“Самые амбициозные существа”: Егор Дружинин о танцовщиках и зрителях, правилах в танцах и разных проектах

Егор Дружинин – имя, которое уже много лет ассоциируется с российским шоу-бизнесом. Талантливый актер, харизматичный телеведущий и, конечно же, выдающийся хореограф – все эти грани таланта сплелись в одной яркой личности. От классических постановок в театре до зажигательных номеров на телевидении – Дружинин всегда удивляет своим творческим потенциалом и умением создавать незабываемые образы.

О главных вехах творческого пути

Биография Егора Дружинина довольно интересна. Вот как он сам вспоминаетсвои основные рубежи: "Я родился в Ленинграде, мое детство прошло за кулисами театра, ведь мой отец был известным хореографом. Думаю, именно там, среди танцоров и музыкантов, я впервые почувствовал ритм жизни и понял, что хочу быть частью этого мира.

В 12 лет я сыграл Васечкина и, что называется, проснулся знаменитым. Это была незабываемая пора! Помню, как мы с Мишей Ефремовым бегали по крышам, строили планы и мечтали о будущем. Параллельно с кино я занимался танцами. Хореография стала моей настоящей страстью. Позже я поступил в театральный институт и начал ставить свои первые спектакли.

Сегодня за моими плечами множество проектов, от масштабных телешоу до камерных постановок. Я люблю свою работу, потому что она позволяет мне творить, вдохновлять других и дарить людям радость. Но самое главное для меня – это моя семья. Моя жена и трое детей – моя опора и вдохновение. Они помогают мне оставаться человеком, несмотря на всю суету и суматоху".

О развитии отечественной хореографии

Хореограф и режиссер отмечает, что современные театральные спектакли очень нуждаются в грамотной постановке танцев. Дружинин объясняет: "Годы советской власти не прошли безнаказанно не только для социальной жизни, но и для театра, для культуры в целом.

Сам Станиславский был без ума от танцев, всего связанного с движением. Он даже использовал элементы йоги в актерском тренинге. Но с момента революции гайки зажимались все туже, все люди искусства это понимали. Мы могли бы быть впереди планеты всей в плане сценической хореографии. Но не сложилось, и все заглохло просто на корню".

О танцовщиках и зрителях

По словам хореографа, в нашей стране сегодня современные актеры не до конца понимают суть своей работы. Он поясняет: "На Западе любого ребенка, прежде чем отдать в актерскую школу, ведут на уроки хореографии, иногда вокала. У нас же это считают необязательным. Наши артисты театра с гордостью говорят о себе: "Мы не танцуем. Мы драматические".

Но это же не исключающие друг друга понятия! Танцовщики – тоже актеры, и наоборот. И зрители хотят видеть многогранные постановки в театре, а не сухую классику. На самом деле танцовщики – самые амбициозные существа. Они своим каждодневным трудом доказывают, что человек может все. И ходить на их спектакли зрителю не может не быть интересно. Поэтому я бы посоветовал бежать в театр просто бегом”.

О правилах в танцах

Артист отмечает, что в сценическом танце есть свои непреложные правила. Например, ни одна постановка невозможна без кордебалета. И тут могут возникать проблемы. Мэтр поясняет: "Хоть танцовщики – народ амбициозный, им приходится мириться каждый со своей ролью. Без кордебалета, массовки театр невозможен, но каждый ведь хочет быть на первых ролях.

Большинство танцоров видят только себя в искусстве, а не искусство в себе. Они копируют чужие движения, даже иногда полностью чужие постановки. Я пару раз видел свои номера под чужими именами. Так вот это нарушение всех правил. Нельзя повторять то, что придумал другой хореограф. Это табу. Но мне не жалко, я сделаю еще. Фантазия пока, слава богу, работает хорошо".

О своих главных "не люблю"

Егор Дружинин честно говорит: "Я не люблю несправедливость, особенно по отношению к детям. Не переношу насилия, лжи и лицемерия. Меня раздражают люди, которые уверены в своей непогрешимости и нетерпимы к иному мнению. И да, мужчины, позволяющие себе неподобающее поведение, вызывают у меня стойкое отвращение.

Меня отталкивает все, что нарушает гармонию и человечность. Ненависть, агрессия, ложь — все это чуждо моему мировоззрению. Я не могу смириться с безразличием и равнодушием. И конечно, я не могу не упомянуть о том, как меня раздражают люди, которые считают, что знают все ответы на все вопросы".

О разных проектах

Егор Дружинин постоянно работает над новыми проектами. Например, этой весной он снова представил премьеру спектакля. Режиссер отметил: "Сейчас я полностью отдаюсь творчеству. Весной отработал над балетом-дефиле "Русский регтайм". Совместно с Леонидом Роберманом мы создали уникальный спектакль, где классика и современность, балет и уличные танцы переплетаются в захватывающий танцевальный коктейль.

Уходящий год подарил мне множество незабываемых встреч с талантливыми людьми. Работа над сериалом "Неверные" и роль Штерна в "Красном 5" стали для меня настоящим профессиональным вызовом. Благодарен всей съемочной группе за созданную атмосферу и поддержку. Надеюсь на новые проекты в будущем".

О творческих планах и не только

Хореограф Дружинин Егор отмечает: "Мой творческий график расписан по минутам. После премьеры "Русского регтайма" я с головой окунаюсь в два совершенно разных проекта. С одной стороны, работа над глубоким и философским спектаклем по Андрееву, с другой – создание яркого и динамичного мюзикла для студентов.

В планах также попутешестовать. Иногда мы просто садимся в машину с нашей собакой Торой и отправляемся в путь. Сочи – наше любимое место для таких мини-приключений. Там у нас есть уютная квартирка, куда мы с удовольствием приезжаем, чтобы отдохнуть от городской суеты".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы считаете, что хореография и актерское мастерство неразрывно связаны?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.