Хацунэ Мику - мечта «травоядных» японцев

Созданная компанией Crypton Future в 2007 году виртуальная певица Мику Хацунэ завоевала сердца так называемых «травоядных» японцев. Сегодня стала настоящим поп-идолом. Планируется даже ее выступление на Олимпиаде в 2020 году.

Что значит - «травоядные» мужчины

Термин заимствован из животного мира, где травоядные особи считаются пассивными, а плотоядные представители – агрессивными. В отношении людей такое разделение ни в коем случае не имеет под собой сексуального подтекста.

Просто, большая часть японских мужчин детородного возраста стала менее мужественной. Они теперь:

  • безразличны к браку;
  • индифферентно относятся к трудовой и корпоративной занятости и «мужской» роли в обществе;
  • часто находятся на содержании родителей;
  • эмоциональные потребности удовлетворяют в двухмерном или аниме мире.

При этом молодые японцы не лишены романтических или дружеских чувств к противоположному полу, хотя безразлично относятся к зову плоти, уделяют много времени саморазвитию.

Как относятся к ним японские женщины

Японки к «травоядным» мужчинам относятся отрицательно, ассоциируя их с инфантильным, тщедушным и бесхарактерным существом, затянутым в узкие джинсы, с небрежной прической, скрывающим свою несостоятельность за модным термином.

Социологи предполагают, что такой менталитет сформировался как протест молодого поколения предыдущему - «белым воротничкам», которые проводили все свое время в офисах. Но, возможно, это вызов японским устоям и традициям с их неизменно брутальными самураями и камикадзе.

Мику Хацунэ – поп-кумир японских мужчин

Молодые японцы ее просто боготворят. У виртуальной певицы белее 2,5 млн. подписчиков в "Фейсбуке".

С момента ее появления начался стремительный рост популярности. И это неудивительно, поскольку Мику:

  • объемно проецируется на полупрозрачный экран, максимально приближаясь к человеческому подобию;
  • превосходит возможности людей;
  • девушке всегда будет 16 лет;
  • у нее реальное музыкальное сопровождение;
  • голограмма с легкостью пересекает границы – сегодня в Америке, завтра – в Сингапуре;
  • в репертуаре свыше 100 000 песен, причем большая часть написана фанатами.

В Японии записи вокалоида расходятся огромными тиражами, фанаты подражают ее голосу, движениям, манере одеваться. Теперь из-за бешеной популярности Мику и армии поклонников крупные корпорации и мелкие компании вынуждены использовать рекламные «фишки», так или иначе связанные с именем или образом Хацунэ. Также ее выступления планируются во время предстоящей Олимпиады в Токио.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, возможно ли подобное признание голограммы в России?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.