Как показывает практика съемок кинофильмов, в распоряжении режиссера может быть колоссальный по своему денежному эквиваленту бюджет, блестящий подбор актеров, наличие в команде превосходных специалистов по спецэффектам и группы профессиональных консультантов, однако даже все это не может гарантировать от возникновения в итоге так называемых киноляпов. В этой статье мы рассмотрим различные нестыковки, которые внимательный зритель может обнаружить в любимых многими "Пиратах Карибского моря".
Начало
«Проклятие Черной жемчужины» дает возможность познакомиться нам с Элизабет Суонн и Уиллом Тернером. Молодой человек оказался без сознания на побережье Ямайки. При этом юная Элизабет снимает с шеи парня золотой медальон, дабы его нельзя было идентифицировать как пирата и оставляет драгоценность с собой до совершеннолетия. Когда же девушка присматривается в кадре к этому золоту спустя несколько лет, можно заметить, что все ногти очень аккуратные и короткие. По-видимому, сцена, где капитан Барбосса отправляет своего гостя в маникюрный салон, была вырезана.
Спасение Джека
Когда Джека отправляют под арест, он в итоге совершает побег, сказав напоследок Норрингтону, что тот будет всегда помнить этот день, когда ему почти удалось поймать легендарного пирата в свои руки. При этом начинается перестрелка, в которой английские солдаты стреляют столько, сколько им вздумается, даже не перезаряжая свое оружие. В действительности же в те времена, которые описывается в фильме, огнестрельные винтовки требовали обязательной перезарядки буквально после каждого своего выстрела.
Неуместная татуировка
Перед тем как Джек нашел выход в море, он вступил в поединок с кузнецом Тернером, который всячески хотел помешать первому убежать. Соперники начинают биться в поистине акробатическом поединке, в ходе которого используются качели и шкивы. В один из моментов, когда Уилл склоняется над Джеком, он непроизвольно выставляет напоказ татуировку, расположенную на его руке в виде слова Nine. Она крайне необычная для периода 1700-х годов и в реальности была сделана Блумом во время его работы над «Властелином колец».
Девушка в игре
В эпизоде, когда Джек хочет собрать команду, он сталкивается со своим прошлым в лице отчаянной дамы по имени Анамария. Именно ее корабль был украден Воробьем, и она пытается использовать свой шанс противостоять пирату. В определенный момент она кричит на Джека, показывая на него правой рукой, хотя в следующий момент явно видно, что делает она это уже левой.
Несусветная глупость
В серии «Сундук мертвеца» киноляп возникает в скором времени после того, как Воробей с друзьями посещает колдунью Тиа Далму, подарившую ему компас во время их первой встречи. Ведунья использует свою силу, дабы направить «Жемчужину» в направлении своего бывшего возлюбленного Джонса. И когда Джек с когортой ищет «Летучий Голландец», за их спинами проносится фонарь в руке, не имеющей тела. Однако ко времени, когда случайный товарищ по кораблю достигает лестницы, он вновь становится целым, а когда проходит позади них на палубе, то и вовсе поглощается зеленым экраном, в результате чего и получается довольно откровенная ошибка.
Мы из будущего
Огромное количество статистов на съемочной площадке не всегда позитивно сказывается на полученной кинокартине. Так, в эпизоде, когда Воробей возвращается к штурвалу своего корабля, на заднем плане отчетливо видно человека, одетого в очень современную белую футболку с коричневой ковбойской шляпой на голове и солнцезащитными очками на лице, который с умным видом смотрит в открытое море.
Музыка нас связала
Битва в баре на Тортуге – один из самых запоминающихся эпизодов в «Сундуке мертвеца». Во время массовой драки в качестве музыкального сопровождения можно услышать произведение, звучащее на музыкальном инструменте, наподобие аккордеона, который, к слову сказать, начал использоваться лишь в период 1830-х годов. Поэтому эпоха 18-го столетия в этом моменте показана неточно.
Быстрый ремонт
В эпизоде погони «Летучего голландца» за «Жемчужиной» Дейви Джонс дает приказ потопить противника. В результат обстрела из пушек окна каюты капитана и задняя обшивка корабля буквально разнесены в щепки снарядами, выпущенными из пушек преследователей. Тем не менее, уже в следующем эпизоде, когда «Жемчужину» уже видно сзади, отчетливо просматривается сохранение абсолютной целостности корабля, несмотря на то, что в предыдущем кадре наблюдались сильные разрушения. В общем, корабль каким-то волшебным образом отремонтировался прямо по ходу морского боя. Словом, очевидный и серьезный ляп со стороны создателей фильма.
Финал
Битва на мечах между Тернером и Норрингтоном в «Сундуке мертвеца» - пожалуй, одна из самых ярких сцен картины. Воробей также попадает в застрявшее колесо, когда оно скатывается вниз к океану по склону, хотя в какой-то момент его вновь выбрасывает якобы металлическим прутом, который с других ракурсов смотрится как нога. Все же, это не самая большая ошибка в киноработе.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание