«Сингапурские авиалинии» (Singapore Airlines) – это национальная авиационная компания государства Сингапур. Она была создана 1 мая 1947 года и изначально называлась Malayan Airways. Сегодня компания Singapore Airlines выполняет рейсы в девяносто аэропортов сорока стран мира. В статье обобщим информацию о компании «Сингапурские авиалинии», отзывы о ней, расскажем о воздушном флоте авиаперевозчика и условиях полетов.
Деятельность
Базовый аэропорт Singapore Airlines – «Чанги», являющийся главным гражданским аэропортом города Сингапур. Из этой воздушной гавани выполняется большинство рейсов компании. «Сингапурские авиалинии» представлены только широкофюзеляжными дальнемагистральными самолетами, многие из которых имеют трехклассную компоновку салона (эконом, бизнес, первый). Авиаперевозчик преимущественно осуществляет трансконтинентальные рейсы, расположение базового аэропорта в городе Сингапур дает возможность совершать беспосадочные перелеты из европейских государств в Австралию и страны Юго-Восточной Азии. Однако в то же время, ввиду очень большого расстояния, не удается производить беспосадочные перелеты в некоторые крупные города Соединенных Штатов Америки. Это, безусловно, недостаток компании «Сингапурские авиалинии». Официальный сайт авиаперевозчика (www.singaporeair.com) сообщает, что в ближайшее время в данном направлении планируется запустить дальнемагистральные самолеты, которые оборудованы только салоном бизнес-класса – это позволит увеличить запас топлива и в значительной мере снизить взлетный вес судна. К слову, Singapore Airlines – первая авиационная компания, запустившая в коммерческую эксплуатацию двухпалубный самолет Airbus A380.
Комфорт пассажиров
«Сингапурские авиалинии» заботятся о своих клиентах и делают все для того, чтобы полеты были максимально удобными. В самолетах предоставляется больше места для пассажиров эконом-класса, а первый и бизнес-класс оборудованы полностью раскидывающимися креслами-кроватями. В каждом кресле доступен индивидуальный монитор, предоставляющий обширный выбор развлекательных программ. Если вы ради комфорта на борту судна готовы дороже заплатить за билеты, «Сингапурские авиалинии» станут отличным выбором.
Маршрутная сеть
Авиаперевозчик осуществляет полеты из своего основного аэропорта «Чанги» в шестьдесят пять пунктов назначения в тридцать пять стран мира. Особо сильные позиции компания Singapore Airlines имеет в Юго-Восточной Азии – соединяет совместно с дочерней компанией SilkAir больше городов, нежели какой-либо другой авиаперевозчик региона.
Один из пунктов назначения компании «Сингапурские авиалинии» - Москва. Регулярные прямые рейсы осуществляются из аэропорта «Чанги» в «Домодедово» и обратно. В настоящее время полеты производятся ежедневно, с аналогичной частотой выполняются прямые рейсы из Москвы («Домодедово») в Хьюстон. Такая система действует уже с ноября 2010 года, до этого перелеты производились пять раз в неделю, однако в связи с растущим пассажиропотоком было решено пустить ежедневные рейсы. Перелеты по маршруту Сингапур-Москва-Хьюстон совершаются на воздушных суднах «Боинг-777». Что касается расписания рейсов по направлению Сингапур-Москва, осуществляемых перевозчиком «Сингапурские авиалинии», официальный сайт «Домодедово» предоставляет сведения, что из аэропорта «Чанги» самолет вылетает каждый день в 02:40 и прибывает в «Домодедово» в 08:25 (+1), а обратно из «Домодедово» отправляется в 14:25 и садится в аэропорту «Чанги» в 05:55 (+1). Стоимость билета туда-обратно начинается от 46 219 рублей (на дату публикации).
Самолеты «Сингапурских авиалиний»
Авиационная компания широко эксплуатирует широкофюзеляжные судна трех версий: «Боинг-777», «Аэробус А330», «Аэробус А380». Перевозчик проводит политику, направленную на обладание самым новым парком самолетов, поэтому зачастую обновляет наличествующий воздушный флот. Как сообщает официальный сайт, «Сингапурские авиалинии» в 2014 году имеют в распоряжении следующие судна:
- «Аэробус А330-300» – двадцать семь единиц;
- «Боинг 777-300ER» – двадцать одна единица в наличии и шесть заказано;
- «Аэробус А380-800» – девятнадцать единиц в наличии и пять заказано;
- «Боинг 777-200» – тринадцать единиц;
- «Боинг 777-300» – семь единиц.
Каждый самолет оборудован современнейшей технической системой, позволяющей делать перелеты максимально безопасными.
Условия для постоянных клиентов
Компания Singapore Airlines проводит собственную программу лояльности, предназначенную для пассажиров, часто совершающих перелеты. Она называется KrisFlyer. Чтобы стать ее участником, необходимо зарегистрироваться и получить свой клиентский номер. В дальнейшем – дело за полетами, вернее – за их количеством. После каждого рейса на личную бонусную карту будут начисляться мили, определенное число которых позволит достичь Серебряного или даже Золотого уровня программы. Владельцы карт могут не только обменивать свои премиальные на бесплатные билеты компании «Сингапурские авиалинии» и ее партнеров, которых насчитывается около тридцати, но и за счет них повышать класс обслуживания, оплачивать ими ночлег в отеле, туристические туры и прочее.
Сьют-класс
Как уже отмечалось, компания Singapore Airlines своей главной визитной карточкой выбрала комфорт пассажиров. Дабы угодить клиентам, авиаперевозчик изрядно потрудился над созданием на борту воздушных суден атмосферы гармонии и удобства. Это единственная в мире авиационная компания, самолеты которой оснащены эксклюзивным классом «сьют» (выше, чем первый класс). Он доступен только на лайнерах «Аэробус А380» - всего существует двенадцать таких кабин, и каждая напоминает очень комфортную каюту. Пассажирам предоставляется возможность отдыхать на самом удобном для полета кресле ручной работы от мастера из Италии - Палтрона Фрау, оборудованном трансформирующимися подголовниками и подлокотниками. В радиусе почти одного метра ничего не мешает комфорту клиента. Тут же расположена полноразмерная кровать с мягкими подушками и дорогим бельем, что отлично способствует крепкому и сладкому сну. Помимо этого, салон сьют-класса оснащен полноразмерным шкафом и отдельным багажным местом для личных вещей.
Бизнес-класс
Салоны бизнес-класса в самолетах «Сингапурских авиалиний» тоже отличаются от обычных. В кабинах размещены особые кресла, длина каждого составляет 198 сантиметров в разложенном состоянии. В них вмонтированы специальные места для хранения личных предметов и обуви, а также ящик с канцелярскими принадлежностями, выдвижной столик, два боковых отсека для содержания книг и мелких вещей, блок питания для ноутбука. Во время некоторых дальних перелетов пассажирам предлагаются туалетные принадлежности Bvlgari.
Эконом-класс
С применением лучших материалов и инновационных технологий, а также внедрением нового дизайна салоны эконом-класса в воздушных суднах «Сингапурских авиалиний» стали более просторными и комфортными. В процессе полета пассажирам предоставляется шанс наслаждаться возможностями развлекательной бортовой системы.
Отзывы клиентов об авиакомпании
Пассажиры Singapore Airlines в большинстве своем положительно отзываются об авиаперевозчике. Клиенты отмечают гостеприимность и невероятное изящество стюардесс, отличную кухню (на борту есть возможность выбора вкуснейших блюд и напитков, в том числе алкогольных), утонченную сервировку (в любом классе обед и ужин подаются только в фарфоровой посуде и с металлическими столовыми приборами). Пассажиров радует, что для каждого предоставляются подушки и пледы. Наряду с огромным количеством позитивных мнений изредка встречаются и негативные. Так, можно встретить отзывы, в которых люди жалуются на невнимательность персонала, проблемы в работе мониторов на борту, недостаточное количество напитков, нехватку мест при регистрации.
Однако, проанализировав все имеющиеся сообщения относительно авиаперевозчика «Сингапурские авиалинии», можно сделать вывод, что такие неприятные моменты являются скорее исключением, нежели правилом, ведь сбои могут произойти в любой, даже самой отлаженной системе. В целом же клиенты довольны обслуживанием и сервисом.