насколько редкой является эта машина?
Этот Pontiac является отражением эпохи бэби-бума. Он был выпущен в то время, когда американцы массово заселяли пригороды, а семейные ценности и традиционный образ жизни входили в моду. Фактически машина появилась в качестве предложения, продиктованного спросом. Живущим в пригородах семьям был нужен второй автомобиль – надежный, мощный, вместительный и большой. Таким и является Pontiac Safari Transcontinental Star Chief.
Эта машина сегодня уникальна, она – настоящий раритет. Pontiac Safari выпускался только один год. Всего на американских дорогах оказалось только 1894 автомобиля. А сохранилось их намного меньше, буквально несколько десятков. Конечно же, о десятках можно говорить только, если не принимать во внимание машины, состояние которых плачевно или которые были модернизированы, утратили аутентичность.
Что это за машина?
Этот Pontiac являлся самым дорогим и престижным семейным автомобилем в 1957-58 годах. Safari Transcontinental Star Chief получил бонневильскую модернизацию и считался наиболее мощным, безопасным, надежным и комфортабельным в своем классе.
Однако машина хоть и была прекрасна, стоила очень дорого. Приобретать ее в качестве второго автомобиля, предназначенного для поездок за продуктами и по прочим домашним нуждам, американцы не спешили, отдавая предпочтение более простым и дешевым моделям.
Прекрасно в этой машине абсолютно все: синяя и белая краска, отлично сочетающиеся, сверкающий на солнце никель багажника, хромированные аксессуары и детали, пахнущий кожей огромный салон, сиденья, с подголовниками, что было большой редкостью в те годы, изящный летящий удлиненный силуэт.
Переднее пассажирское сиденье откидывается назад. Но, конечно же, в машине нет кондиционера, автоматических стеклоподъемников, подогрева сидений и прочих особенностей, к которым привыкли владельцы современных автомобилей.
Приборная панель оформлена в синем оттенке Inca Metallic, то есть сочетается с общей цветовой гаммой.
А что под капотом? Под капотом находится двигатель Tri-Power - три двухствольных карбюратора, установленных на V8, мощность силового агрегата - 300 лошадиных сил. Не слишком ли круто для того, чтобы ездить в супермаркет и отвозить детей на занятия?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание