Бывшая сотрудница Mcdonald's рассказывает секреты кафе быстрого питания: соломинки имеют увеличенный диаметр, а кока-кола заказывается от поставщика более сладкой, чем в магазинах

Бывший сотрудник компании «Макдоналдс» в своем аккаунте выложил видео. В нем он раскрыл несколько секретов ресторана быстрого питания. В этой сети существует целостная система, которая способствует росту продаж. Продумана каждая мелочь.

Инсайдерский контент бывшего работника

Соломинка в этом ресторане не случайно имеет больший диаметр, чем в обычных кафе. Через нее количество углекислого газа, попадающего на языковые рецепторы, увеличивается. Это делает напиток более приятным на вкус.

Сеть специально заказывает у компании Кока-Кола напиток с повышенным содержанием сахара.

Курица, добавленная в салат, выгладит более аппетитно, потому что в нее введена соленая вода.

И еще об одном секрете рассказал бывший работник ресторанной сети. В кафе готовят знаменитое мягкое мороженное из взбитых сливок, но вот автомат, раздающий этот десерт, чистят не каждый день. В лучшем случае это происходит еженедельно.

Что в этом необычного

Необычного здесь ничего нет. Любая коммерческая структура создается для извлечения прибыли. Не исключение и сеть кафе «Макдональдс». Не случайно она названа сетью быстрого питания. Скорость обслуживания здесь обычная, как и везде. Однако обстановка создается такая, чтобы клиент быстренько поел и освободил место.

Если заказчик не скажет, какого размера ему нужен бургер или стакан напитка, по умолчанию ему будет выписан самый большой.

Относительно недавно появились терминалы, они пришлись по душе клиентам. Сам выбираешь, ничего не впаривают, сзади очереди нет. Создается иллюзия контроля. Но, по статистике, при заказе через терминал люди тратят больше. Причина здесь простая - перед глазами человека мелькает бесконечная агрессивная реклама.

Самая высокая маржа в этой сети у кока-колы, картошки и соусов.

Именно эти продукты навязывают в комбо-меню. Люди активно реагируют на небольшие скидки, приобретая продукты, которые ранее покупать не планировали.

Не все так плохо

Система работы, повышающая реализацию продукции, не мешает сети «Макдональдс» иметь постоянную клиентуру. Да и мало найдется людей, которые хотя бы один раз из любопытства не посетили это заведение. Надо признать, что чистота, вышколенный персонал и качество обслуживания производят хорошее впечатление.

Одна из бывших сотрудниц опубликовала в социальной сети видео. В нем она поделилась проверенным способом получить заказ в «Макдоналдсе» бесплатно. По ее словам, если в заказе что-то напутали или его выполняют слишком долго, то деньги вернут, а ошибку оперативно исправят. Нужно соблюдать одно условие: разговаривать с работниками следует спокойно и не хамить.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Чем вам понравился "Макдоналдс"?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.