Tesco, Sainsbury’s и Asda столкнулись со множеством заказов от клиентов за последнюю неделю после того, как коронавирус продолжил распространяться по стране. Магазины объединились и отправили покупателем письмо, в котором просили их прекратить массовые закупки, ведь полки супермаркетов уже опустели.
Не тот товар
Часть клиентов пожаловались на то, что получили не весь товар. Другие же поделились недавними случаями, когда им пришло совсем не то, что они заказывали, произошла замена товара.
Так, Джейн Стиггер написала в «Твиттере», что получила от Tesco осьминога вместо рулета с грецким орехом. Бабушка и дедушка другого пользователи этой соц. сети стали обладателями лампочек, а не туалетной бумаги из Sainsbury’s.
Еще кто-то поделился тем, как ему пришла смесь различных продуктов, включая тунец вместо кориандра, четыре упаковки глазури вместо четырех банок нарезанных помидоров и четыре горшка с соусом из хрена вместо кумина, мяты, трав и киноа из Sainsbury’s.
Ответ от магазинов
Представитель Tesco сказал: «Мы очень сожалеем за доставленные нашим покупателям неудобства. Это чрезвычайно напряженное время как для самих наших магазинов, так и для сервиса доставки. Мы делаем все возможное, чтобы люди смогли получить еду и другие товары, в которых они нуждаются».
«Чтобы освободить места для более уязвимых клиентов, например, для пожилых людей или для тех, кто самоизолируется, мы поощряем наших покупателей выбрать Click Collect для продовольственных покупок».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание