Сколько компаний в России проводят мероприятия по профориентации для детей сотрудников (задумываться об этом стало все больше работодателей)

У современных детей есть много возможностей для выбора будущей профессии. Перед ними простирается огромное поле, проблема в том, что большинство теряется на этом поле. Если раньше дети мечтали стать учителями, врачами и космонавтами, то ныне приоритеты поменялись. Многие подростки мечтают стать блогерами, хотят легких денег.

Немного о профориентации

Мечты мечтами, а профориентацию еще никто не отменял. Подумать только, каких-то двадцать лет назад о подобном особо и не задумывались. Родители, желая подрастающему поколению только добра, отправляли детей учиться туда, где престижно по их мнению. На худой конец, выбирались специальности, приносящие в будущем наибольший доход. В результате, уже выросло поколение несостоявшихся юристов и экономистов, так и не сумевших найти свою нишу на профессиональном рынке.

Ныне все иначе. Некоторые работодатели заинтересованы в проведении мероприятий по профориентации для детей своих сотрудников.

Внимание, опрос

Согласно недавно проведенному опросу, в России существуют компании, проводящие мероприятия по профориентации для будущих карьеристов. К сожалению, в стране их не так уж и много - всего 9%. Зато обнадеживают другие проценты: 22% компаний пока не внедрили такую практику, но стремятся к этому.

Однако, большая часть компаний - 49% - не считает нужным проведение каких-то мероприятий по профессиональной ориентации и не заинтересованы в карьере подрастающего поколения.

А что говорят родители

И снова об опросе. Согласно оному, 56% родителей очень желают, чтобы их работодатели проводили мероприятия, направленные на выявление профессиональных способностей у детей. Еще 21% мам и пап очень серьезно подходят к выбору будущей профессии своего ребенка, обращаются за помощью к специалистам. Остальные же позволяют детям самостоятельно решить, кем же они хотят стать, не лезут в выбор потомков.

Как проходят мероприятия

Среди опрошенных компаний, с удовольствием проводят мероприятия по профориентации производства. Они устраивают для детей дни открытых дверей, рассказывают о производстве и его вакансиях. Некоторые демонстрируют процесс производства, устраивают экскурсии и привлекают к ним сотрудников, чтобы те могли познакомить будущее поколение со своим делом.

Что касается офисов, те чаще проводят дни открытых дверей, нежели устраивают какие-либо экскурсии для детей.

Заключение

Профориентация для детей сотрудников - новая, вполне реализуемая практика. Главное, чтобы дети хотели прийти на мероприятия и познакомиться с процессами.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы как относитесь к подобным внедрениям?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.