Брать деньги из банки для чаевых: что, по мнению официантов, не стоит делать в кафе

Кафе - отличное место, где можно выпить кофе по утрам, встретиться с друзьями или сделать что-нибудь еще. Тем не менее есть некоторые вещи, которых клиенты в кафе должны избегать. Баристы и бывшие сотрудники кафе рассказали, какое поведение клиентов является самым неприятным для них. Вот восемь вещей, которые вы никогда не должны делать в кафе.

Не жалуйтесь баристам или другим сотрудникам на цены в кафе

Если вам не нравятся цены, возможно, вам стоит пойти куда-нибудь еще.

Да, это правда: счет в кафе может иметь свое значение, особенно если вы заказываете сложный напиток из высококачественных бобов.

Однако жалобы насчет цен не прибавят удовольствия ни вам, ни сотрудникам кафе.

Есть причины, по которым цены на напитки устанавливаются определенным образом. Часто это связано с качеством продукции и работой, затраченной на ее изготовление.

Независимо от того, находитесь ли вы в кафе или нет, вы никогда не должны брать сдачу из чаевых — даже если у вас мало наличных денег

Трудно поверить, но некоторые баристы и сотрудники кафе сказали нам, что они часто видят гостей, ищущих сдачу в чаевых, чтобы заплатить за свои напитки.

Бывший бариста Кристалл Диас признался, что это одна из худших вещей, которые клиенты действительно часто делают.

Не бросайте полные чашки кофе в мешок для мусора, особенно если ваш напиток горячий

Клиенты не должны бросать жидкости в мусор, так как это может привести к огромному беспорядку.

Мешки затем протекают, а иногда они даже плавятся.

Вместо того чтобы вылить остаток вашего кофе в мусорную корзину, попросите баристу заранее не делать чашку полностью полной, например, если вы хотите добавить молоко в свой кофе.

Избегайте заказывать еду навынос, если вы знаете, что хотите сидеть в кафе и есть там

Когда сотрудник кафе спрашивает: "Вы хотите поесть здесь или взять еду с собой?", то постарайтесь ответить честно.

Для клиента это может быть не очень важно, чтобы принять решение и насладиться заказом навынос за столиком в кафе, но лучше не делать это привычкой.

"Это раздражает, потому что мы тратим время, чтобы упаковать еду в пакеты, пластиковые столовые приборы и салфетки, чтобы клиенты могли в конце концов сесть и распаковать все снова", - говорит Алекса Шунк, которая ранее управляла кафе в Нью-Джерси.

Она объясняет, что дополнительные предметы, такие как бумажные пакеты и пластиковые столовые приборы, также будут стоить компаниям дополнительных денег.

Вы также должны помнить, что это обычно менее экологически, чем еда и напитки навынос.

Не думайте, что вы можете пополнить свою чашку кофе бесплатно

Хотя некоторые люди, возможно, считают это обычным: в большинстве кафе вы не имеете права бесплатно пополнять свою чашку кофе.

Некрасиво просить пополнить полупустую кофейную чашку – это просто дешевый способ не платить за еще один напиток.

Если вы не планируете что-то покупать, не делайте привычки пользоваться туалетами кафе

Хотя некоторые кафе не против того, чтобы их туалет иногда использовался, вы не должны позволять этому становиться привычкой, особенно если вы не планируете что-то покупать. "Если вы действительно в беде и должны остановиться в кафе, чтобы пойти в туалет, это обычно приемлемо, - говорит бывший бариста Беверли Фридманн. - Но если вы кто-то, кто регулярно использует кафе только для собственных нужд, это, вероятно, будет напрягать нервы персонала, особенно если вы выбираете одно и то же заведение каждый день“.

Если вы хотите остаться на некоторое время, не забудьте заказать напитки или закуски

Кафе часто являются центром притяжения для людей, которые хотят делать свою работу там. Бывший бариста признался, что недостаточно купить чашку кофе в начале „смены“, если потом вы планируете сидеть весь день в популярном месте.

Часто сотрудники регистрируют тех, кто остается в кафе часами, не заказывая ничего снова, и это иногда может расстраивать.

Подумайте и о других гостях и избегайте превращения этого места в свой личный кабинет

Большинство сотрудников не любят, когда клиенты пытаются превратить кафе в свой личный офис, тем более что это может раздражать других клиентов.

Сидя в кафе, вы не должны шуметь, участвуя в конференциях, и распределять свои сумки и записки по нескольким столам и стульям.

"Однажды у нас был клиент, который вытащил полный набор канцелярских принадлежностей, часами сидел на своем телефоне (и за своим ноутбуком), проливая кофе на пол. Пожалуйста, подумайте о других гостях и сотрудниках“, - добавляет Фридман.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что из вышеперечисленного вы делаете в кафе?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.