«Вы путешествуете по делам или находитесь на отдыхе?» Профессионалы в сфере туризма часто задавали этот вопрос друг другу на протяжении десятилетий, но теперь он оказался неактуальным. Как и наш домашний быт, наши путешествия также становятся беспрецедентным сочетанием работы и жизни.
Профессионалы не убегают из офиса, они берут его с собой в путешествие
Развивающиеся тенденции в сфере удаленной работы привели к тому, что наша работа так же мобильна, как и мы сами. Поэтому наши поездки стали гораздо разнообразнее и интереснее, независимо от того, как далеко мы находимся от штаб-квартиры. В результате мы видим, что больше профессионалов работают там, где они находятся (из домашних офисов и в местах совместной работы).
Но это также означает, что они могут работать там, где они не живут. Возможность работать из любого места может буквально означать, что зарабатывать деньги люди могут где угодно. Итак, если вам нужно будет выбирать между вашей спальней в пригороде или кроватью и завтраком во французской деревне, какой из вариантов вы бы выбрали?
Не удивительно, что растущее количество удаленных работников выбирает последнее. Планирование «деловой поездки», которая не предполагает встречу ни с одним клиентом, становится реальностью благодаря возрастающей доступности возможностей занятости нового формата. И эта тенденция не останется незамеченной для туристической индустрии. Уже сегодня происходят серьезные перемены.
Туристические гиганты, такие как Booking, AirBnb, Expedia и American Express, начинают замечать, что удаленные работники представляют собой новый ценный потребительский профиль, который рассматривается в их отделах продаж. И за ними наверняка последуют другие компании-конкуренты. Вот три причины, по которым отели, авиакомпании и агентства по бронированию видят перспективы в этом направлении туризма, так как популярность виртуальных рабочих мест продолжает расти.
Расширенные возможности поездки
От цифрового кочевничества до удаленных профессионалов способность продолжать выполнять свои профессиональные обязанности во время путешествий изменила наши маршруты и словарный запас. Без ограничения количества дней оплачиваемого рабочего времени работники могут оставаться в пункте назначения гораздо дольше, чем это традиционно предполагалось. Для этого нужно всего лишь несколько ресурсов, таких как коворкинг и варианты краткосрочного жилья.
Это также означает, что время выхода на пенсию отодвигается. Потому что зачем уходить на заслуженный отдых, если отправиться в путешествие вы можете прямо сейчас? Таким образом, возраст путешественников сегодня варьируется от 20 до 70 лет и даже старше.
Корпоративные стимулы покинуть офис
Подождите секунду, моя компания заплатит за меня, чтобы я ушел в отпуск? Ну в некоторых случаях да. Программы кочевых путешествий имеют корпоративные модели, в которых работодатели могут предлагать участие в качестве пособия по трудоустройству, чтобы помочь предотвратить выгорание и получить доступ к виртуальным навыкам. Какая выгода в этом для работодателя? Более высокие показатели производительности, более высокий уровень удержания сотрудников, меньшее количество случаев выгорания, исследование международного рынка и насыщенное развитие бизнеса. Благодаря партнерству с кочевыми программами путешествий отраслевые бренды могут извлечь выгоду из мотивации сотрудников расширить свой офис.
Сеть вне конференций
Раньше групповые поездки сводились только к борьбе с одиночеством и вниканию в сердце иностранных культур посредством разработанных стандартных программ, но теперь это может быть стратегическим шагом в карьере. Интегрируя интенсивный контент для карьерного роста в экзотический маршрут путешествия, профессионалы получают доступ к беспрецедентным (и незабываемым) возможностям для поиска потенциальных клиентов или формирования корпоративной культуры в команде.
Бренд Lifestyle Unsettled недавно приобрел цифровую платформу для кочевников Wanderbrief именно для этой цели - чтобы объединить корпоративный опыт работы на выезде с кочевой свободой удаленной работы. Не должно быть удивительным, если другие туристические проекты будут разработаны по их примеру, и мы получим столько мастер-классов, сколько спа-салонов работает в пункте назначения.
Виртуальные рабочие пространства меняют не только то, как мы работаем, но и то, как мы развиваемся. Теперь вопрос заключается в том, как бренды, на которые мы рассчитываем, отреагируют на этот сдвиг рынка?
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание