Смесь Escape from Tarkov и Diablo: анонсирована игра Project Pantheon

На днях студия WOLCEN анонсировала игру под названием Project Pantheon, которую геймеры окрестили «плодом любви» Diablo и Escape from Tarkov. Высокая интенсивность боев в стиле hack-and-slash в сочетании с глубоко проработанной механикой прогрессии ExtrAction RPG, делает подобное сравнение не слишком далеким от истины. Закрытое альфа-тестирование проекта состоится уже 25 января, так что имеет смысл познакомиться с ним поближе.

О чем будет Project Pantheon

Действие Project Pantheon разворачивается в постапокалиптическом мире с элементами темного фэнтези. Когда-то здесь жили самые разные мифологические создания, но теперь большая часть поверхности лежит в руинах. Повсюду царит смерть и отчаяние: это выражается как в многочисленных опасностях, так и в том факте, что повсюду бродят призраки, полтергейсты и другие представители загробного мира.

Главной целью игры становится исследование весьма разнообразной карты. Попутно с этим нам предстоит сражаться с монстрами, выполнять сюжетные и побочные задания, а также заниматься прокачкой своего героя и участвовать в PvPvE-битвах. В этом плане все довольно типично для серии Diablo, однако есть моменты, которые несколько выделяются на фоне привычных «диаблоидов».

Почему игру сравнивают с Escape from Tarkov

Чтобы восстановить порядок в разрушенном мире, игрокам предстоит примерить на себя роль посланника самой Смерти. Для этого нам предстоит заниматься исследованием опаснейших локаций. Попасть обратно можно только дойдя до так называемой точки эвакуации. Если в процессе герой умирает, то вы теряете все добытые трофеи и накопленный опыт. Исключением являются только те предметы, которые находились в особых магических сумках.

Кроме того, игра предлагает геймерам заняться развитием собственного хаба (базы). Огромную роль для прохождения игры имеет ваша репутация и отношения с неигровыми персонажами. Чтобы получить доступ к самым интересным заданиям, придется сперва заниматься мелкими поручениями. Все это делает Project Pantheon сильно похожим на Escape from Tarkov. Правда, перед нами все-таки не шутер, а ролевая игра с изометрией и элементами ExtrAction.

PvP-контент и борьба с читерами

Во время рейдов опасность представляют не только монстры, но и другие игроки. Для них вы - желанная цель, так как можете носить предметы, необходимые для прохождения квестов. Однако PvP обещает быть довольно честным, поскольку разработчики уделяют первостепенно внимание балансу снаряжения и навыков разных классов. В то же время простая в освоении боевая система позволит одинаково эффективно сражаться как новичкам в жанре Action-RPG, так и ветеранам серии Diablo.

Пока что разработчики не раскрывают нам, как именно будет выглядеть борьба с читерами (оно и понятно), но в то же время студия WOLCEN обещает, что их основная задача - не допустить появление стороннего софта на серверах. Вероятно, в игре будет присутствовать какой-то античит, который попросту не позволит подключиться к серверам тем геймерам, что вносят коррективы в игровые файлы.

Постепенное повышение ставок

Первые карты, доступные для всех без исключения игроков, не будут богаты на качественный лут. В то же время на них будет находиться больше всего игроков. PvP-контента здесь практически столько же, сколько и PvE. Так что приготовьтесь бороться не на жизнь, а на смерть.

Постепенно ставки в игре будут повышаться. Открыв новые карты, вы получите доступ к более ценному снаряжению и уникальному луту. Людей здесь будет уже поменьше, однако монстры начнут расти в силе. Успешное прохождение уровней гарантирует вам выполнение высокооплачиваемых квестов. Однако если вы зазеваетесь, то можете стать жертвой любого встреченного игрока.

Помните, что если вы погибаете, то теряете практически все, что у вас есть. И речь не только про найденное снаряжение, но и прогресс, достигнутый долгими часами. Если есть вариант договориться с другим игроком - используйте его, но никогда не забывайте, что этот человек может вставить вам нож в спину.

Работа с сообществом

«Ваш голос, наша миссия» - главный лозунг студии WOLCEN. Разработчики Project Pantheon ставят обратную связь с коммьюнити на высший уровень. Ведь именно отзывы игроков помогают сделать проект лучше. Кстати, большинство участников альфа-теста - это такие же игроки, как и мы с вами, которые просто выразили желание помочь в разработке. Регистрация на альфа-тест открыта до 24 января.

Дальнейшее продвижение игры будет во многом зависеть от отзывов с альфа-теста. Прежде всего разработчики хотят убедиться в стабильности работы серверов, а также выявить технические недоработки перед запуском бета-тестирования. Взаимодействуя с сообществом на самом высоком уровне, разработчики демонстрируют свое желание сделать игру такой, какой хочет видеть ее сообщество.

Почему альфа-тест должны проводить геймеры

Предвидя вопросы о том, почему геймеры должны бесплатно выполнять работу тестировщиков, создатели Project Pantheon решили заранее высказаться по этому поводу. Во-первых, все участники альфа-тестирования делают свою работу на добровольной основе. Во-вторых, после выхода бета-версии все энтузиасты, принимавшие участие в тестировании, будут лучше знакомы с игрой, что может им пригодиться. Никаких внутриигровых бонусов они не получат (это было бы несправедливо по отношению к другим игрокам), но знание основных механик окажется для них лучшей наградой.

К тому же не стоит забывать, что тестировщик, который «сидит на зарплате» не имеет перед собой цели сделать игру лучше. Он может утаить некоторые баги просто потому, что посчитает их недостойными упоминания. Такие люди не замотивированы ничем, кроме заработной платы. А вот игроки, мечтающие сыграть в уникальный «диаблоид» - совершенно другое дело. Они хотят видеть игру идеальной, так что будут обращать внимание на все мелочи.

Как будет проходить разработка в будущем

После выхода бета-версии игры разработчики планируют и дальше уделять внимание отзывам коммьюнити. Если студия WOLCEN будет видеть, что какие-то механики не нравятся сообществу, то они могут исчезнуть из игры. Бета-тестирование может продлиться в течение нескольких лет, пока большая часть комьюнити не будет удовлетворена игрой.

После официального релиза разработчики планируют поддерживать игру выпуском бесплатных дополнений, которые расширяют контент. Это будут новые регионы для исследования, а также новые классы героев. Не исключено, что разработчики будут проводить голосование, какого персонажа добавить в проект в первом обновлении.

Что по системе монетизации

Поскольку проект будет условно-бесплатным (F2P), в нем совершенно точно будет присутствовать система монетизации. Пока что разработчики не давались по этому поводу в подробности, ограничившись лишь дежурной фразой: «Донат будет честным». Проблема в том, что и создатели Diablo IV и Path of Exile 2 считают свою систему монетизацию честной. Только в одном случае мы имеем платные предметы, влияющие на геймплей, а во втором - одну лишь косметику.

Не исключено, что в плане монетизации студия WOLCEN может пойти по пути Никиты Буянова (создателя Escape from Tarkov). То есть, в игре могут запросто появиться платные режимы, что не внушает оптимизма. Конечно, пока рано наводить панику, но лучше заранее приготовиться к худшему, чем питать иллюзии и потом разочароваться в проекте.

Игра Project Pantheon - это крайне интересный продукт, который может породить новый жанр в игровой индустрии. Не зря он уже привлек к себе огромное внимание игрового сообщества. Правда, пока что мы не имеем ничего, кроме интересной задумки и обещаний разработчиков. Посмотрим, что покажет альфа-тест игры, который состоится уже 25 января.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы планируете принять участие в закрытом альфа-тесте Project Pantheon?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.
Новости и общество
Новости и общество
Новости и общество