«Пежо 2008»: отзывы владельцев и обзор французского кроссовера

Несколько месяцев назад французский автопроизводитель «Пежо» представил публике свой новый кроссовер «Пежо 2008», который дебютировал в этом году на Женевском автосалоне. Информации об этом автомобиле в Сети скопилось очень много, поэтому сегодня мы уделим этой новинке особое внимание и рассмотрим все ее внешние, внутренние и технические особенности.

Дизайн

Внешний вид кроссовера «Пежо 2008» впечатляет, и это факт. В оформлении авто французские дизайнеры старались использовать максимум новейших деталей и элементов. Таким образом, новинка стала весьма современной и элегантной. В облике «Пежо» присутствует какой-то свой, своеобразный стиль, неподвластный объяснению. Однако каким бы необычным он ни был для нас, дизайн кроссовера будет актуальным еще как минимум лет пять. А это значит, что компания решилась создать новую модель, которая будет настоящим бестселлером на мировом рынке.

пежо 2008 отзывы владельцев

Что же касается самого дизайна, французы "подарили" автомобилю абсолютно новую переднюю и заднюю оптику, которая еще ни разу не применялась на ранних моделях кроссоверов. Красиво смотрится и плавная форма бампера с хромированными вставками снизу и широкой радиаторной решеткой.

Габариты и вместительность

По своим внешним размерам данный автомобиль легко вписывается к класс компактных паркетников. Суммарная длина новинки составляет 4160 миллиметров, ширина – 1740 миллиметра, высота – 1500 миллиметров. При этом дорожный просвет автомобиля равен 16.5 сантиметрам. И хоть по клиренсу рассматриваемая модель не совсем пригодна для полноценной езды по дорогам СНГ, ее багажник действительно очень вместительный. Стандартный объем багажного отсека – 360 литров (+22 литра под полом). При желании его можно увеличить почти до 1200 литров, сложив задний ряд сидений.

пежо 2008 комплектации и цены

«Пежо 2008»: отзывы владельцев и обзор интерьера

Как и во внешнем облике, внутри машинка отличается оригинальным стилем оформления. В глаза бросается то, что все изгибы, которые, по идее, должны присутствовать на боковинах и центральной консоли, сглажены по максимуму. Это делает интерьер еще более интересным. Но это еще не все прелести интерьера «Пежо 2008». Отзывы владельцев также подчеркивают наличие необычной панельной доски с синей подсветкой и большого многофункционального дисплея по центру консоли. Рулевое колесо украшено внизу хромированной вставкой, а по бокам заметны несколько кнопок дистанционного управления.

пежо 2008 характеристики
Сам же руль кажется очень раздутым и при этом маленьким. Кстати, колонка имеет свою регулировку. Это позволяет водителю подстроить положение рулевого колеса максимально «под себя». Информация с панели приборов считывается очень легко. Возможно, это было сделано за счет низкой посадки баранки. Радует наличие свободного пространства в салоне – его достаточно для комфортных поездок, как на короткие, так и на дальние расстояния.

О двигателях

Какие имеет «Пежо 2008» характеристики двигателей? Новинка радует широким ассортиментом силовых агрегатов. Здесь присутствую как дизельные, так и бензиновые установки. Среди последних самым младшим является трехцилиндровый моторчик мощностью в 82 лошадиные силы и объемом в 1.2 литра. Также здесь присутствует 120-сильный мотор объемом в 1.6 литра. Вскоре, по словам производителя, эта линейка пополнится еще несколькими трехцилиндровыми 1.2-литровыми агрегатами с мощностью в 110 и 130 лошадиных сил соответственно. Стоит отметить и высокую экологичность автомобиля «Пежо 2008». Тест показал, что уровень концентрации газов СО2 теперь не превышает отметки в 98 грамм на 1 километр пути. Это достойный показатель для автомобиля такого класса.

пежо 2008 тест

Что же касается дизельных двигателей, они россиянам, к сожалению, будут недоступны. Здесь необходимо отметить три агрегата. Среди них младший - при объеме 1.4 литра - развивает мощность в 68 лошадиных сил. Средний с 1.6 л объема развивает мощность в 92 «лошадки». Топовым считается 1.6-литровый мотор мощностью в 115 лошадиных сил. Кстати, последний является весьма экономичным как для такого кроссовера. На «сотню» этот мотор поглощает не более 3.8-4 литров дизеля в смешанном режиме.

«Пежо 2008» тест-драйв выдержал довольно стойко. Машина отлично слушается на поворотах и довольно резвая на разгон. Именно такие характеристики и нужны современному городскому автомобилю.

Коробка передач

Какими трансмиссиями снабжается кроссовер «Пежо 2008»? Отзывы владельцев отмечают возможность широкого выбора коробок передач. В России покупателям предложен выбор между пятиступенчатой «механикой», четырехступенчатым «автоматом», а также роботизированной коробкой на 5 передач.

«Пежо 2008» - комплектации и цены

Помимо широкого ассортимента двигателей и оригинального дизайна, этот кроссовер удивляет нас своей удивительно низкой стоимостью. Базовая комплектация Access будет доступна покупателям за 650 тысяч рублей. При этом за версию с автоматической коробкой передач придется выложить 720 тысяч рублей. Комплектация с 1.6-литровым двигателем доступна по цене от 780 тысяч рублей. Ну а максимальная версия Allure стоит порядка 864 тысяч рублей.

пежо 2008 тест драйв

Итак, мы выяснили, какие имеет «Пежо 2008» характеристики, а также по какой цене его можно приобрести на российском рынке. Как видите, компания «Пежо» взяла курс на идеальность, и модель 2008 показала всем, насколько современным и оригинальным может быть дизайн обыкновенного невзрачного кроссовера. А вообще французы очень часто экспериментируют с дизайном. Наверное, именно благодаря этому они до сих пор уверенно держатся на мировом рынке.

Вот такой вот получился «Пежо 2008». Отзывы владельцев довольно красноречивы. Проверьте их справедливость на собственном опыте!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.