Хотите избежать рака? Не ешьте эти 10 продуктов

Давно известно, что ультра-обработанные пищевые продукты с высоким содержанием сахара, натрия, насыщенных жиров и химических веществ могут стать причиной возникновения ожирения, диабета и сердечных заболеваний. А что насчет рака? Согласно исследованию, проведенному французскими и бразильскими учеными, всего лишь десятипроцентное увеличение в рационе ультра-обработанных продуктов на 12 % повышает риск возникновения карциномы и на 11 % рак молочной железы.

Что такое ультра-обработанная еда?

Это продукты массового потребления: хлеб и хлебобулочные изделия, газировка, соленые и сладкие закуски, супы и лапша быстрого приготовления и так далее. Есть и менее обработанные продукты, вроде макаронных изделий, консервированных овощей и свежеиспеченного хлеба. Ученые не выявили связь между их употреблением и риском возникновения рака, поэтому разрешили включить их в ежедневный рацион. А ниже будут представлены 10 продуктов, существенно повышающих риск онкологии. И чтобы избежать появления данного заболевания, лучше исключить их из своей диеты.

Алкоголь

Вот несколько цифр статистики, которые заставят задуматься: всего лишь один выпитый в день алкогольный напиток увеличивает риск развития рака молочной железы на 5 %, глотки – на 17 % и пищевода – на 30 %. По данным исследований, проценты увеличиваются по мере возрастания порций.

Например, у человека, выпивающего в день четыре стакана спиртного, риск появления различных видов раков горла повышается в 5 раз. Также ученые отмечают, что приблизительно 5 % новых видов рака и 6 % смертей от этого заболевания во всем мире могут быть напрямую связаны с распитием алкогольных напитков.

Красное мясо

Употребление данного продукта может спровоцировать появление рака желудка, кишечника и поджелудочной железы. В 2015 году Всемирная организация здравоохранения причислила красное мясо к продуктам, вызывающим онкологию. Кроме того, ученые из Лидского университета, изучившие анализы более 32 тысяч женщин старше 17 лет, обнаружили следующее: те из них, кто регулярно употреблял красное мясо, имели более высокую вероятность развития рака толстой кишки.

В другом эксперименте исследовался стул мужчин и женщин, сидевших на диете с высоким содержанием красного мяса. Полученные результаты анализов показали повышенный уровень N-нитрозосоединений – химических веществ, вызывающих онкологию.

Бублики, хлеб и белый рис

По словам исследователей, даже если человек никогда не курил, присутствие в его рационе продуктов с высоким гликемическим индексом увеличивает риск возникновения рака легких на 49 %. Дело в том, что подобная еда повышает уровень сахара в крови и стимулирует выработку инсулина. А увеличенные показатели данного гормона ведут к риску появления злокачественных новообразований в легких.

Конечно, не нужно отказываться от всех углеводов. Просто включите в рацион хлеб из цельнозерновой пшеницы, неочищенный рис и овес, гречневую крупу, ячмень, кукурузу, рожь и просо. А вот самые лучшие варианты из фруктов и овощей с низким гликемическим индексом: спаржа, помидоры, лук, яблоки, грейпфрут, фасоль, морковь, кабачки, огурцы, ямс, клубника и груши.

Очень горячий кофе

Конечно, сам по себе кофе (или чай) не является канцерогенным. Значение имеет лишь температура напитка. Если она очень высока, то может спровоцировать развитие рака пищевода. И дело не в том, что в кофе при повышении температуры образуются какие-то канцерогенные соединения. Просто регулярное ошпаривание пищевода горячей жидкостью с большей вероятностью приведет к развитию опухоли. Кстати, ученые доказали, что если помимо кофе человек употребляет алкоголь и сигареты, то риск появления онкологии возрастает в 5 раз.

Сладости

В одном исследовании было обнаружено, что женщины, потребляющие большое количество конфет, на 27 % увеличивают риск возникновения рака молочной железы. Увеличение уровня глюкозы и инсулина в крови, повышает выработку эстрогенов, которые как раз и могут привести к онкологии.

Другое исследование, опубликованное в журнале «Связь с природой», показало, что сахар стимулирует рост опухоли. Раковые клетки нуждаются в большом количестве быстрых углеводов для роста. Причем оно намного превышает норму обычных клеток. Выходит, большое количество сахара стимулирует рост онкологии.

Молочные продукты

Особо внимательными при употреблении молочных продуктов стоит быть мужчинам, ведь подобная еда повышает риск возникновения рака предстательной железы. Причем это не только молоко, но и сыр, мороженое и другие продукты. По данным журнала «Линия здоровья» некоторые исследователи считают, что онкологию вызывает содержащаяся в молоке комбинация жира, кальция и гормонов.

Другие ученые убеждены – употребление молочных продуктов понижает в организме уровень витамина D и тестостерона.

Правда, проведенное в 2016 году исследование не выявило связи между употреблением молочных продуктов и возникновением онкологии. Но все же при индивидуальном повышенном риске рака простаты, следует обсудить свой рацион с врачом и есть молочные продукты только с его разрешения.

Попкорн из микроволновки

Проблема не в самой кукурузе, а в упаковке, содержащей химические вещества. При ее нагреве выделяется перфтороктановая кислота, которая при попадании в организм может вызвать опухоли молочной, поджелудочной и предстательной желез, а также печени. Поэтому при большой любви к попкорну, лучше делать его самостоятельно, а не приобретать в упаковках.

Насыщенный жир

Во многих исследованиях ученые выявили связь между повышенным содержанием в рационе холестерина и раком толстой кишки. Но до эксперимента лос-анджелесских ученых точный механизм данного процесса был неизвестен.

Исследователи изучали состояние крыс с разным уровнем холестерина. У животных с его повышенной концентрацией увеличивалась репликация кишечных стволовых клеток. Помимо этого высокий уровень холестерина стимулировал рост опухолевых клеток: они увеличивались в размерах в 100 раз быстрее обычных. Да-да, это не опечатка, именно в 100 раз.

Хотя, в принципе, и без этого факта было известно о вреде рациона с повышенным содержанием насыщенных жиров. Прошлые исследования неоднократно доказывали, что подобная диета увеличивает риск появления сразу нескольких видов онкологии: легких, груди и простаты.

Газировка

Согласно исследованиям австралийских ученых, лишь один стакан выпитой газировки в день увеличивает вероятность возникновения рака печени, простаты, желчного пузыря и яичников. Причем в проведенном эксперименте значение имела не степень ожирения, а общее количество употребленной газировки. Также исследователи доказали вред диетической соды. Оказывается, искусственные подсластители вызывают ожирение, инсульт, деменцию и онкологию.

Хрустящий картофель

Конечно, хрустящий, поджаристый картофель выглядит аппетитно и очень вкусен. Но не стоит забывать о наличии в нем канцерогенов. Согласно исследованиям, во время термической обработки еды с высоким содержанием крахмала выделяется химикат акриламид.

Может, коричневая корочка после жарки картофеля и кажется естественной, но она потенциально увеличивает риск возникновения онкологии, а также способна негативно повлиять на репродуктивную и нервную системы. Чтобы ограничить употребление акриламида, рекомендуется жарить картошку не до темно-коричневого, а до светло-золотистого цвета.

-1
Для того, чтобы здоровье организма на регулярной основе поддерживать, очень важно принимать антиоксиданты и в целом вещества, поддерживающие организм. В этом плане могу рекомендовать альфа-липоевую кислоту от эвалар. У неё комплексное воздействие- поддержание веса в норме, контроль сахара, защита клеток печени и так далее. Я всегда беру только её, потому что усваивается отлично за счёт мицеллярной формы.
Гон поросячий. Не ешьте вообще ничего, здоровенькими помрете- главная мысль статьи.