BlackBerry в переводе с английского означает "ежевика". Довольно необычное название для всемирно известной компании, производящей телефоны. Какое отношение имеет любимая всеми ягода к такой корпорации? Сложно ответить на этот вопрос. Хотя не стоит забывать, что в некоторой степени фрукты и ягоды стали неким прообразом для средств связи, производимых в США. Тут есть ярчайший пример. Речь, разумеется, о корпорации Apple и их "яблочном" названии и бренде. Несмотря на то, что яблоко не имеет отношения к высоким технологиям, Apple удалось стать мировым гигантом. Давайте разберемся, что такого интересного и стоящего в "ежевичной" продукции.
BlackBerry – это детище канадского гиганта Research In Motion, изначально специализировавшегося на устройствах беспроводной передачи данных. Первый мобильный телефон они выпустили в 2000 году с названием модели 957 Proton. Всего через пару лет имя марки стало авторитетным среди деловых людей. Отзывы о BlackBerry стали распространятся со скоростью света, что, собственно, и привело их к такому уровню признания и продаж.
Основной причиной подобного успеха стало то, что все аппараты этой марки имеют функцию шифрования данных. То есть их невозможно прослушать и перехватить приходящую на них почту, а также другие данные. О качестве работы BlackBerry отзывы всегда поступали наилучшие. Это и неудивительно, так как изначально вся продукция компании зарекомендовала себя не рекламными слоганами, а исправностью и надежностью.
Несмотря на то, что изначально вывоз за пределы США и Канады этой продукции был запрещен, компания занимает лидирующие позиции в мире среди таких гигантов, как Nokia, Sony, Samsung. Первый миллионный экземпляр был продан в 2004 году. На телефоны BlackBerry отзывы сыпались со всех сторон. Они подтвердили свою позицию на рынке, гарантируемое качество связи и предоставляемых сервисов.
Всего через 10 месяцев компания повторила свой триумф – второй проданный миллионник! Об этой модели BlackBerry отзывы были такими же восхищенными, как и о предыдущей. Триумфальный успех сопровождает марку на протяжении вот уже почти десяти лет. К новому 2007 году пять миллионов человек стали счастливыми обладателями продукции BlackBerry, а еще через три с половиной года - уже тринадцать миллионов счастливчиков.
Вот она, птица счастья BlackBerry. Отзывы о миллионных моделях сделали свое дело. Компания стала развиваться с динамикой коня, набирающего скорость для галопа. И именно сейчас она на вершине своей славы.
Последние модели, выпускаемые корпорацией, стали неузнаваемы по сравнению с первенцами. В связи с растущим спросом на смартфоны с широкоформатными дисплеями и сенсорным экраном, BlackBerry не стали отставать и выпустили Z30. Этот пятидюймовый флагман можно узнать лишь по фирменной надписи.
В этом аппарате нет каких-то особенностей, сильно отличающих его от соперников по классу. Тем не менее он стал очень популярным и необычным для продукции корпорации BlackBerry. Отзывы об этой модели самые хорошие. Они лишь в очередной раз подтверждают качество.
А что вы думаете о продукции BlackBerry? Отзывы помогают разработчикам исправлять неточности в работе систем и программ. Мнение пользователей всегда важно для производителей, ведь именно они являются покупателями.