Реклама своего дела в интернете - залог успеха: лучшие способы продвижения бизнес-сайта

Итак, вы запустили свой сайт после долгой подготовки и тщательного планирования, но ожидаемых посетителей так и нет. Вы задаетесь вопросом: "Что не так? Где люди? Как увеличить посещаемость сайта?" Это широко распространенная проблема новичков. К счастью, есть несколько простых стратегий привлечения новых пользователей на ваш сайт. Вот самые важные из них.

Проведите SEO-оптимизацию контента

Поисковая оптимизация (SEO) — это специальное построение фраз в тексте так, чтобы он занимал более высокие позиции в поисковой таблице. В идеале ваш сайт должен оказаться на первой странице после вбивания пользователем поискового запроса. Для этого есть несколько инструментов и стратегий. Чем выше ваш рейтинг в поисковой системе, тем больше вероятность того, что люди увидят ваш сайт.

Итак, как разработать четкую стратегию SEO? Сначала составьте список терминов, которые обычно использует ваша целевая аудитория. Это будут те самые ключевые слова, обязательные для наполнения текстов на вашем сайте. Их нужно использовать именно в таком виде, как обычно их вбивают в поисковую строку. Чем больше ключевых слов будет, тем лучше.

Важно следить, чтобы ваш контент был напрямую и логически связан с этими ключевыми словами. Если они будут просто наполнять текст, никак не дополняя смысл контента, поисковая система не отреагирует на него. Убедитесь, что ваш контент хорошего качества. Один из простых и успешных способов сделать это — просмотреть 3 или 4 лучшие страницы "Яндекса" по одному и тому же запросу.

Убедитесь, что ваше взаимодействие с пользователем происходит быстро и приятно

Показатель отказов ниже, а вовлеченность пользователей выше на сайтах, которые загружаются быстрее. Убедитесь, что вы используете надежный веб-хостинг с хорошей репутацией в области скорости. Используйте консоль поиска в своих интересах. Он сообщит вам, если какая-либо из ваших веб-страниц загружается слишком долго, и что вы можете с этим сделать. Он также уведомит вас, если какая-либо ссылка вашего сайта не работает.

Убедитесь, что фотографии вашего сайта не слишком велики, так как это замедлит его работу. Проверьте, что пользовательский интерфейс удобен для мобильных устройств. Более 70% поисковых запросов сейчас выполняются на смартфонах. Вы проиграете, если ваш веб-сайт будет недоступен или не будет удобен в использовании на мобильных устройствах.

Развивайте присутствие в интернете с помощью гостевых блогов

Написание контента для других веб-сайтов или блогов называется гостевым блоггерством . Это прекрасная стратегия для увеличения вашей читательской аудитории, поскольку ваш сайт увидят новые люди. Все, что вам нужно сделать сейчас, — это направить их куда нужно.

Начните с поиска соответствующих блогов. Составьте их список и начните связываться с владельцами веб-сайтов. Сообщите им, что вы хотите разместить гостевой пост в блоге. Поначалу вы, вероятно, получите несколько отказов, но как только вы напишете пару и сможете отправить их в качестве примеров, вы начнете получать все больше и больше предложений.

Используйте маркетинг с оплатой за клик для развития вашего сайта

Несмотря на все ваши усилия по SEO, может быть сложно достичь высокого рейтинга, особенно если вы работаете в конкурентной сфере. Даже если вам удастся достичь верхней позиции, над вами почти наверняка будет несколько других сайтов. Маркетинг с оплатой за клик, как и SEO, требует времени для изучения, но результат не заставит себя ждать.

Установите четкий бюджет, показывающий, сколько вы готовы тратить каждую неделю на рекламу. Чтобы найти термины, на которых вы хотите сосредоточиться, используйте сервис по подбору ключевых слов "Яндекс Вордстат". Отдавайте приоритет ключевым словам с низкой ценой за клик (CPC), которые ориентированы на действие.

Развивайте присутствие в социальных сетях

Каждый день люди по всему миру проводят часы в предпочитаемой ими социальной сети. Вы упустите огромную возможность продвижения, если не будете использовать это как основной элемент своей маркетинговой стратегии. Определите, какие платформы предпочитает использовать ваша целевая аудитория.

Создайте свое присутствие на выбранной вами платформе. Убедитесь, что ваш логотип и другие элементы бренда видны, и что вы включили как можно больше информации о своем веб-сайте или своем бизнесе. Используйте календарь социальных сетей, который поможет вам планировать размещение контента.

Активно общайтесь со своей аудиторией, реагируя на публикации других поставщиков контента, которые используют те же теги или материалы. Оперативно отвечайте на запросы, комментарии и прямые сообщения. Убедитесь, что вы делитесь контентом, который будет интересен вашей целевой аудитории и подписчикам.

Используйте электронный маркетинг

Email-маркетинг — это важнейший метод увеличения количества людей, которые возвращаются на ваш сайт. Сначала вам нужно будет создать список рассылки, но после этого вам лучше использовать его с умом, иначе люди просто вас проигнорируют. Вот что вам нужно знать, чтобы начать.

Выберите наиболее подходящую платформу электронного маркетинга для вашей компании. Создайте на своем сайте поле для сбора электронных писем. Это может быть всплывающая форма, форма регистрации на информационный бюллетень или рекламная акция, доступ к которой можно получить, только введя адрес электронной почты.

С помощью встроенного аналитического портала вашей платформы вы можете отслеживать ход своей кампании. Рассмотрите возможность A/B-тестирования, которое поможет вам улучшить дизайн вашей электронной почты. Преимущество этого вида маркетинга в том, что его можно использовать многократно без потери эффективности.

Создайте бренд, который будет выделяться

Наличие сильного, мгновенно узнаваемого бренда — один из лучших способов привлечения веб-трафика. Люди с большей вероятностью запомнят ваш бизнес и будут искать вас в будущем, если вы выделитесь среди других. Создание бренда требует приверженности и долгосрочного планирования, но есть несколько простых способов начать работу.

Чтобы создать привлекательный логотип, воспользуйтесь услугами специалиста. Наймите фрилансера, который специализируется на дизайне логотипов. Потратьте некоторое время на разработку стиля бренда, в котором будут описаны цвета, шрифты и другие визуальные аспекты. Убедитесь, что все ваши онлайн-материалы соответствуют вашему бренду.

Используйте платформы веб-рекомендаций для охвата новой аудитории

Платформы веб-рекомендаций, такие как Outbrain и Taboola, могут значительно увеличить количество людей, которые видят ваш сайт. Веб-предложение — это своего рода реклама, в которой соответствующие веб-сайты отображают связи с контентом компаний. Вы наверняка видели на сайтах вкладки «Рекламные статьи» или «Вам также может понравиться…». Там же может быть ссылка и на ваш сайт.

Определите, сколько денег будет выделяться каждую неделю на ваши маркетинговые инициативы в области онлайн-рекомендаций. Посетите их службу, потратьте некоторое время на изучение вариантов, чтобы найти наиболее подходящий для вашего веб-сайта. Присоединяйтесь к платформе, пополните свой аккаунт и начните публиковать высококачественные материалы, на которые людям будет интересно нажать.

Откройте интернет-магазин на сайте

Лучшие конструкторы интернет-магазинов просты в использовании и могут сэкономить вам много денег. Вы можете отправить ссылку на него блогерам для обзора или влиятельным лицам в социальных сетях для использования в видеороликах. Чтобы начать, выполните следующие действия.

Выберите платформу электронной коммерции, подходящую для вашего сайта. Настройте свой бизнес, добавьте свои продукты и убедитесь, что описания ваших продуктов правильные и привлекательные. Если вы удовлетворены своим магазином, вы можете опубликовать его. Затем начните продвигать свой товар.

Это особенно важный шаг, если вы продаете что-то уникальное. Вы должны увидеть увеличение количества посетителей после того, как начнете продвигать продукты на сторонних сайтах. Вы можете даже заработать дополнительные деньги от продажи продукции в качестве бонуса! Воспользуйтесь этими советами, и ваш сайт станет популярным в самые короткие сроки, а бизнес быстро пойдет продвигаться и расти.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А что из этого вы используете для продвижения своего сайта?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.