Компании, как правило, редко задумываются о благополучии людей. В Соединенных Штатах действует ряд правил, руководств и протоколов по безопасности потребителей, которые защищают клиентов от обмана со стороны крупных корпораций. К сожалению, многие из этих правил плохо соблюдаются, мало известны и их трудно доказать.
Крупные компании будут часто принимать меры по снижению затрат для экономии и прибыли и пытаться проскользнуть мимо потребителей, взимая аналогичную цену за менее качественные продукты. Фактически некоторые из крупнейших виновников - это предприятия, предоставляющие критически необходимые услуги. Вот пять способов, которыми крупные компании вас обманывают, и которых вы, возможно, не заметили.
Внесение необоснованных платежей в ваши счета
Некоторые компании печально известны тем, что вносят необоснованные, неприменимые или незапрашиваемые платежи в счета клиентов, полагаясь на то, что клиенты либо не замечают, либо не заботятся о небольшом дополнительном платеже и приносят значительную прибыль компании. Интернет-провайдер Time Warner признал, что в 2016 году его клиенты завышают сумму примерно на 2 миллиона долларов, согласно отчету, подготовленному сенатским расследованием США по кабельной промышленности.
В отчете сделан вывод о том, что несколько кабельных компаний, у которых была завышена плата за оборудование, за услуги, добавили ненужные сборы или намеренно не смогли компенсировать завышенные расходы. «Time Warner Cable and Charter не предпринял никаких попыток отследить завышенные цены оборудования и происхождение, если только клиенты не попросили об этом и не потребовали возмещения», - говорится в отчете Сената.
Клиенты, желающие защитить себя от этого, должны внимательно относиться к проверке своих счетов, сравнивать предлагаемые цены с установленными и сообщать компаниям о завышенной стоимости. Не думайте, что компания будет взимать с вас согласованную цену без предварительной проверки вашего счета.
Ложь о самом дешевом варианте
Компании также любят лгать клиентам о самых дешевых доступных вариантах. Кабельные компании снова становятся главными нарушителями в этом мошенничестве, часто скрывая или полностью отказываясь включать самый дешевый план, пока они не поверят, что клиент может полностью отменить свои услуги. Другие компании делают это определенными способами - например, во всех магазинах Starbucks есть «короткий» стаканчик, доступный за прилавком для горячих напитков, который не указан на веб-сайте магазина и в меню.
Утаивание этой информации от клиентов заставляет их выбирать из предложенных, более дорогих вариантов, полагая, что у них нет более дешевого варианта, даже если он отвечает их потребностям. Вот так, покупки нужно делать осторожно.
Давать вам меньше, чем вы думаете
Компании будут творчески и изобретательно подбирать клиентов. Многие бары начали использовать более толстые пивные бокалы, в которых напитка меньше, но без предупреждения клиентов об изменении количества. Другие тактики включают изготовление более взбитого «мороженого», переименование картонной коробки «замороженный молочный десерт» (поскольку оно не соответствует минимальному содержанию жира, требуемому Управлением по контролю за продуктами и лекарствами для классификации как мороженое) и продажу его клиентам без объявления об этом.
Даже Starbucks увековечивает эту аферу, признавая, что их чашки даже реально не способны вместить требуемое количество жидкости, если не наполнять их до краев. Многие из этих компаний были успешно привлечены к суду за мошенничество, но регулярно появляются новые аферы.
Игнорирование запросов клиентов
Многие компании, в которых кабельные организации вновь возглавляют список дурной славы, будут игнорировать просьбы клиентов отменить услугу, снять плату или предложить четкую окончательную цену, которую они будут взимать. Использование вступительных ставок с неясными условиями, опора на клиентов, не проверивших двойную сумму в своем счете, или целенаправленное обучение персонала по обслуживанию клиентов игнорировать их запросы - все это занимает первое место в списке способов, которыми компании будут пытаться отклонить требования о предоставлении информации или изменении в обслуживании.
Использование страховых переговоров, чтобы лгать о ценах
Медицинские страховые компании известны тем, что устраивают вводящие в заблуждение цены в сфере здравоохранения. Часто они договариваются об уникальном договоре о стоимости пилюли, дозировке для застрахованных клиентов, но стоимость контракта не должна иметь ничего общего со стоимостью создания таблетки. Оплата может быть выше, чем стоимость лекарства, если бы вы заплатили за него из своего кармана. Кроме того, разные аптеки будут заключать аналогичные сделки, а это приведет к тому, что в одном месте лекарство будет стоить дороже, а в другом - дешевле.
Многие из этих мошенников были раскрыты разоблачителями и больше не работают. Однако вы можете внести свой вклад, энергично сравнивая цены, позвонить поставщику медицинских услуг и запросить подробный список расходов, а также внимательно изучить ваши медицинские счета и информацию о плане страхования.
Клиенты должны быть бдительными, чтобы не быть ограбленными крупными корпорациями. Все нормативные акты в мире не остановят компанию, если никто не предложит достаточно серьезное наказание, а это означает, что потребитель часто должен сам защитить свои деньги или взять на себя инициативу по выявлению проблемы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание