Милые примеры маркетинговых кампаний с животными, которые дадут вам идеи для продвижения

Закончились идеи, а старые методы уже не работают? Вы не единственные такие на свете. Перенимать чужой опыт не зазорно, даже полезно, чтобы не набивать шишки собственными ошибками. Например, сейчас внимание потенциальных клиентов привлекают маркетинговые кампании, связанные с милыми зверюшками. Кстати, это не обязательно должны быть коты.

Знаки зодиака

Известно, что американская сеть кофеен Starbucks выпускает предметы коллекционирования на тему животных в рамках своей маркетинговой стратегии. Особенно эффективна реклама с участием животных в странах Азии, где следуют зодиакальному календарю.

Сингапурский филиал Starbucks продвигает свои товары с изображением милых животных. Причем чем очаровательнее изображение, тем лучше выручка. По традиции ежегодно представляют нового талисмана накануне китайского Нового года.

В 2019-м, согласно знаку зодиака, это была свинка, а уже совсем скоро будет представлен новый талисман. Так как 2020-й – год Крысы, соответственно, символом станет этот грызун. Он появится на сувенирной продукции: копилках, ложечках, стаканчиках, кружках, бутылочках, салфетках, скидочных картах и прочих вещах.

Сурикаты приносят удачу

В середине 2000-х годов в Великобритании заработал интернет ресурс Compare the Market, публикующий коммерческую аналитику. Возможно, он затерялся бы среди десятков и сотен подобных, если бы его владельцы не придумали запоминающийся бренд – им стало животное сурикат. Дело в том, что сурикат по-английски пишется как meerkat, это созвучно со словом рынок – market.

Но не сам брендинг способствовал успеху. В рамках маркетинговой кампании издали книгу My Life and Times – «автобиографию» якобы от имени милого суриката, которого зовут… Александр Орлов. Красочная книга с красивыми картинками вызвала ажиотаж среди детей и разошлась тиражами больше, чем автобиография премьер-министра Великобритании Тонни Блэра.

Благодаря удачному пиар-ходу компания Compare the Market оказалась у всех на устах и сегодня оценивается в 10 миллионов фунтов стерлингов. Неплохо для интернет-ресурса.

Щенячья любовь

Одну из самых успешных маркетинговых кампаний с эксплуатацией чувства умиления к животным провел известный американский пивной бренд «Будвайзер». Он выпустил ролик под названием «Щенячья любовь», который собрал на YouTube более 50 миллионов просмотров.

В видео нет ни капли спиртного. Зато рассказана трогательная история дружбы щенка лабрадора с лошадью. Соседская собачка постоянно прокрадывалась на конюшню, чтобы повидаться с парнокопытным приятелем породы Клайдсдейл Сом. Хозяин конюшни уже устал он пронырливого пса, и его решили увезти с фермы. Но лошадь, услышав призывный лай, поскакала следом за машиной и позвала на помощь сородичей. Табун лошадей преградил дорогу машине. Люди оказались не в силах препятствовать дружбе, и лабрадор в сопровождении лошадок вернулся на ферму. В итоге все были счастливы, даже фермер.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вас умиляют забавные зверушки?
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 6
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.