«Хонда Цивик» - отзыв владельцев о восьмом поколении хэтчбеков

Каждый из нас помнит, с каким провалом дебютировало восьмое поколение автомобилей «Хонда Цивик». Отзыв владельцев об этой машине отмечал много негативных моментов. Казалось бы, модельный ряд «Цивик» через пару лет просто прекратит свое существование, но нет. В 2006 году японцы активно занялись разработкой нового, восьмого поколения этих автомобилей.

хонда цивик отзыв владельцев
К слову, новая «Хонда Цивик» (фото новинки вы можете увидеть чуть ниже) оказалась совершенно другой, не похожей на свою предшественницу. И это сыграло знаменательную роль в истории концерна. Популярность машины была настолько высока, что в 2009-м году компания презентовала рестайлинговую версию хэтчбеков, которая производиться и по сей день. Итак, давайте выясним, чем же завоевал такую популярность автомобиль «Хонда Цивик».

Отзыв владельцев и обзор внешнего облика

Глядя на дизайн новинки, можно точно сказать: это совершенно новый, спортивный, динамичный и яркий хэтчбек. Разработка обрела много интересных деталей. Среди мелочей особое внимание стоит уделить необычным противотуманным фарам, которые имеют форму треугольника. Такая же тенденция наблюдается и сзади. Выхлопная труба тоже теперь стала треугольной. Ручки задних дверей удачно замаскированы под стремительные линии кузова, а спереди они напоминают форму стрелок. Широкие колёсные арки и мощное антикрыло лишь добавляют машине нотки спортивности. Такое авто точно не останется без внимания публики.

Интерьер нового хэтчбека «Хонда Цивик»

Отзыв владельцев дает понять, что внутренняя часть новинки не имеет таких же особенных мелочей, как снаружи. Но все же салон автомобиля выдался на твердую пятерку. Новый трехспицевый руль теперь имеет утолщенные зоны захвата, а слева от него расположена кнопка запуска двигателя. Кстати, ключом завести эту машину вам не удаться – её двигатель заработает лишь тогда, когда водитель нажмёт на ту самую кнопку. Симметрично ей разработчики поместили органы управления климат-контролем и регуляторы уровня обдува. Панельная доска по-своему особенна. Глядя на фото, можно заметить, что щиток приборов размещён в два уровня.

хонда цивик фото

На них удачно расположилась стрелка тахометра (по центру) и датчики уровня бензина (по бокам). Кроме этого, водителю предоставляется информация о скорости, температуре воздуха и текущем состоянии антифриза. Кстати, спидометр теперь цифровой, а не стрелочный.

«Хонда Цивик». Технические характеристики

Под капотом у новинки расположился мощный четырехцилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1799 кубических сантиметров. При 6300 оборотах он выдает 140 лошадиных сил мощности. Агрегатируется двигатель одной трансмиссией. Это механическая коробка на 5 ступеней, которая будет доступна всем российским покупателям автомобилей «Хонда Цивик».

хонда цивик технические
Отзыв владельцев и различные тест-драйвы неоднократно отмечают динамические способности малолитражки. До сотни машина разгоняется всего лишь за 8.9 секунд, в то время как максимальная скорость составляет более 200 километров в час.

Стоит новая «Хонда Цивик» около 25 тысяч долларов.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.
Новости и общество
Новости и общество
Новости и общество