"Ростелеком" – один из самых крупных операторов связи на территории России. Среди услуг телекоммуникационной компании: телевиденье, подвижная и стационарная связь, интернет и другие.
Миллионы пользователей регулярно пользуются услугами "Ростелекома". Естественно, что для обеспечения бесперебойной работы абонентам любого оператора требуется всегда следить за балансом.
Поддержка положительного состояния счета позволяет оставаться на связи и избегать таких неприятных последствий, как блокировка услуг. Поэтому у абонентов регулярно возникает вопрос: «Как проверить баланс на "Ростелеком"»? Интернет, ТВ, телефон и другие услуги, увы, не бесплатны.
Основные способы проверки баланса
Независимо от выбранной используемой услуги, проверить состояние лицевого счета можно следующими способами:
- Личный кабинет.
- Обращение в службу поддержки.
- Сервисы Сбербанка и устройства самообслуживания.
- Офисы компании.
Как проверить баланс на "Ростелеком" интернет-пользователям через личный кабинет
Личный кабинет – это интернет-сервис для абонентов компании "Ростелеком". Он позволяет просматривать информацию по оплатам, узнавать состояние счета, изменять тарифные планы, а также управлять дополнительными услугами.
Итак, как проверить баланс на "Ростелеком" интернет-пользователям через личный кабинет? Для этого нужно выполнить несложные действия. С ними справится каждый.
Рассмотрим, какие шаги необходимо выполнить новому пользователю, чтобы проверить баланс интернета "Ростелеком" через личный кабинет:
- Зарегистрироваться в специальном разделе сайта компании. Для регистрации понадобиться адрес электронной почты. Можно пройти эту процедуру, используя профили в соц. сетях.
- Привязать услугу. Обязательно перед тем, как проверить баланс на "Ростелеком", интернет-пользователи должны связать свой личный кабинет и нужную услугу. Достаточно указать идентификационный номер, полученный при подключении, и следовать подсказкам системы.
После этого достаточно будет просто пройти по пути "Ростелеком" - "Личный Кабинет", проверить баланс можно будет на главной странице.
Сервис "Личный кабинет" позволяет просматривать информацию по всем активным услугам абонента, а также управлять ими. Для проведения оплаты не обязательно подключать услугу к личному кабинету, достаточно ввести абонентский идентификационный номер в разделе "Оплата" и выбрать удобный способ пополнения счета.
Проверка баланса через "Сбербанк-онлайн" и устройства самообслуживания
Прекратив доставлять счета большинству абонентов, "Ростелеком" позаботился о том, чтобы способов его проверки было достаточно. Пользователи онлайн-сервиса от Сбербанка в момент оплаты могут получить информацию о текущей задолженности по счету.
Рассмотрим, как проверить баланс интернета "Ростелеком" через "Сбербанк-онлайн":
- Необходимо выполнить вход в систему интернет-банкинга, введя логин и пароль, а также подтвердив операцию одноразовым кодом.
- Перейти в раздел «Платежи и переводы» и выбрать нужную услугу.
- Указать регион и данные услуги (логин, номер договора или телефона).
- Нажать «Продолжить».
На следующей странице можно будет увидеть текущий баланс лицевого счета и при необходимости пополнить его на нужную сумму.
Проверка баланса через справочную службу
Справочные службы компании всегда готовы прийти на помощь абонентам. В них пользователи могут обращаться все пользователи, а не только те, кого больше интересует в перечне услуг компании "Ростелеком" интернет. Баланс можно узнать, просто позвонив по телефону и продиктовав оператору данные услуги и информацию об абоненте. Стоит учитывать, что сотрудники справочно-информационного центра не обязаны предоставлять информацию без данных паспорта или кодового слова, если оно было установлено.
Узнать номер справочной службы для конкретного региона всегда можно на сайте "Ростелекома".
Получение информации о состоянии счета в офисах компании
Практически в каждом населенном пункте присутствуют офисы "Ростелекома". Обратившись в них, можно оперативно получить всю необходимую информацию об услугах, а также произвести при необходимости подключение или отключение разнообразных опций и смену тарифного плана.
Важно! В офисе абонента могут попросить предъявить паспорт. На практике информацию о балансе по услуге обычно сообщают и без подтверждения личности, но других действий выполнить без документов не получится.