Большое путешествие: правда о том, как перец распространился по всему миру

Банки генетического материала по всему миру собирают обширные коллекции растений и подробную паспортную информацию с целью сохранения генетического разнообразия. Такие коллекции также обладают потенциалом для выяснения генетической истории важных культур. Не исключением является и перец.

Исследован перец со всего мира

"Мы провели огромное геномное сканирование более десяти тысяч образцов перца стручкового (Capsicum spp.) из мировых генофондов и использовали данные для изучения истории этого знакового продукта",- говорит доктор Паскуале Триподи, научный сотрудник итальянского исследовательского института CREA и один из авторов исследования.

Семена перца были получены из 130 стран на пяти континентах, что стало возможным благодаря сотрудничеству между многими генетическими банками. Это позволило исследователям оценить аспекты управления генным банком, включая дублирование образцов. Геномные данные выявили до 1618 дубликатов.

Можно проследить путь распространения перца

Проект представляет собой тематическое исследование по использованию и углубленному анализу генетических данных из коллекций генетических банков, чтобы получить больше информации о путях распространения наиболее экономически важных видов перца, которые изменили облик кулинарных культур во всем мире. В исследовании использовался метод под названием ReMIXTURE, который использует генетические данные для количественной оценки сходства между набором перцев из фокального региона и перцев из других регионов. Он был предложен для данного исследования и использовался в дополнение к более традиционным популяционным генетическим анализам.

Разные виды пересекаются между собой

Виды перца, собранные в обширных регионах по всему миру, пересекаются. В частности, перец в евразийских регионах пересекается с этим овощем из соседних регионов, так как его распространение происходило по сухопутным торговым путям, таким как Шелковый путь. Европейские и африканские перцы во многом совпадают с перцами из Америки. Возможно, это произошло в результате трансатлантической торговли в эпоху географических открытий. Южная и Центральная Америка, Восточная Европа и Африка отличаются большим количеством уникальных для регионов перцев.

Группа ученых также обнаружила, что области генома, влияющие на остроту, были распределены неравномерно по всему миру, что позволяет предположить, что человеческая культура действительно оказывает основное влияние на распространение перца по всему миру.

А вы какой вид перца любите?