Компактный, практичный, с хорошей долей изящества, "Твинго" впервые появился на дорогах в 1992 году. Конъюнктура для нового автомобиля складывалась таким образом, что практически одновременно с французскими автолюбителями его увидели и в Германии. Темпы продаж "Рено Твинго" сначала были удручающе низкими, покупатели присматривались, оценивали технические параметры машины и, только убедившись в ее неоспоримых достоинствах, оплачивали покупку. Однако в процессе пользования приобретенной новинкой никаких нареканий у ее владельцев не возникало. Экономичность была главным достоинством "Рено Твинго". Автомобиль вел себя безупречно, показывал хорошие скоростные качества и надежность в длительных поездках.
Постепенно "Рено Твинго", отзывы о котором были только позитивными, приобретал популярность. Это было вполне заслуженно. При более чем скромных габаритах автомобиля, экстерьер выглядел достаточно привлекательно, плавные обводы кузова говорили о спокойном уравновешенном характере. Вместе с тем "Рено Твинго" сразу зарекомендовал себя как динамичная, приемистая машина. В моторном отсеке размещался бензиновый двигатель мощностью в 115 л.с. и объемом в 1,6 литра, который впоследствии был заменен на 76-тисильный агрегат с 16-ти клапанным распределением горючей смеси."Твинго" в своем первоначальном виде выпускался в течение 15 лет. А в 2007 году на Парижском автосалоне была представлена обновленная модель с более мощным двигателем. Одновременно с выпуском базовой машины шла разработка Renault Twingo RS с 16-ти дюймовыми колесами. Эту модель отличал спортивный дизайн. Перед был выполнен в стиле легкой агрессивности, а передний бампер представлял собой отражение нестандартной дизайнерской мысли в комбинации спойлера и новой решетки воздухозаборника.
Последняя модель Renault Twingo отличается безупречной конструктивной надежностью, современным дизайном и высоким уровнем комфорта. Автомобиль переднеприводный. Компоновка двигателя рациональная с минимальным выносом вперед. Машина развивает скорость до 165 км/час и может пройти около 500 километров на одной заправке. Салон автомобиля просторный, в нем нет ничего лишнего. Сиденья эргономичны и удобны, обивка комбинированная, в цветовой гамме преобладают спокойные тона. Уровень автоматики в салоне не впечатляет, но для автомобиля такого класса она и не нужна. Производство Рено Твинго налажено как во Франции, так и за ее пределами. Уровень продаж этого компактного, динамичного и надежного автомобиля держится на стабильно высоком уровне.