Какую информацию о нас знают на ресепшен в поликлинике: 10 ответов, которые введут вас в ступор

В развитых странах мошенничество со страховками набирает обороты. Откуда же злоумышленники берут всю необходимую информацию? Вы удивитесь, но все данные можно получить в регистратуре поликлиники. Сотрудники социальных учреждений каждый день сталкиваются со случаями неправильного использования медицинской страховки. Пациенты пытаются получить по страховке услуги, которые не предусмотрены. Бывают ситуации, когда клиенты просят регистратора не глядя подписать документы или отправляют по факсу поддельный страховой полис. Поэтому, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, лучше заранее узнать, как можно по максимуму использовать медицинские услуги, не нарушая условия страхового договора.

Сотрудники поликлиники знают мошенников в лицо

То, как люди общаются со специалистами на ресепшен в поликлиники, говорит о многом. Как правило, пациенты считают регистраторов ниже их по положению, поэтому часто позволяют себе грубость и хамство. Кричать и пренебрежительно себя вести по отношению к сотрудникам офиса просто неприемлемо. Это многое говорит о вашей истинной натуре. К тому же, об этом может узнать лечащий врач. Даже если к медицинскому сотруднику вы относитесь хорошо, до него могут дойти слухи о вашем поведении на ресепшен, что впоследствии может повлиять на его желание вас обслуживать.

Пациенты, страдающие от беспокойства

Одним из самых распространенных поводов для обращения в поликлинику является боль в груди. Люди звонят в регистратуру как при простой изжоге, так и при чрезвычайной ситуации. В отделении скорой помощи уже есть свои завсегдатаи, которых многие знают в лицо. Как правило, они поступают с приступом паники. Основная задача сотрудников медицинского учреждения – помочь им успокоиться.

Пациенты, страдающие трудоголизмом

Любой регистратор в поликлинике с легкостью распознают занятого человека или трудоголика. Администраторы привыкли иметь дело с взволнованными, вечно спешащими людьми. Как правило, они подходят к регистратуре и постукивают пальцами по стойке. Каждые пять минут они проверяют, не продвинулась ли очередь или спрашивают, когда их примут.

Пациенты-сексисты

Как правило, за стойкой регистратуры пациенты ожидают увидеть женщин или девушек. Поэтому, когда они видят там молодого человека, то предполагают, что это лишь временное место работы, например, пока не будет получено высшее медицинское образование. Например, они могут без обиняков спросить, когда он получит "настоящую" работу, как будто то, чем он сейчас занимается, не имеет никакого значения. Мужчин-регистраторов такое отношение обижает.

Регистраторы знают о вас все

Одна из задач администратора в медицинском учреждении – координировать все рецепты и назначения, получаемые пациентом. Эти сотрудники знают все о препаратах, которые вы принимали в последнее время. Самое интересное, что по этой информации они могут сделать простые выводы о проблемах, с которыми вы столкнулись, будь то депрессия, бессонница, проблема с лишним весом или эректильная дисфункция.

Споры об опеке

При разводе в документах, как правило, указывается, кто из родителей отвечает за медицинскую страховку детей и соответственно оплачивает ее. Но не все пары после развода бывают согласны с решением суда. Бывают случаи, когда мать не хочет, чтобы отец имел доступ к полной информации о детях только потому, что он оплачивает страховку.

Из-за этого нередко возникают спорные моменты и конфликты в регистратуре. Именно по этой причине регистраторам сегодня приходится изучать основные нормы законодательства в том, что касается развода и опеке над детьми.

Регистраторы знают, что вы не соблюдаете предписания

Администраторы обычно отвечают на звонки пациентов и координируют их поток в приемном покое. Именно они первыми узнают о вашей проблеме и имеют право спросить, какие препараты вы принимали, следовали ли вы предписаниям врача. Специалист должен задать эти вопросы, чтобы правильно оценить ситуацию и оказать вам необходимую помощь.

Регистраторы знают, что вы что-то скрываете

Опытные администраторы, которые долгое время работают в поликлинике, способны по первому взгляду на человека сказать, скрывает он что-то или нет. Для этого достаточно просто послушать, как он говорит, и посмотреть, как он сидит. Также на медицинские проблемы могут указывать другие признаки. К примеру, длинные рукава в жаркую погоду, скорее всего, свидетельствуют о наличии проблем с кожей, изменение походки может сказать об ухудшении состояния пациента, а отказ от приема пищи может свидетельствовать о необычных желудочных расстройствах.

В регистратуре знают, что вы не любите ходить по врачам

Есть отдельная категория людей, которые могут дожидаться, пока им не станет совсем плохо и только тогда идут к врачу. А ведь за это время проблема может стать намного серьезнее, и без хирургического вмешательства решить ее уже не получиться. Если вас смущает или пугает ваше состояние, вам обязательно следует посоветоваться с медицинским работником. Врачи и медсестры работают для того, чтобы помогать вам.

Заключение

Местная поликлиника – это настоящий кладезь информации для мошенников. Регистраторы на ресепшн знают практически все о вас: ваши личные данные, семейное и материальное положение, состояние здоровья и даже личные секреты. Они имеют дело с множеством документов и поневоле становятся источником ценных сведений о пациентах.

Напоследок хотелось отметить, в каком бы состоянии вы не были, относитесь к сотрудникам на ресепшене с уважением.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы когда-нибудь задумывались о рассмотренных ситуациях?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.