10 самых красивых затонувших кораблей, которые могут увидеть туристы

Кораблекрушения, несомненно, связаны с трагедиями, они влекут гибель людей и имущества. С другой стороны, затонувшие корабли выглядят очень красиво, они получают второй шанс на существование и начинают создавать новые истории. В мире можно найти много мест, где находятся ржавеющие остатки кораблей, позабытые людьми.

Залив Нуадибу, кладбище кораблей, Мавритания

корабль

Разборка судов - это тяжелая и дорогостоящая работа, поэтому часто можно наблюдать, что лодки просто оставляют или затапливают. Так обстоит дело в мавританском заливе Нуадибу, который является крупнейшим в мире кладбище судов. Как только недобросовестные капитаны узнали, что за небольшую взятку они могут избавиться от старого судна, бухта начала заполняться ржавыми кораблями. Это продолжается и по сей день. Несмотря на то, что в воду попадает краска, остатки топлива и другие химические вещества, корабли стали местом обитания подводных жителей.

Пляж Навагио, о. Закинтос, Греция

крушение

Уединенный пляж бухты на крошечном греческом острове выглядит волшебным сам по себе, но еще он скрывает затонувшие и брошенные корабли контрабандистов. В 1983 году корабль, известный как Panagiotis, перевозил контрабандные грузы: сигареты, алкоголь и так далее. По некоторым данным, власти выследили судно, пока оно находилось в море. В результате погони корабль сел на мель в том месте, которое сейчас называют "бухтой контрабандиста".

Özlem, Батуми, Грузия

обломки

«Озлем» в переводе с турецкого означает «желание». Этот маленький синий корабль имеет единственное желание – не сломаться пополам. Судно село на мель и было брошено там же. С тех пор он медленно разваливается и ржавеет.

S.S. Ayerfield, Хоумбуш, Австралия

судно

Большинство затонувших кораблей прекрасны сами по себе, но S. S. Ayerfield отличается от всех остальных. На борту корабля вырос настоящий мангровый лес. Австралийский Хоумбуш когда-то был процветающим коммерческим портом, куда регулярно причаливали крупные грузовые судна. Но после того, как в воде были обнаружены токсичные вещества, порт закрыли и переделали под жилой район. Торговля была остановлена, а судна остались в бухте умирать.

«Салем-Экспресс»

корабль

16 декабря 1991 года корабль попал в сильный шторм, налетел на коралловые рифы и затонул, унеся с собой жизни 470 человек. Сегодня он находится на дне Красного моря на глубине 33 метров неподалеку от города Сафага.

Eduard Bohlen

судно

«Эдуард Болен» - германский грузовой корабль, который сел на мель на Берегу Скелетов в далеком 1909 году. Судно везло на борту оборудование для алмазных месторождений, попало в густой туман и оказалось на мели. Капитан пытался спасти свой корабль, но его попытки привели к тому, что в двигатель попал песок, в результате судно было обездвижено и брошено на месте. Стоит отметить, чтобы посетить данное судно, туристам необходимо получить разрешение властей.

Sweepstakes

кораблекрушение

Эта 30-метровая шхуна с говорящим названием "Лотерея" затонула после удара со скалой. Находится судно на дне гавани Тобермори в Онтарио. Его можно исследовать, вооружившись аквалангом.

Pesuta, Канада

место крушения

Pesuta сегодня находится на берегу архипелага Хайда-Гуаи в Британской Колумбии, Канада. Чтобы посетить место кораблекрушения, туристы должны преодолеть лес и пляжи. Этот путь примерно составляет четыре часа.

"Франсиско Морасан"

трагедия

Этот корабль потерпел крушение у южного берега острова Саут-Маниту на озере Мичиган. Судно направлялось в Голландию из Чикаго, но попало в бурю и село на мель.

"Питер Айрдейл"

Корабль "Питер Айрдейл" сел на мель более 100 лет назад около Орегонского побережья, его вынесли на сушу сильные ветры. Ржавая рама судна крепко сидит в песке, туристы могут подойти к ней во время отливов. Устье реки Колумбия известно на весь мир и считается самым опасным местом для судоходство во всем Тихом океане. С 1792 года здесь затонуло более двух тысяч различных судов.

"Питер Айрдейл" был спущен на воду в Великобритании в 1890 году, а в 1906-ом отправился в свой последний рейс. На борту находилось 25 членов экипажа. 25 октября ранним утром судно попало в сильное течение, разбушевался шторм, сильный ветер - все эти факторы привели к гибели корабля. Члены экипажа и капитан выбрались из судна, дождавшись отлива. Сегодня обломки "Питера Айрдейла" - самая популярная достопримечательность штата Орегон, сюда стекаются туристы со всех уголков планеты. Увидеть вы сможете только носовую часть корабля, остальные похоронены в песке. Изображение затонувшего судна можно видеть на главном фото статьи.

Корабли, названные ниже, не вошли в десятку самых красивых затонувших кораблей, но тоже заслуживают вашего внимания, ведь у каждого своя трагичная история.

Субмарина Explorer, Сан-Тельмо, Панама

Это единственная подводная лодка в списке. Гниющий железный гроб – остатки первой субмарины, которая могла погружаться в воду и всплывать без посторонней помощи. Эта лодка, построенная в 1866 году немецким изобретателем, была единственной, где использовалась инновационная система балласта, чтобы судно могло всплывать по своему желанию. К сожалению, храбрые моряки, которые экспериментировали с кораблем, начали заболевать неизвестной на то время лихорадкой - декомпрессионной болезнью. Даже создатель корабля умер от нее. В конце концов про субмарину забыли, обнаружили ее только в 2001 году.

"Сельма", Галвестон, штат Техас

Во время Первой мировой войны Америка предприняла попытки изготавливать корабли из бетона, чтобы сэкономить на стали. Лишь немногие судна были созданы из данного материала, еще меньше сохранились до наших дней. Но один выдающийся пример сейчас находится у побережья острова Галвестон в Техасе - S. S. Selma. Корабль был оставлен в море после того, как столкнулся с причалом и был серьезно поврежден. Однако это вовсе не конец его истории. Во время сухого закона власти уничтожили на корабле изъятые у населения алкогольные напитки.

Бетонная флотилия в Киптопеке, Кейп Чарльз, Вирджиния

Уцелевшие девять кораблей из двенадцати когда-то составляли бетонную флотилию. Они были изготовлены в 1918 году по заказу Вудро Вильсона. Президент фактически заказал 24 судна, но сконструировали только 12. В 1948 году девять судов были доставлены на пляж Киптопеке и затоплены для обеспечения штормовой защиты парома Чесапик. Парома больше нет, но крепкие бетонные корабли остались на своем месте. Многие из них потеряли свой первоначальный вид. Бетонный флот в заливе Киптопеке напоминает затонувшие храмы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Статья закончилась. Вопросы остались?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 4
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.