Созданная компанией Crypton Future в 2007 году виртуальная певица Мику Хацунэ завоевала сердца так называемых «травоядных» японцев. Сегодня стала настоящим поп-идолом. Планируется даже ее выступление на Олимпиаде в 2020 году.
Что значит - «травоядные» мужчины
Термин заимствован из животного мира, где травоядные особи считаются пассивными, а плотоядные представители – агрессивными. В отношении людей такое разделение ни в коем случае не имеет под собой сексуального подтекста.
Просто, большая часть японских мужчин детородного возраста стала менее мужественной. Они теперь:
- безразличны к браку;
- индифферентно относятся к трудовой и корпоративной занятости и «мужской» роли в обществе;
- часто находятся на содержании родителей;
- эмоциональные потребности удовлетворяют в двухмерном или аниме мире.
При этом молодые японцы не лишены романтических или дружеских чувств к противоположному полу, хотя безразлично относятся к зову плоти, уделяют много времени саморазвитию.
Как относятся к ним японские женщины
Японки к «травоядным» мужчинам относятся отрицательно, ассоциируя их с инфантильным, тщедушным и бесхарактерным существом, затянутым в узкие джинсы, с небрежной прической, скрывающим свою несостоятельность за модным термином.
Социологи предполагают, что такой менталитет сформировался как протест молодого поколения предыдущему - «белым воротничкам», которые проводили все свое время в офисах. Но, возможно, это вызов японским устоям и традициям с их неизменно брутальными самураями и камикадзе.
Мику Хацунэ – поп-кумир японских мужчин
Молодые японцы ее просто боготворят. У виртуальной певицы белее 2,5 млн. подписчиков в "Фейсбуке".
С момента ее появления начался стремительный рост популярности. И это неудивительно, поскольку Мику:
- объемно проецируется на полупрозрачный экран, максимально приближаясь к человеческому подобию;
- превосходит возможности людей;
- девушке всегда будет 16 лет;
- у нее реальное музыкальное сопровождение;
- голограмма с легкостью пересекает границы – сегодня в Америке, завтра – в Сингапуре;
- в репертуаре свыше 100 000 песен, причем большая часть написана фанатами.
В Японии записи вокалоида расходятся огромными тиражами, фанаты подражают ее голосу, движениям, манере одеваться. Теперь из-за бешеной популярности Мику и армии поклонников крупные корпорации и мелкие компании вынуждены использовать рекламные «фишки», так или иначе связанные с именем или образом Хацунэ. Также ее выступления планируются во время предстоящей Олимпиады в Токио.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание