В семьях, где подрастают малыши, каждый новый день дарит радости. Первые шаги, первые слова, первые капризы... Каждый миг младенчества уникален и неповторим. И вряд ли найдутся родители, которые не захотят отметить первый день рождения любимого чада, организовав для него веселый тематический праздник. Жительница Америки попросила мужа продумать тему для оформления торжества, и он выбрал… Costco. Женщину такая идея смутила, но не остановила. Праздник малыша, ассоциированный с крупной торговой сетью Costco, понравился всем без исключения.
Тема для вечеринки
В наше время стало модным оформлять свадьбы и праздничные торжества в собственном стиле. Все люди желают, чтобы их мероприятия были уникальны, чтобы выбранная тема никем ранее не использовалась. Одни выбирают морскую тематику, другие - деревенскую, а семьи с детьми предпочитают видеть супергероев, мотивы из известных сказок или мультфильмов. Молодые родители Джози и Себастьян тоже решили отметить первый день рождения младшего сына так, чтоб запомнился.
Вечно занятая мама попросила папу именинника поразмыслить над тематикой вечеринки. Когда она услышала восторженное «Costco!», то тысячу раз пожалела, что не выбрала тему сама. Родитель почему-то решил, что образ крупной компании-ритейлера – наилучший вариант для придания дню рождения сына незабываемого колорита.
Что известно о семье
Помимо годовалого сына Мейсона в семье подрастает 4-летняя дочь Мэдисон. Их мама Джози раньше, до замужества, десять лет работала учителем средней школы. Там она вплоть до декретного отпуска преподавала английский язык. Джози и Себастьян женаты шесть лет. Глава семейства работает финансовым консультантом, поэтому принятие умных бизнес-решений буквально является его стезей и, видимо, напрямую связано с его любовью к сети «Костко». Своей привязанностью к торговой компании он заразил и домочадцев.
Супруга прояснила, почему им так нравится «Костко». Оказывается, все дело в лозунге для торгового бренда. Три оптимистичных слова «качество, постоянство и экономия» говорят сами за себя. Женщина объяснила, как много в их жизни связано с «Костко»: от детских подгузников и молочных смесей до одежды и продуктов питания для семьи. Вот почему выбор темы «Костко» для вечеринки возымел успех.
Подготовка к вечеринке
В общем, вечеринке по случаю рождения Мейсона суждено было превратиться в полноценную феерию Costco. В планы отца семейства входило обыграть необычную тему следующим образом. Якобы семья именинника и друзья встречаются пополудни в «Костко» и все вместе дегустируют образцы вкусных закусок и напитков. Джози начала подготовку за две недели до торжества. Поскольку день празднования совпадал с Хэллоуином, друзья семьи присылали много мемов о детях и собаках, одетых как служащие Costco.
Чтобы именинник Мейсон оказался в центре внимания, родители сделали фотоколлаж из 12 снимков и назвали его «Работник года». Не составило большого труда купить арочную рамку с воздушными шарами, сделать именные значки, распечатать ценники для еды и купить набор красных подносов для образцов закусок.
Сотрудникам местного Costco очень понравилась эта тема, и они подарили семье свой фирменный плакат, который случайно обнаружили на складе.
Впечатления участников
Четырехлетняя Мэдисон, сестра именинника, все время называла вечеринку торжественным открытием магазина. Сам Мейсон вообще не понял, что происходит, эта тема была явно не для него. Он еще слишком мал, чтобы понять всю остроту ситуации. Джози подчеркнула, что это было сделано для них и их друзей. Она заметила, что если бы оформили зал, как нравится Мейсону, то все должны были бы хлопать в ладоши и пытаться затащить в рот всякую ерунду. А так все остались довольны.
Малыш наслаждался вкусной едой, и не только приготовленной семьей, но и той, что принесли гости. Участники торжества были одеты по теме и принесли с собой много напитков.
Конечно, когда малыш подрастет, он сможет выбрать свои детские темы, а пока он вместе с родителями должен играть в бренд Costco. Тем более что его отец в шутку сказал однажды, что его дочь и сын родом из «Костко».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание