В любимом ресторане меня постоянно обслуживали стажеры. Причину этого я узнала лишь тогда, когда в это заведение устроилась работать моя близкая подруга

Я очень часто заходила пообедать в свой любимый ресторан, который находится в двух шагах от офиса, в котором работаю. В этом заведении меня устраивает кухня, а вот обслуживание оставляет желать лучшего. Более того, до определенного момента у меня складывалось такое впечатление, что в заведении работают одни стажеры - уж очень часто они меня обслуживали.

Подруга сказала, что я - "особенный" клиент в моем любимом ресторане

Недавно в этот ресторан устроилась работать администратором моя хорошая подруга. Именно она рассказала мне о том, что стажеры здесь обслуживают только "особенных" клиентов, к ряду которых отнесли и меня.

Как оказалось, всех официантов в моем любимом заведении я не устраивала как клиент. Я была удивлена тому, что меня в этом ресторане воспринимают как заносчивую и требовательную персону, которая заказывает еду на небольшие суммы (вы, конечно, извините, но я просто пообедать захожу), а еще постоянно куда-то торопится (ну, конечно, тороплюсь, ведь обеденный перерыв не резиновый).

В общем, по той причине, что в этом заведении я считаюсь "особенным" клиентом, меня постоянно передают в руки официантам-стажерам.

Я поинтересовалась у подруги, почему именно стажеры должны работать с самыми требовательными гостями (если честно, я до сих пор не считаю себя такой)? Она ответила, что такой подход к обслуживанию - прекрасная возможность убить сразу двух зайцев. Во-первых, нелюбимого клиента наказывают неопытным официантом, который постоянно косячит и не очень хорошо знает меню, а стажер, в свою очередь, получает прекрасный опыт работы со сложным посетителем.

Я в это заведение больше не ногой

Узнав о том, что ко мне в моем любимом заведении персонал относится именно таким образом, я решила больше не ходить туда. В конце концов, пообедать я могу в другом кафе, которое находится через дорогу.

Я по-прежнему считаю, что клиент имеет полное право требовать принести заказанное блюдо в срок, поинтересоваться его составом и даже попросить официанта внимательнее относиться к обслуживанию клиента. А то все хотят, чтобы гость оставил им солидные чаевые, но мало кто делает что-то для того, чтобы их заслужить.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вы считаете, имеет ли право гость ресторана требовать хорошего обслуживания?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.