Как вы думаете, зачем нужен бренд?
Во-первых, давайте разберёмся, что такое бренд и для чего он нужен. Бренд - уникальность данной компании, которая нашла отклик в голове потребителя, а не то, как преподносят или видят предприятие его создатели, менеджеры и дизайнеры.
Это ассоциация, которая всегда на слуху у людей. По ней судят о компании, о качестве её товара или услуги. Огромную роль в представлении товара и формировании представления о бренде играет профессиональная
Если мужчину разбудить среди ночи и попросить назвать 5 лучших автомобилей, его ответ и будет содержать 5 трендовых названий. Это то - к чему нужно стремиться при создании уникальной компании.
Но как узнать, о чём думает человек, глядя на произведение вашего творчества? Нужно просто спросить - провести маркетинговые исследования:
1.Определить целевую аудиторию (это ваши непосредственные потребители кто они, их возраст, материальное и семейное положение, их увлечения и предпочтения).
2. Узнать о чём думают ваши клиенты.
3.Чем их можно заинтересовать.
4.Как они относятся к вашей компании и чего ожидают от вас.
После этого можно создавать бренд, внести в головы своей аудитории, то каким вы хотите видеть восприятие своей компании. Преподнести и выделить уникальность своей продукции. Отдельный акцент сделать на качество и дополнительные услуги.
А теперь соединив воедино потребности и желания своих клиентов с вашими возможностями, принципами, особенностями и фантазией дизайнера получаем уникальность компании или бренд. Также следует до мелочей продумать:
- фирменный стиль
- логотип
- эмблему
-материалы для презентаций
-рекламные материалы
-визитки, банеры, флайеры
-фирменный шрифт и документацию
-рекламу в СМИ, транспорте и интернете и т.д.
Самое главное, чтобы всё было в одном стиле и доносило до ваших потребителей саму суть вашей компании, ту изюминку и можно сказать "харизму" вашего проекта. Яркая индивидуальность, умноженная на качество и надёжность, отличительная черта любого уважающего себя предприятия.
Бренд - виртуальные или воображаемые и иллюзорные выгоды и особенности, которые получает клиент при приобретении товара. И именно они вынуждают нас быть поклонниками определённой торговой марки.
Так почему же нужен и важен бренд?
Во-первых, это то, что отличает данную компанию от конкурентов.
То, что притягивает потребителей, оседает в их умах и сознании. И наконец-то за, что люди готовы отдавать бешеные деньги, только ради обладания данным брендом.
А компании необходим, отличительный знак, своя фишка, чтобы не пропасть в пучине конкурентов, чтобы выплыть и оставаться на плаву на долгие-долгие годы.