С 1888 года (а именно тогда Х. Ф. Майер открыл в Бремене свою первую фабрику) постепенно сложились корпоративные традиции, которым обувь Lloyd отвечает и по сию пору. Впрочем, в те времена ещё не было устоявшегося товарного знака, он появится чуть позже, в 20-е годы прошлого столетия, когда немецкий производитель решит выходить на иностранного потребителя. Вот тогда на фирменных туфлях появится знакомый логотип.
К 1942 году цеха фабрики переезжают в Зулинген - маленький германский городок и поныне осуществляет окончательный монтаж продукции, хотя первоначальным циклом пошива занимается завод, расположенный на Мальте. Такая «хитрость» позволяет с чистой совестью маркировать обувь Lloyd гордым клеймом Made in Germany.
Первоначально отличительная красная ленточка красовалась лишь на подошве мужских туфель, но наступил 2001 год, и компания запустила женскую линию. Теперь очаровательные леди, ценящие действительно изумительную по качеству обувь Lloyd, могут подобрать что-нибудь для себя, не ограничиваясь подарком супругу либо возлюбленному.Изделия марки действительно впору преподносить в качестве ценного подарка. Изделий из натуральной кожи на рынке в избытке, но не каждая пара может похвастаться выполненными вручную швами. Пристальный контроль за качеством продукции, только идеально комфортные колодки, стильный дизайн – вот лишь то немногое, за что придирчивые клиенты ценят бренд.
Нет нужды полагать, будто обувь Lloyd – это исключительно вещи бизнес-стиля. Несомненно, строгие, подчеркнуто аристократичные модели, которые ненавязчиво демонстрируют высокое социальное положение владельца, являются ядром коллекции. Но дизайнеры не забывают о том, что нынешнее поколение весьма легкомысленно относится ко всякого рода рангам и статусам, поэтому наряду с классическими туфлями они разрабатывают более неформальные вещи в стиле casual. Но даже повседневная обувь исполняется согласно жестким требованиям, принятым на производстве, - репутация компании превыше сиюминутных модных течений.
Выпуск стильной непринужденной линейки сильно омолодил армию поклонников бренда. А привлечение Михаэля Шумахера в качестве лица серии, посвященной Формуле-1, сыграло на повышение ставок Lloyd, сделав её продукцию имиджевой. Теперь покупка изделий, помеченных красной фирменной полоской, стало делом престижа. Вы не просто приобретает туфли, вы приобщаетесь к определенному образу жизни, некоему всемирному братству.Нет сомнений во всемирной популярности Lloyd. Обувь (Москва не исключение) продается во всех уголках мира. Современный потребитель может даже заказать самые свеженькие новинки фабрики, воспользовавшись достижениями интернет-торговли, развитие которой окончательно размыло границы. Неважно, в какой точке Земли вы находитесь, вам доступны самые известные европейские марки, да ещё и по специальным акционным ценам.