Сегодня в моде иные тенденции, которые 10 лет назад могли показаться странными. Стиль, макияж претерпевают изменений. Интересно проследить, как менялись тенденции бьюти-индустрии за последнее десятилетие.
Загар был в моде в 2010 году
Учитывая, что «Джерси Шор» впервые вышла в эфир в 2009 году, вполне вероятно, что Николь Снуки Полицци и ее коллеги были причастны к появлению тенденции искусственного загара, которая доминировала в начале 2010 годов.
К сожалению, это было одно из самых опасных направлений красоты десятилетия. Мало того, что ультрафиолет может преждевременно состарить кожу, но он также может увеличить риск развития новообразований.
Шоколадный загар смотрится эффектно, но какой ценой многим давалось подобное? Ведь борьба с фотостарением кожи приобрела огромные масштабы. Многим европейским красавицам и жительницам северных стран добиться эффекта шоколадной кожи было действительно тяжело.
Но к 2011 году многие люди начали отказываться от искусственного загара
По данным Harper's BAZAAR, в этом году особой популярностью пользовались «сияющие изнутри» макияжи, и все больше людей отказывались от искусственного загара для поддержания увлажнения кожи и создания основы для мейк-апа. Знаменитости, такие как Дженнифер Лопес, тоже начали отказываться от загара.
Многие девушки вздохнули с облегчением, когда прошла мода на темную кожу. Ведь многие жители Европы и России имеют не просто светлую, а белую кожу. Она плохо переносит агрессивное воздействие ультрафиолета. Средства для искусственного загара выглядят на лице с такой кожей просто неестественно. Поэтому когда мода на светлую кожу вернулась снова, многие из нас почувствовали облегчение.
Макияжу глаз было уделено особое внимание в 2012 году
Тейлор Момсен была известна тем, что делала толстую подводку для глаз в начале десятилетия, в то время как такие звезды, как Николь Ричи, выбирали дымчато-голубые тени для век.
В 2013 году акцент сместился на широкие брови
Лили Коллинз, сыгравшая главную роль в «Орудия смерти: город костей», в том же году, сыграла важную роль в появлении этой тенденции. Говоря с Refinery29 о ее фирменных бровях, она сказала, что никогда не изменит их стиль.
«Мне все равно, тренд это или нет, - сказала Коллинз о своих бровях. - Это часть того, кто я есть». Хотя подобные очертания бровей были популярны на протяжении веков, они действительно стали модными в 2013 году.
Контуринг в макияже в 2014 году
По словам Берди, контуринг начал развиваться в середине 1500 годов, когда сценические актеры использовали мел и сажу в процессе создания макияжа для улучшения выразительности мимики лица.
Спустя столетия Ким Кардашьян рассказала о селфи «до и после», демонстрирующей технику, которая привела к тому, что к 2014 году контуринг стал явлением мирового масштаба. В отличие от некоторых других тенденций красоты, появившихся в этом десятилетии, он все еще популярен сегодня.
Контуринг стал более сложным в 2015 году
К этому моменту процедуры макияжа больше не были завершены после использования темных оттенков тонального средства, которое наносилось на щеки и нос.
Вместо этого начали использовать технику стробирования в 2015 году, чтобы добавить блики на различные части лица, например, скулы и нос. Модная тенденция, которая возникла в этом году, также вдохновила людей на нанесение тонны пудры поверх макияжа.
Матовая помада захватила индустрию красоты в 2016 году
Когда Kylie Cosmetics и Jeffree Star Cosmetics выпустили свои первые матовые помады в 2015 году, оба бренда завоевали невероятную популярность, которая по-настоящему возросла в следующем году.
Даже сегодня люди не могут получить достаточно стойкие формулы помады, которая создается на основе жирного пигмента.
Популярность хайлайтера в 2017 году
Тенденция возникла в Instagram, но в конечном итоге попала на YouTube, где хайлайтер испытали законодатели моды в области макияжа.
Чтобы получить кожу, словно «подсвеченную изнутри», красотки наносят на кожу щедрое количество жидкого хайлайтера, растушевывают его, а затем - тональную основу сверху. Техника должна была привести к появлению эффекта «сияющей кожи», хотя иногда это средство просматривается поверх тональной основы.
Тенденции K-Beauty 2018 года по-прежнему в тренде
Бьюти-индустрия всегда была популярной в Южной Корее. В 2018 году основатель бренда по уходу за кожей Whamisa Райан Парк сказал, что успех K-beauty, вероятно, является результатом его «накопленных фундаментальных разработок в области производства, химии, биологии и культуры Кореи».
В период с 2016 по 2018 год товары K-beauty от таких брендов, как Skin Food и Etude House, начали поступать в магазины в США и Великобритании. По данным BBC, эта тенденция, вероятно, началась в результате того, что люди пытались подражать внешности музыкантов K-pop.
Косметика персонажей шоу HBO «Эйфория» в 2019 году
Тенденции в 2019 году в шоу «Эйфория» прослеживаются и в макияже. Они включают в себя использование разноцветных теней для глаз и подводки с драгоценными камнями.
Подобная косметика (смелые оттенки теней для век, подводка для губ и помада, которые обычно можно увидеть на моделях из модных журналов) была популярна на протяжении десятилетий. Но в 2019 году визажист Дониелла Дэви выбрала этот стиль для телевизионного шоу HBO «Эйфория».
Яркие тени для век и украшенная драгоценностями подводка для глаз, которые можно увидеть на персонажах шоу, с тех пор вдохновляют многих при создании эффектного макияжа. Мало того, что их образы были воспроизведены на YouTube, но также есть более 52 000 сообщений об этом стиле в Instagram. Все высказывания и обсуждения были опубликованы в этом году.
Необычные образы участников шоу покорили юных красавиц. Некоторые модные тренды этого направления применяются при создании как повседневного, так и вечернего макияжа.
Будущие тенденции
Поскольку мы приближаемся к следующему десятилетию, мы ожидаем увидеть новые тенденции в макияже. Как отмечает августовская статья Business Insider, потребители, похоже, отказываются от косметики в пользу средств по уходу за кожей, многие из которых созданы из экологически чистых компонентов. Это модное направление соответствует многим естественным тенденциям красоты, которые сейчас можно увидеть в социальных сетях, таким как внешность без макияжа.
При создании образа используются продукты в нейтральных тонах, которые подчеркивают природные особенности. Например, акцент делается на создание густых бровей, длинных ресниц и румяных щек. Блеск для губ также часто используется вместо яркой помады, а светлая подводка для глаз предпочтительнее ярких теней для век.
Возможно, люди просто устали от огромного количества средств декоративной косметики, нанесенного на кожу лица. Она просто задыхается от разнообразных основ для макияжа, тональных средств. Каждая женщина обладает природной красотой, которую мы часто прячем за однотипным макияжем. Поэтому многие современные красавицы стремятся создавать естественный, природный макияж.
Какие бы тенденции ни преобладали в моде, всегда нужно оставаться собой. Природа наградила каждую из нас уникальной внешностью. Возможно, она не идеальна, но у каждой девушки есть своя изюминка. Преимущества нужно уметь подчеркнуть, скрывая недостатки. Хотя порой то, что нам не нравится в нашей внешности (например, густые брови, веснушки, светлая кожа и прочее), как раз и делает нас особенными и привлекательными.
Мода всегда меняется, появляются новые тенденции. В погоне за модным луком не стоит забывать о здоровье кожи, которое должно быть приоритетным при выборе методики макияжа. И неважно, какие модные тенденции сегодня предлагает вам мировая бьюти индустрия.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание