Беспроигрышный вариант для продвижения товаров: какие цвета лучше всего применять в бизнесе и рекламе

Ведущие маркетологи знают, что покупатели принимают 80 % решений, исходя из видимой глазу информации. Люди склонны сначала рассмотреть вещь, ее цвет, размер и форму, прежде чем оценить. В основном это происходит на подсознательном уровне. Особенно важна цветовая гамма, на этом основан нейромаркетинг — обширное учение о том, как лучше продавать товары, представляя их в правильном оттенке. Вот какие цвета лучше использовать в рекламе и бизнесе.

Красный

Ученые из Даремского университета в 2005 году представили результаты уникального исследования. Они просчитали и доказали, что спортсмены в красной форме чаще побеждают. Дело в том, что этот оттенок ассоциируется со срочностью, силой, успехом, доминированием. И при разумном использовании красный цвет способен значительно поднять продажи.

Люди будут спровоцированы на совершение действия, если привлечь их рекламным баннером с большими красным буквами. Слова должны быть короткими и резкими: «Искать», «Начать», «Купить», «Акция». Вывески на распродажах чаще всего именно красные, и это работает безупречно. Особенно много красного в так называемые черные пятницы, когда люди заранее настроены на скидки. Поэтому плакаты в ярко-красных тонах сразу подтолкнут их к действию, к импульсивным покупкам.

Синий

Этот цвет влечет увеличение объема продаж, хотя и косвенно. Люди ассоциируют его с надежностью, стабильностью, спокойствием, но он не подходит для побуждения к мгновенным решениям. Синий снимает чувство беспокойства, в таких тонах лучше оформлять фон лендинга или его элементы. Медицина, страхование, сфера финансов — вот для чего лучше подойдет синий цвет.

Светло-синий придает ощущение безопасности, свободы, а темно-синий говорит об интеллекте. Это хороший выбор для тех компаний, чей объем продаж зависит от надежных и серьезных клиентов, кто хочет, чтобы им доверяли. Желтый текст на синем фоне — лучший вариант рекламного проспекта.

Зеленый

На уровне подсознания этот оттенок ассоциируется с окружающей средой, здоровьем, всем чистым, органическим и натуральным. Обратите внимание на этот тон, если ваш бизнес связан с такими понятиями. Ученые доказали, что зеленый заставляет людей включать творческий подход. Также это разрешающий сигнал светофора, что подсознательно настраивает на позитив, внушает доверие к товару или услуге.

Зеленым цветом хорошо выделить элементы лендинга на белом фоне. Оттенок должен привлекать внимание, но не быть слишком броским. Если вашим покупателям нужен не толчок, не принуждение, а именно мягкий «зеленый свет», то этот оттенок – превосходный выбор. Зеленый отлично работает на сайтах аптек, медицинских центров, частных клиник.

Фиолетовый

Этот цвет считается благородным, сильным, благополучным. В Японии, например, фиолетовый нельзя носить простым людям — только знати и королю. Этот оттенок приобретает значение творческого начала и духовности. Женщины его любят, а мужчины, наоборот, стараются сторониться. Поэтому нельзя использовать фиолетовый для оформления мужского бренда.

Фиолетовый тон очень выразительный, яркий. Он хорошо смотрится в паре с зеленым и желтым, также сочетается с розовым и синим. Этот оттенок хорошо выделяется на лендингах, где женщины — основные потребители. Его часто используют интернет-магазины одежды, детских товаров и косметики. Фиолетовый оттенок не стоит дополнить синим. Избегайте серых и черных цветов-соседей.

Черный

Многие думают, что это неподходящий цвет для рекламы, и очень зря. Черный может производить сильное впечатление и давать хороший эффект в плане продаж. Использование этого оттенка работает отлично, когда речь идет об элитных дорогостоящих товарах. Это солидный цвет, серьезный, не терпящий компромиссов.

Не используйте черный цвет для элементов конверсии, на общем фоне его не будет видно. Черно-белая цветовая гамма подойдет лучше, создавая нужный контраст. Данный цвет хорошо прорекламирует лакшери-продукт или премиум-подписку. Сайт по продаже роскошных авто, дорогих часов или элитной спортивной одежды, например, можно смело оформлять в черных тонах.

Оранжевый

Это яркий цвет, но не такой агрессивный, как красный. Он не передает ощущения срочности. Оранжевый чаще всего используют для призыва к действию. При этом потребитель не чувствует давления, напряжения. Некоторые компании используют его как главный цвет для своего бренда.

Если дизайн сайта простой, оранжевый цвет подходит для оформления элементов лендинга. Он всегда выделяется на фоне остальных цветов. Большинство людей к оранжевому цвету относятся положительно, легко. Лучше всего он виден на голубом фоне (в цветовом круге они находятся точно напротив друг друга).

Голубой

Голубой – это цвет романтики, гармонии, символ чистоты, прохлады. Он помогает настроиться на рабочий лад. Также голубой связан с благородством и роскошью. Продуктивнее всего используется этот цвет в рекламе дорогих украшений, моющих средств и стиральных порошков.

Желтый

Желтый символизирует открытость. Он способствует успокоению нервов, снижая эмоциональность и волнение. Цвет особенно актуален в рекламе детских товаров, используется грамотными маркетологами. Желтый успокаивает клиента, нивелирует проблему, и он охотнее будет покупать какой-либо товар или услугу.

Цвета действительно могут влиять на настроение людей. Они передают ощущение срочности или вселяют надежду, успокаивают или побуждают к покупке прямо сейчас. Некоторые цвета способствуют воодушевлению и заставляют почувствовать себя избранным. Если использовать эту науку грамотно, можно значительно улучшить свои продажи и расширить клиентскую базу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

А вы замечали, как на вас влияют цвета?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.