25% всех автомобилей в мире имеют в своем оснащении сцепление LuK. Эта международная компания занимается производством запасных частей на своих заводах. Они расположены в Германии и Бразилии, Франции и Великобритании, Китае, Индии, Мексике, Корее, США, Венгрии и Южной Африке. В немецком городе Buhl находится главный офис LuK.
В 1965 году эта фирма первой в Европе представила на рынок автомобилей мембранное пружинное сцепление. LuK была также в мировых лидерах по разработке маховиков с двойной массой. Компания имеет международный авторитет по научным и исследовательским работам в области автомобильной инженерии. Идеи специалистов корпорации LuK уже много лет формируют будущее новейших технологий в мировом производстве машин. Все передовые разработки рождаются и воплощаются в жизнь в «Технологических центрах», которые расположены в Германии и США.
В компании работают более 10 тыс. сотрудников, которые каждый год производят для тракторов и автомобилей свыше 17 млн. деталей, которые комплектуют сцепление LuK и 6,5 млн. маховиков с двойной массой.
В 2000 году было принято решение о соединении с самой крупной европейской корпорацией Schaeffler Group. Сейчас компания занимается разработкой запасных частей для современной коробки передач с двойным сцеплением. Такие автомобильные составляющие производят и другие известнейшие мировые фирмы: VALEO, KRAFT, HOLA, SACHS и др. Но сцепление LuK всегда считалось передовым, в его составе применяется гаситель крутильных колебаний ведомого и нажимного дисков. Благодаря тому, что в нем есть свойство демпфирования вибрации, водитель максимально чувствует комфорт.
Российские потребители высоко оценивают сцепление LuK. Отзывы положительны и говорят о том, что эти комплектующие являются предпочтительными для использования в отечественных автомобилях.
Российские автолюбители называют сцепление наших машин «слабым местом». Поэтому при замене этого элемента на аналогичный фирмы LuK можно сразу же почувствовать разницу в поведении агрегатов. Ведомые диски имеют сильные демпферные пружины, они способны хорошо гасить рывки, возникающие при резком включении сцепления. В переходных режимах трансмиссия работает тихо, благодаря тому, что шестеренки в раздаточной коробке «не возбуждаются». По мнению автолюбителей, при установке сцепления компании LuK усилие на педали значительно не возрастает, корзина работает качественно. Водитель может без труда контролировать работу этой запчасти. Сцепление имеет короткий, но информативный рабочий ход. По передаваемому моменту оно уверенно, даже с запасом, опережает своих конкурентов. Сцепление этой марки очень надежно и способно долгий срок радовать автолюбителя своей работой. Хотя и требует небольшой доработки перед установкой. Понадобится расточить одно отверстие на несколько сантиметров в сторону. Но это с лихвой компенсируют все преимущества работы элемента.
Автомагазины имеют в большом количестве ассортимент компании, здесь же можно приобрести и сцепление LuK. Цена на всю продукцию сравнительно невысока, качество соответствует мировым стандартам.