Что такое виртуальный тур

Виртуальный тур это своего рода экскурсия в онлайн пространстве по объекту, создание иллюзии присутствия у зрителя. С помощью виртуальных 3d туров возможно перемещаться из точки в точку, заглядывать в отдалённые районы, приближать или наоборот отдалять отдельно взятые предметы. Таким образом, можно посетить города или достопримечательности, побродить по средневековым замкам, или обследовать выставленный на продажу объект недвижимости. Можно зайти в квартиру, пройтись по каждой комнате, рассмотрев все углы, окна, двери. Или прогуляться по загородному участку, осмотрев каждый кустик.

Для чего нужен виртуальный тур

Виртуальный тур, это очень интересный и не дорогой способ обратить внимание зрителя, клиента на определённый объект. Это своего рода реклама вашего бизнеса, причём такие туры можно создавать практически по любым направлениям. Если вы занимаетесь куплей - продажей недвижимости, клиент, заранее зайдя на ваш сайт и ознакомившись с таким туром, приедет к вам с уже практически готовым решением. Или, например, вы владелец гостиницы. Виртуальный тур, размещённый на вашем сайте, позволит клиенту сделать выбор именно в пользу вашей кампании. Неоценимые преимущества таких туров, это то, что люди, ваши потенциальные клиенты смогут самостоятельно просмотреть и сделать выводы. Это позволит вам привлекать, таким образом, клиентов. Такого рода проекты самостоятельно без образования и практики вряд ли получится сделать поэтому лучше всего обратиться к специалистам в этой сфере.

Несомненные плюсы виртуальных туров

Для бизнеса:

Существенное сокращение расходов на рекламные кампании. Создание одного виртуального тура обойдётся значительно дешевле, чем рекламный ролик в интернете.
Привлечение потенциально клиента, повышение престижа компании, так как интерес клиентов к виртуальным турам возрастает с каждым днём.
Простота в обновлении и создании новых туров.

Для покупателей:

Онлайн ознакомление с объектом. Существенная экономия времени.
Простота онлайн сервиса.
Возможность внимательного и неторопливого осмотра всех объектов продавца. В конечном итоге покупатель для себя формирует список объектов, которые заинтересовали его и отвечают всем его требованиям.
В любое время суток и в любом месте есть возможность ознакомиться с объектом.

3d туры, или виртуальные туры, это новинка на рынке рекламных услуг, но на данный момент они прочно завоёвывают позиции. Всё больше покупателей выбирают сайты, где представлены 3d туры. Это прекрасная возможность посмотреть интересующий вас объект со всех сторон, в том числе под разными углами и в разных ракурсах. Обычные фотографии никогда такого эффекта не сделают.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.