Как производится буксировка автомобиля с АКПП?

Автоматическая коробка передач с каждым годом становится все более популярной среди отечественных автолюбителей. В городских условиях (в пробках и заторах) трансмиссия «автомат» - настоящий спаситель для водителя. Но на дорогах может всякое случиться, и при выезде за город автомобиль с АКПП может не доехать до пункта назначения. Поломка бывает настолько серьезной, что справиться с ней может только профессиональное СТО. А что же делать, если ближайший эвакуатор находится за 100 км от машины? Давайте разберемся.

буксировка автомобиля с АКПП

Правила буксировки автомобиля при серьезных поломках

Если исключается возможность буксировки на эвакуаторе, а машина отказывается заводиться, единственным выходом из ситуации послужит гибкая или жесткая сцепка. В обоих случаях чтобы совершить движение, нужно включить ваш двигатель. Прежде чем ехать на сцепке, воткните рычаг КПП в положение «N» и только тогда начинайте буксировку. Помните, что автомобиль в таком случае может подвергнуться перегреву, поэтому для защиты ДВС долейте пару литров трансмиссионного масла.

Как производится буксировка автомобиля с АКПП, если он попал в ДТП?

Часто бывает так, что при незначительном фронтальном ударе двигатель или его комплектующие попросту выходят из строя. С пробитым радиатором совершить самостоятельное движение вряд ли удастся. И тут на помощь приходит проверенный годами метод - буксировка автомобиля с АКПП при помощи сцепки. Этот метод аналогичен первому случаю, однако здесь следует учесть несколько нюансов. Буксировка автомобиля с АКПП, попавшего в аварию, производится со строгим соблюдением скоростного режима.

правила буксировки автомобиля
При гибкой и жесткой сцепке скорость машины не должна превышать отметки в 50 километров в час. Кроме этого, дабы не перегреть двигатель, делайте небольшие паузы через каждые 55-60 километров пути. После данного пробега вы должны остановить машину и дождаться, пока остынет трансмиссия. Исключение составляет 4-ступенчатая коробка «автомат» (с ней можно двигаться до 70 километров). Буксировка автомобиля с АКПП и полным приводом всегда делается со вставленным буксировочным предохранителем. Лучше всего, конечно, транспортировать внедорожники на спецтехнике, подцепив трос к трактору или бульдозеру. Но если такой возможности нет, переходите к первому правилу.

Что делать, если на машине стоит роботизированная КПП? Как производится такая буксировка автомобиля?

Цена на подобные трансмиссии на порядок выше обычных, и здесь переплата идет не только за комфорт или надежность. Дело в том, что автомобиль с роботизированной коробкой может буксироваться не 55, не 60, и даже не 70, а целых 100 км без остановки. При жесткой сцепке всегда соблюдайте скоростной режим в 50 километров в час. При гибкой следует дополнительно позаботиться еще и о длине троса. Он должен быть 3- или 6-метровым (допускается небольшая погрешность в диапазоне между указанными значениями).

буксировка автомобиля цена
Если длина троса будет слишком большой, это сделает машину еще более опасной, поскольку автомобиль в таком случае становится менее маневренным. Слишком короткий трос грозит столкновению. Поэтому при гибкой сцепке всегда соблюдайте длину троса и не допускайте высоких отклонений.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.