"Покупая эту вещь, вы делаете мир чище": как модные бренды обманывают покупателя, рекламируя "экологичную" одежду

Как известно, сейчас появилась мода на все экологичное. Производители одежды и других товаров используют это в своих собственных интересах. "Покупая эту вещь, вы делаете мир чище", - именно под таким девизом нередко рекламируют различные товары. Стоит ли говорить, что к борьбе за экологию они не имеют никакого отношения. На самом деле это очередная маркетинговая уловка для доверчивых покупателей.

Покупателей вводят в заблуждение

Многие компании, которые предлагают «экологичную» одежду, не предоставляют адекватной информации о том, почему именно их одежда загрязняет окружающую среду меньше, чем любая другая. Без дополнительной информации для потребителя неясно, действительно ли производитель предлагает «экологичный» товар или использует эту хитрость для повышения уровня продаж.

Утверждение о том, что продукт является «экологичным», когда на самом неясно, что именно делает его таким, чаще всего вводит в заблуждение. Вряд ли покупатели хотят, чтобы на них наживались обманным путем.

Где искать правду?

Когда модные бренды рекламируют «экологичную» одежду, они могут иметь в виду нечто другое. Например, в описании, подготовленном одной из крупных компаний, говорится, что «одежда была изготовлена ​​из экологически чистых материалов, таких как органический хлопок и переработанный полиэстер».

Фактически компания смешивает два совершенно разных материала. Органический хлопок будет разлагаться, но нельзя сказать то же самое о переработанном полиэфире, который никогда не будет разлагаться.

На самом деле производители редко предоставляют подробное описание своей продукции. Это приводит к лишним вопросам со стороны потребителей.

Модные бренды, как правило, не могут предоставить точной информации относительно того, почему тот или иной продукт имеет маркировку «экологичный». Однако это не мешает им регулярно заявлять о том, что для производства используются переработанные или другие «экологичные» материалы, которые при этом не называются.

Отраслевая проблема

Вопрос экологичности в производстве одежды или других товаров не может быть простым. Синтетические материалы на основе пластика не подвержены биологическому разложению. В отличие от них, хлопок разлагается, но это ресурсоемкая культура. Даже если вы используете органический хлопок, что означает отсутствие пестицидов, выращивание урожая все равно требует много воды. Проблема в том, что потребителям об этом не сообщают, не позволяя сделать собственный выбор.

Сейчас появилась волна стартапов, которые используют не только экологически чистые материалы и методы производства, они также используют свои платформы для информирования потребителей.

Например, некоторые новые бренды сосредоточены на снижении отраслевой зависимости от волокон на основе пластика. Они стараются по возможности использовать органические материалы, такие как хлопок и шерсть, либо переработанные синтетические волокна, о чем честно сообщают потребителям. Не стоит верить брендам, которые предлагают "экологичную" одежду, но скрывают ее состав.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы покупаете "экологичную" одежду?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.