Зритель сам решит, смотреть в кино или в Сети: какие фильмы в 2021 году выйдут одновременно в обычных и онлайн-кинотеатрах

В этом году некоторые новые фильмы выйдут одновременно в обычных и онлайн-кинотеатрах. Теперь зритель имеет возможность выбирать, где смотреть новый фильм. Вы можете сами решить - идти в кинотеатр, чтобы насладиться фильмом на большом экране, или зайти в Сеть и, устроившись на своем диване, получить удовольствие от новой кинокартины.

Неожиданный ход

Когда компания Warner Bros. сообщила, что кинокартина «Чудо-женщина. 1984» будет транслироваться на сервисе HBO Max в канун Рождества одновременно с его премьерой в кинотеатрах, это восприняли как эксперимент на время пандемии коронавируса.

Однако студия собирается развернуть полномасштабную компанию продвижения новых фильмов в течение всего года. Список состоит из 17 релизов этой кинокомпании и включает такие картины, как работа Лин-Мануэля Миранды «В высотах», «Матрица-4», приквел «Сопрано», «Дюна», «Отряд самоубийц» и «Многие святые Ньюарка».

Они будут показаны как в кинотеатрах, так и на канале HBO Max в назначенные даты.

Такой шаг по выпуску кинокартин в Сети одновременно с премьерами в кинотеатрах указывает на кризис киноиндустрии, а также на растущую популярность потоковых сервисов.

Также в список выпуска 2021 года входит драма-биография «Иуда и черный мессия», триллер «Маленькие штучки» Дензела Вашингтона, ремейк «Тома и Джерри», Mortal Kombat - адаптация видеоигры, «Годзилла против Кинг-Конга», «Те, кто желает мне смерти» - фильм Анджелины Джоли, «Космический джем: новое наследие», «Заклятие. Дьявол заставил меня это сделать», «Воспоминание» с Хью Джекманом, работа Уилла Смита в стиле спортивной драмы по названием «Король Ричард» и «Злокачественный» Джеймса Вана.

Намек на конкуренцию

Вероятно, что этот шаг означает для HBO Max конкуренцию с Netflix. Кроме того, одним из ключевых конкурентов является компания Walt Disney. Известно, что акции этой кинокомпании уже выросли в цене из-за инвестиций в такие каналы, как Disney Plus, а ее основные каналы дохода, например кинобизнес и тематические парки, несут потери. Всему виной пандемия коронавируса.

Все фильмы, выход которых компания запланировала на 2021 год, будут доступны зрителям, подписанным на канал HBO Max, на протяжении одного месяца. После этого они будут транслироваться только в кинотеатрах, а затем они будут переведены в формат традиционных домашних развлечений.

Временное решение

Председатель и генеральный директор Warner Media Энн Сарнофф считает, что это уникальная модель будет работать в течение года. Руководство компании утверждает, что это временное решение и такой вариант показов новых фильмов не будет применяться в 2022 году или позже.

«Сейчас наступили беспрецедентные времена, которые заставляют нас искать новый творческий подход», - говорится в заявлении Сарнофф. «Мы надеемся на быстрое возвращение фильмов в кинозалы, но мы также знаем, что новая модель показов - это способ продержаться на плаву, учитывая тот факт, что в США большинство кинотеатров, вероятно, будут работать с ограничениями и небольшой пропускной способностью на протяжении всего года, такое решение является оптимальным вариантом и приемлемо для всех», - объясняет Сарнофф.

Беспроигрышный вариант

Тоби Эммерих, руководитель студии, в своем интервью сказал, что после изучения большого количества вариантов возник этот план с показом фильмов в Сети и на большом экране. Учитывая, что в последнее время на внутреннем рынке не было фильмов, которые по продаже билетов могли бы соответствовать уровню блокбастеров, а сетевой сервис HBO Max доступен только в США, такой новый подход может быть выгодным для всех и это не отразится на международных продажах. «Вероятно, что это будет отличный вариант, который даст зрителю лучший выбор», - сказал он.

«После того как все возможные варианты были рассмотрены и прогнозы о состоянии киноиндустрии на 2021 год были получены, было принято решение, что это лучший способ для поддержания кинобизнеса», - сказал генеральный директор Warner Media Джейсон Килар. Он также подчеркнул: «Очень важно то, что мы хотим предложить зрителям в течение года 17 замечательных киноработ, предоставляя возможность сделать свой выбор и самим решать, где они хотят смотреть фильмы, в онлайн или офлайн-кинотеатрах. Такой подход будет выгодным для всех: и для наших поклонников, и для кинематографистов, - а также это увеличит возможности HBO Max».

В России такого сервиса, как HBO Max, нет, поэтому еще неизвестно, когда наш зритель сможет насладиться просмотром вышеуказанных кинокартин. Пока не ясно, выпустят их в прокат или в начале состоятся цифровые релизы, однако, возможно, что и то и другое произойдет одновременно. Но суть затеи Warner Bros. заключается в том, что компания намерена выпустить в Сети сразу все громкие кинокартины ближайшего времени, а не один-два релиза в порядке эксперимента.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А как вы любите просматривать премьеры - в онлайн или офлайн-кинотеатрах?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.