Губка Боб, Гуфи, Дональд Дак: пражский 3D-художник создает окаменелые черепа любимых персонажей мультфильмов детства

Помните свой последний визит в музей истории? Нисколько не сомневаюсь, что ответ «нет», ведь вы в тот момент в полудреме мечтали о сочном бургере и пытались придумать план незаметного побега от надоедливых и скучных родственников. Представьте себе, как бы сильно отличались ваши впечатления, если бы экспонатами были любимые анимационные персонажи.

Новая серия иллюстраций Cartoon Fossils

3D-художник и аниматор Филипп Ходас сделал этот маловероятный сценарий возможным в своей новой серии иллюстраций Cartoon Fossils («Мультяшные окаменелости»), которая представлена коллекцией черепов культовых героев мультфильмов от дядюшки Скруджа до веселого Губки Боба. К тому же, каждому образцу дали смешное зоологическое название и указали дату его первого появления на экранах.

Это уже не первый случай, когда пражский дизайнер удивляет общественность необычными, дерзкими образами. Ранее он пугал всех иллюстрации мрачного будущего, где сгоревший Пакман и погибшая Хелло Китти ни капли не похожи на себя.

Давайте прогуляемся по виртуальному выставочному залу, не забудьте о том, что здесь темно, поэтому вам пригодится фонарик. Прокрутите страницу ниже, если хотите прочитать интервью Bored Panda с художником, в нем вы узнаете, чем он вдохновлялся и как создавал сюрреалистичные окаменелости.

История возникновения идеи

Bored Panda спросил Филиппа Ходаса, откуда у него появилась настолько оригинальная идея для проекта, тот признался, что после завершения работы над серией Pop Culture Dystopia он выдохся и захотел создать что-то совершенно иное. Затем дизайнер занялся созданием красочных композиций в виде черепов животных и занял почетное место в списке 3D-художников, создающих реалистичных мультяшных персонажей. «Я смешал все эти ингредиенты, и вот что получилось», – поделился Филипп.

Оказалось, что пражский художник всегда интересовался черепами: «В детстве мне всегда нравилось разглядывать динозавров и их останки, скелеты. В более старшем возрасте я считал черепа очень крутыми и часто их рисовал». А когда всерьез занялся 3D-иллюстрацией, то вопросов с чего начать, не возникало: «Черепа были одними из тех немногих вещей, о которых я имел хотя бы малейшее представление в плане создания скульптур. В то время я очень гордился своей первой работой, но сейчас понимаю, что она была ужасна».

Трудности в работе

По словам Филиппа Ходаса, труднее всего было изобразить черепа мышей и птиц, потому что у них множество дырочек, трещин и других маленьких деталей, форму которых тяжело представить в 3D. Но чешский иллюстратор не сдался и собрал все необходимые материалы в университетах и на сайтах музеев.

Филипп приложил все усилия, чтобы черепа мультяшных персонажей как можно сильнее походили на свои реальные аналоги. Однако иногда ему приходилось импровизировать, художник поделился примером: «Очевидно, что у настоящего мышиного черепа просто не могло быть ушей и четко очерченной формы глаз, но без этого он бы слишком отличался от героя из анимации. Поэтому было лучше добавить немного креатива».

Филипп Ходас назвал своим главным желанием и стремлением создание чувства ностальгии и воссоздание давно забытых миров с помощью мыслей из далекого детства.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Как вам оригинальная коллекция Филиппа Ходаса?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.