Стюардессы советуют: как сделать полет на самолете более легким и приятным

Стюардессы проводят в воздухе более 80 часов в месяц. Путешествия, по сути, являются их образом жизни. И кто же может дать туристу совет лучше, чем бортпроводник? На одном из зарубежных популярных сайтов стюардессы поделились несколькими хитростями, которые могут сделать путешествие более приятным и легким.

1. Вежливое и внимательное обслуживание

Большинство людей, как известно, покупая билеты на лайнер, стараются выбрать место в самом начале салона. Это позволяет быстрее покинуть самолет при высадке и получить более разнообразный выбор предлагаемой еды.

Однако при дальних перелетах стюардессы все же советуют туристам выбирать места в конце салона. По словам бортпроводников, во время полета они стараются по возможности игнорировать сигналы от пассажиров, поступающие из передней части салона. Если отнести туда что-либо, многие пассажиры, мимо которых придется идти, скорее всего, захотят получить тот же самый предмет.

Между тем в самолетах часто не хватает пледов, затычек для ушей и прочих подобных мелочей. На просьбы пассажиров из конца салона стюардессы обычно реагируют гораздо охотнее. То есть, купив билет в хвосте лайнера, можно получить гораздо более внимательное и вежливое обслуживание. К тому же считается, что полет в хвосте самолета менее опасен.

2. Как избежать полета рядом с ребенком

Уйти куда-нибудь от шумящего в салоне самолета ребенка пассажиры-соседи, к сожалению, не могут. Терпеть выходки сорванцов им зачастую приходится по несколько часов. Поэтому бортпроводники рекомендуют заранее выбирать такие места, где соседство с маленькими путешественниками будет маловероятным.

Как отмечают бортпроводники, чаще всего пассажиры с детьми приобретают в салоне самолета места рядом с распорками. Эти приспособления — единственное место на борту, где родители могут безопасно пристегнуть детскую коляску. В кассах пассажирам с детьми чаще всего предлагают именно такие места. Обычным путешественникам, таким образом, стоит выбирать кресло подальше от распорок.

3. Смена часовых поясов

Очень часто случается так, что прилетевшие на курорт или в какой-нибудь город туристы вечером долгое время не могут уснуть. Организм человека устроен так, что не может моментально приспособиться к смене часовых поясов.

Стюардесса по имени Кора с большим опытом полетов советует путешественникам принимать для хорошего сна в отеле несколько простых мер. По словам бортпроводника, при смене часовых поясов за час до сна стоит прекратить использовать электронные устройства.

Также стюардесса рекомендует путешественникам, улетевшим далеко от дома, за некоторое время до того, как ложиться в кровать, выпить чашку теплого чая и немного почитать. Если уснуть не удастся и после этого, нужно встать с кровати и сделать еще несколько каких-нибудь мелких дел. После этого, сон, скорее всего, все же одолеет путешественника.

4. Баулы

По мнению стюардесс, чтобы сделать свое путешествие более приятным, не стоит тащить с собой в поездку огромное количество лишних вещей. Это облегчит процедуру сдачи багажа и сделает ее более дешевой.

Также с легкими чемоданами туристу будет гораздо проще добраться из аэропорта в отель. В отпуск, как считают бортпроводники, стоит брать с собой только все самое необходимое. Предварительно нужно сделать список нужных вещей. Далее все их следует сложить в чемодан, постепенно вычеркивая из списка.

5. Моющие средства

Перед тем как отправляться в командировку на несколько дней, помимо всего прочего, по мнению бортпроводников, стоит поинтересоваться — есть ли в выбранном отеле стиральная машина и сушилка.

Если есть, с собой обязательно нужно взять немного стирального порошка вместо дополнительных нескольких рубашек или блузок. На ночь в отеле можно будет просто постирать одежду и надеть ее утром свежей и чистой. Это позволит сделать чемодан более легким, а значит, и саму поездку - более приятной.

6. Как сэкономить место в сумке

В полет, как известно, большинство пассажиров старается брать не слишком объемные чемоданы. Это позволяет сэкономить на перевозке багажа. Опытные стюардессы при этом советуют путешественникам укладывать вещи в сумки особым образом.

Полотенца, брюки и рубашки нужно просто складывать в несколько раз (как бы «скатывать»). Таким образом в один чемодан можно уместить гораздо больше вещей. Сумка в этом случае будет менее объемной и гарантированно не превысит допустимых размеров.

7. Сэкономить на полете

Тем пассажирам, которые хотят сэкономить на полете, бортпроводники советуют приобретать билеты в день вылета. К примеру, по словам Селлесы Дитцел, стюардессы с трехлетним стажем, в этот день билеты зачастую продаются по более низкой цене. При этом в день вылета в некоторых случаях можно приобрести даже билеты бизнес-класса.

Желающим сэкономить стюардесса советует пройти в аэропорту в зону посадки и дождаться объявления о продаже невостребованных билетов. Воспользоваться этим способом можно, конечно же, далеко не во всех авиакомпаниях. Но некоторые из перевозчиков все же продают билеты пассажирам подобным образом.

8. Дресс-код

Сегодня пассажиры могут летать в самолетах в такой одежде, в какой им удобно. Однако, по словам стюардесс, в некоторых компаниях до сих пор сохранились дресс-коды для бизнес и первого класса. Пассажирам с такими билетами стоит все же одеваться поприличнее.

В любом случае оправляться в полет в пижаме, чтобы с комфортом поспать во время полета, по мнению бортпроводников, не стоит. Могут не пустить в самолет и пассажира в грязной одежде.

9. Бесплатные вещи

Иногда при перелетах у пассажиров самолетов могут возникать какие-либо проблемы и претензии к авиакомпании. В этом случае, чтобы избежать развития конфликтной ситуации, клиент может получить от перевозчика какую-либо компенсацию. Стюардесса может предложить пассажиру, к примеру, бесплатный напиток или еду.

В любом случае при возникновении проблем бросаться сразу «в бой» проводники пассажирам не советуют. Возможно, конфликтную ситуацию можно будет решить более цивилизованным способом.

Бесплатные вещи - это, конечно же, хорошо. Однако провоцировать персонал самолета и устраивать скандалы только для того, чтобы получить что-то бесплатно, бортпроводники не советуют. Дело в том, что у авиакомпаний в компьютерах имеются специальные базы, в которые занесены все вещи, безвозмездно предоставленные пассажирам. Поэтому отследить хитреца-скандалиста перевозчику будет не слишком сложно.

10. Откидные столики на спинках сидений и кофе

У многих пассажиров есть привычка класть голову на откидные столики на спинках сидений в самолетах, чтобы поспать. Делать этого бортпроводники не советуют. По словам стюардесс, они часто видят, к примеру, как некоторые родители меняют на этих столиках подгузники своим детям.

К тому же эти подносы работники аэропортов моют очень редко. В любом случае после каждого полета или хотя бы раз в день они точно не дезинфицируются.

По словам некоторых стюардесс, сами они стараются никогда не пить воду на борту самолета. Дело в том что в ней содержится просто огромное количество бактерий. В 2015 году, к примеру, Международный журнал экологических исследований опубликовал отчет о проведенных на борту нескольких лайнеров исследованиях. По словам специалистов, в салоне каждого из самолетов было найдено до 37 видов болезнетворных бактерий.

Все они были не слишком опасными, однако могли вызывать недуги у людей со слабым иммунитетом. Поэтому заказывать кофе или чай на борту самолета многие проводники не советуют.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Любите ли вы путешествовать в самолетах и кажутся ли вам советы от бортпроводников полезными?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.