Угорь, ветка дерева или реальный монстр: история погони за Лох-Несским чудовищем в фотографиях

Монстры, драконы, огромные чудища часто были описаны в мифах, историях и былинах. Существуют ли они на самом деле? Когда дело касается научного ответа на вопрос, то он краток: если не зарегистрировано существование монстра, то его нет.

Каждому известно Лох-несское чудовище. Оно названо в честь одноименного озера Лох-Несс. Оно находится рядом с Шотландией. Ученые склонны полагать, что при таких экологических факторах чудище не может существовать. Ему же необходима определенная энергия для питания.

Оно было известно еще несколько сотен лет назад. Надо полагать существование минимум одной популяции таких существ. Недавно появилась новость по поводу тайны монстра.

Угорь монстр?

На фотографии озера отчетливо видно животное в форме угря. На видео, которое опубликовали в рыболовском сообществе в "Твиттере".

Ученые также изучали его на наличие интересных вариаций ДНК. Однако в образцах было много генетической информации о видах угрей. Действительно, озеро славится данным разнообразием.

Что видят?

А что же видели люди в образе Несси? Это могла быть ветка, угорь или рыба? Если человек намеренно идет для того, чтобы сделать фотографию в озере, то даже в бревне можно рассмотреть плывущее чудовище.

К изучению нужно относиться со всей серьезностью. Так и сделали ученые. Возможно, описание походит на угря. Длинное тело могло послужить описанию длинной шеи. Нужно следить за будущими новостями. Пока ученые не приведут доказательства существования нового вида, то бесполезно видеть в предметах ненастоящие вещи. Нужно понимать, что иногда человеческое зрение не может быть доказательством увиденного.

Наука славится опытной проверкой фактов. Ученые были бы рады такому величественному открытию. Его описание и научное обоснование тянуло бы на Нобелевскую премию, поэтому нет смысла обвинять исследователей в некомпетентности и маскировке фактов.

Что вы думаете о данном исследовании?