Стандарт размера визитки в России - 90*50 мм

Визитка является, пожалуй, самым распространенным на сегодняшний день видом печатной продукции. Её функции двойственны: информационная и рекламная. От внешнего вида визитки напрямую зависит её восприятие потенциальными клиентами. Если она выполнена на качественных материалах, весьма презентабельно, то у нее есть все шансы запомниться человеку, которому она была предложена. Визитки, которые смотрятся дорого и солидно, с интересным дизайном, создают имидж своего владельца. Ведь все мы знаем, что «встречают по одежке». Помимо этого, визитная карточка должна включать в себя основную информацию: фамилия и имя, если визитка именная, сведения о компании, контактные реквизиты, рекламный слоган.

стандарт размера визитки

Характеристики российской визитки

Стандарт размера визитки в России составляет 90 на 50 мм. Нужно сказать, что европейский стандарт несколько иной и составляет величину 85 на 55 мм. Размер визитки для печати, применяемый в России, весьма удобен, поскольку на лист форматом А3 помещается 24 визитки. Это позволяет экономично использовать расходные материалы.

Российский стандарт размера визитки не всегда учитывается заказчиками. Те из них, кто хочет выделиться, проявить оригинальность, заказывают нестандартные размеры. Давайте разберемся, какие же проблемы могут возникнуть из-за этого?

размеры визиток стандарт

Во-первых, перенастройка типографского оборудования на печать визиток большего или меньшего размера значительно увеличит стоимость заказа. А увеличение затрат там, где без этого вполне можно обойтись, как минимум неразумно.

Во-вторых, расположение основного материала на визитке должно соответствовать определенным пропорциям. При изменении размера как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения происходит нарушение закономерностей расположения информационного материала. Из-за этого визитки выглядят некрасиво и даже нелепо.

В-третьих, основное место хранения визиток - специальные галантерейные изделия, именуемые визитницами. В нашей стране все отсеки в них сделаны под размеры визиток «стандарт», то есть 90х50 мм. Значит, велика вероятность того, что нестандартные визитки не будут находиться под рукой у потенциального делового партнера, если они не поместятся в кластер.

А как в Европе?

размер визитки для печати

Европейский стандарт размера визитки, как уже было сказано, немного отличается от российского. Заказ таких визиток оправдан для сотрудничества с зарубежными компаниями, рекламой товаров, работ и услуг за границей. Зарубежные партнеры будут приятно удивлены тем, что визитки российской фирмы сделаны по европейским стандартам печати, для удобства хранения и использования. Это обязательно сыграет свою положительную роль при заключении сделки.

Таким образом, для серьезного, динамично развивающегося бизнеса визитные карточки - первоочередная необходимость. Стандарт размера визитки лучше выбирать российский (90х50мм), или европейский (85х50), особенно для выхода на международный рынок. Оригинальность оформления визиток лучше выражать в цветовом решении и расположении реквизитов.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.