После всех произошедших за последнее время политических событий особой популярностью стали пользоваться такие направления, как Симферополь-Краснодар, Севастополь-Сочи, Новороссийск-Севастополь. Паром, предназначенный для перевозки пассажиров, свободно осуществляет движение от Керченской переправы до порта “Кавказ” и обратно. Но что с остальными маршрутами?
Полезное нововведение
Стоит поговорить о таком направлении, как Новороссийск-Севастополь. Паром по этому пути стал ходить совсем недавно. Но сообщение между этими двумя городами осуществляется на регулярной основе. Дело в том, что Крым сейчас связан с Краснодарским краем не только общей историей, культурой, традициями и т.д., а ещё и поставкой продуктов, автомобилей, мебели, техники – в общем, всем. Потому с конца прошлого, 2014-го года, стал ходить водный транспорт по направлению Новороссийск-Севастополь. Паром большой, современный – перевозки осуществляет спокойно. Представитель новой переправы рассказал, что грузопассажирское судно осуществляет десять рейсов в месяц (как в одну, так и в другую сторону). Это может показаться небольшим показателем, однако стоит помнить о расстоянии – оно немаленькое.
Показатели
Итак, грузовой паром “Севастополь-Новороссийск” рассчитан почти на сотню грузовых автомобилей! Это отличный показатель – не каждое судно может таким похвастаться. В пути паром находится около 18-20 часов – зависит от погоды. Водителям автомобилей, которые перевозит судно, предлагается на это время комфорт и трехразовое полноценное питание. Ещё многих интересует стоимость парома “Новороссийск-Севастополь”. Перевозка одной фуры обойдётся в 26 700 рублей. Это, к слову, довольно лояльная цена. Кстати, стоит отметить один нюанс: если паром загружен не полностью, то его отправка может быть отложена.
Планы на будущее
Как уже было сказано выше, “Новороссийск-Севастополь” – паром, который является не просто транспортным средством, а ещё способом обеспечения полуострова всем, что необходимо его жителям для полноценной жизни. Именно по этой причине планируется запустить ещё несколько таких судов. Они должны быть более вместительными. Если паром “Санкт-Петербург”, который осуществляет рейсы на данный момент, вмещает в себя 95 грузовиков, то этот показатель других, более крупных судов, должен быть равен 140 фурам. Каждый из паромов должен будет делать по два заезда в неделю. Итого это будет не 10, а 40 рейсов в месяц! Таким образом, каждый из паромов сможет перевозить груз как из Крыма на материк, так и обратно. И на данный момент – это главная задача.
Однако многих людей интересует, будет ли ходить по направлению Новороссийск-Севастополь паром, назначение которого – пассажирские перевозки. На данный момент эта идея тоже на стадии разработки. Пока что попасть в Новороссийск можно через Керченскую переправу – паром идёт всего лишь полчаса, так что нужно лишь взять билет по направлению Севастополь-Новороссийск и можно отправляться в путь. Идти автобус (с учетом времени на переправу) будет около 8 часов – не так долго, кстати, как грузовое судно, о котором выше шла речь.