Хорошего продукта мало для правильного старта! Важно еще и проработать стратегию

Как вы представляете себе успешного предпринимателя? Первое, что приходит на ум, - это посадка в самолет, рукопожатие или подписание документов. Почему бы владельцам бизнеса не решать вопросы по телефону или в переписке? А все дело в том, что хорошего продукта мало для успешного старта бизнеса.

Бизнес всегда будет связан с человеческими отношениями

Как работает ваше любимое приложение? Какую проблему оно решает? А как до этого люди решали эту проблему? Благодаря технологии решения стали более быстрыми, дешевыми и лучшими. С точки зрения бизнеса ничего не изменилось. Именно человеком создаются, поддерживаются и приводятся в действие эти технологические решения. Таким образом, бизнес по-прежнему полностью зависит от человеческих отношений.

Распространенная ошибка многих предпринимателей

Предприниматели ошибочно предполагают, что успех стартапа зависит только от продукта. На самом деле новый продукт похож на диплом колледжа, вы вкладываете деньги и время, но в конечном итоге получаете его. Как и дипломы, хорошие продукты не гарантируют успеха в делах. Человеческое взаимодействие и отношения влияют на вашу способность построить успешную карьеру и бизнес.

Все начинается на стадии идеи

В стартапах это начинается на стадии идеи. Вы встречаетесь с ключевыми заинтересованными сторонами: будущими клиентами, потенциальными инвесторами, наставниками, партнерами и членами команды, тем самым вы делаете первый шаг к грамотному ведению бизнеса. Вот три причины, почему.

Обмен ценностями

Любой бизнес представляет собой процесс обмена ценностями. Когда вы в течение многих месяцев создаете продукт, основанный на гипотезах, вы рискуете создать решение, которое клиентам не нужно. В этом случае навязывание клиентам нежелательных продуктов не добавляет ценности тому, чего вы хотите достичь. Для них и для вас это пустая трата времени. Но разговор об их проблемах и о том, как вы можете решить их, - это дополнительная встреча. Лучше всего, если они помогут вам создать продукт, который им нужен и за который они заплатят.

Эта первая продуктивная встреча - ваша возможность приобрести лояльных будущих покупателей. Если вам нужно предварительно продать свою идею, построить тематические исследования или получить ссылки на другие лиды, это ваша вторая возможность повести бизнес правильным путем, просто выйдя из здания, чтобы пожать людям руки и построить отношения.

Выученный урок таков: если вы хотите что-то осуществить, просто сделайте это. Самое плохое, что может случиться, - вы получите честный и откровенный отказ, зато вы сможете двигаться дальше. Когда в последний раз вы месяцами ждали важного письма или телефонного звонка, чтобы услышать "нет"?

Конкурентное преимущество

Мы живем в мире, где доминируют технологии. Вы можете практически начать, развивать, финансировать и продавать свой бизнес, даже не встречаясь ни с одним заинтересованным лицом, таким как ваши клиенты, инвесторы и покупатели. Это нарушение в чистом виде, и все благодаря технологиям.

При такой беспрецедентной степени эффективности взаимодействие людей в бизнесе больше не является обязательным требованием. Сегодня это больше похоже на конкурентное преимущество. Самый простой способ отличить себя и свой бизнес от остальных - это использовать технологии, облегчающие человеческое взаимодействие, а не заменяющие его.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Согласны с мнением, приведенным в статье?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.