Россияне потратили 1,33 млрд долларов на платные подписки в Сети, которые стали более популярны среди граждан

Всего каких-то десять лет назад никто и подумать не мог о существовании платных сервисов в Интернете. Да и зачем, если там можно бесплатно смотреть фильмы и сериалы, слушать музыку, играть в игры и устанавливать необходимые программы и приложения. Но все течет, все меняется. Борьба с пиратами достигла своего апогея, постепенно россияне стали пользоваться официальными подписками, причем их общая стоимость за 2020 год достигла 1,33 млрд долларов.

Платить или не платить - вот в чем вопрос

Так на что же тратилась такая сумма? Согласно результатам исследования Ассоциации электронных коммуникаций, опубликованных в интернет-журнале "Прайм", число активных пользователей в социальных сетях увеличилось на 30 % и составило 64 миллиона. При этом чаще всего пользователи устанавливали себе TikTok, а вот по общей сумме платежей лидировало приложение Boom.

В свою очередь, за подписки на видеоконтент россияне заплатили 19,4 млрд рублей, что на 59 % больше, чем в 2019 году, на прослушивание музыки было потрачено 8,4 млрд рублей, что на 100 % больше, чем в 2019 году, на чтение электронных книг ушло 5,4 млрд рублей, что на 25 % больше, чем в прошлом году, и на онлайн-игры было затрачено 90,2 млрд рублей, что на 30 % больше, прошлогодних подписок.

В целом же в стриминговых сервисах в 2020 году люди провели почти 7 миллиардов часов, посещая YouTube, Кинопоиск, Twitch и некоторые другие приложения. И хотя пока еще пользователи Сети стараются экономить и у них все еще популярны бесплатные сервисы, количество подписок неуклонно продолжает расти, и этот рост еще даже не достиг своего пика.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А у вас есть какая-то платная подписка?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.