Квалифицированный подход к покупке контрактного двигателя

Двигатели, которые уже были в пользовании, отличаются от новых агрегатов тем, что они могут иметь разное техническое состояние, которое зависит от условий эксплуатации их на первом автомобиле. Для регистрации установленного контрактного двигателя в государственных органах требуются документы на него с безупречным заполнением.

Приобрести двигатель, бывший в употреблении, можно несколькими способами. Например, можно поехать за границу и привезти контрактный двигатель самому. Согласитесь, это надежно с точки зрения, что приобретается агрегат с гарантией использования не на российских дорогах. Но это дорого и требуются определенные знания о двигателях. По объявлению тоже продаются контрактные двигатели, но велик риск приобретения товара некачественного. Лучший способ приобрести нужный агрегат в интернете у солидной компании, например, на http://daavto.ru/.

Контактные двигатели от компаний

Почему выгодно покупать у компаний, которые занимаются поставкой двигателей из-за рубежа? Эта покупка будет выгодна для автолюбителя по нескольким причинам:

  • На двигатель дается гарантия. Можно вернуть деньги или получить новый агрегат при поломке в период гарантии.
  • Двигатель проходит предпродажную проверку. Двигатель готов к установке.
  • Наличие всей документации и правильное ее заполнение.

В компании всегда есть документы на оформление Таможенной Декларации, что подтверждает неиспользование двигателя на российских дорогах. Любой агрегат продается с договором купли-продажи с указанием номера, что обязательно потребуется при оформлении в ГАИ замены двигателя.

Что необходимо сделать при покупке двигателя

Внимательный осмотр агрегата – первое, что требуется делать при покупке. Внешний вид двигателя должен быть опрятным. На всех частях двигателя не должно быть:

  • потеков масла;
  • коррозии;
  • вмятин;
  • трещин.

При осмотре двигателя требуется обратить внимание на клапанную крышку и скрепляющие болты. Отсутствие герметика под крышкой и следы на шляпках болтов указывают на то, что производился ремонт двигателя либо при покупке за рубежом, либо в России перед продажей. Такой агрегат лучше не покупать, потому что импортный двигатель отремонтировать до такого качества, как заводское, невозможно даже первоклассными умельцами.

После осмотра и проверки документов контрактный двигатель необходимо проверить на диагностическом стенде. Двигатель в хорошем техническом состоянии запускается сразу, никаких проблем при этом не должно возникать. Компрессия двигателя не должна значительно отличаться от установленного показателя при выпуске автомобиля, иначе ресурс агрегата значительно выработан.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.