Игра Arcania: Gothic 4: системные требования, прохождение, моды, читы и коды. Что делать, если Arcania: Gothic 4 не запускается?

Сегодня нами будет рассмотрена Arcania Gothic 4 – игра, прохождение, коды и особенности которой будут подробно описаны в данном материале. Сюжет ее разворачивается спустя десять лет после событий прошлой части.

Описание

arcania gothic 4
Итак, перед нами Arcania Gothic 4. Обзор начнем с краткого описания сюжета. События разворачиваются на архипелаге островов юга, с основной линией на Аркании. Указанная земля разделена на природные зоны. Все они обладают собственным климатом, а также уникальной фауной и флорой. Здесь мы встретим персонажей, знакомых нам по предыдущим частям серии. Любопытно, что данный проект разрабатывала не Piranha Bytes, которая была автором прошлых игр. Как только основателю удалось вернуть себя права на серию, он отказался от Arcania как от составной части основной сюжетной линии. Но продолжим. Мы предстаем в образе короля Робара III. Он соединил и Варант, и Нордмар. После отправился к Аргаану, чтобы его также присоединить. Во время плавания король утратил всю свою мощь и стал тенью былого величия. Генералы Робара заполучили город Торниару и сделали его резиденцией владыки. Воину Инноса такой победы было мало. Он призывал к дальнейшим сражениям. Лорд Хаген отправился на запад. Ли выступил на восток. Их цель - осада города Сетарриф. Война перешла на остров Фешир. Будущий герой – обычный пастух. Он встречает свою любовь Айви. Она его отводит к отцу. От него герой получает первые задания.

Ресурсы и проблемы

arcania gothic 4 моды
Теперь поговорим о системных требованиях Arcania Gothic 4. Чтобы запустить ее на ПК, необходима актуальная версия ОС Windows, процессор не ниже Intel Core2Duo с частотой 2,8 ГГц, видеокарта GeForce 7600 на 256 Мб, 2 Гб ОЗУ, аудиоадаптер, совместимый с технологией DirectX 9.0с, а также 3,5 Гб свободного места. При работе игры могут возникнуть некоторые проблемы. Если Arcania Gothic 4 не запускается, это может быть связано с ошибкой APPCRASH. Для исправления данного сбоя вручную устанавливаем компонент PhysX, используя носитель с игрой. Подобный подход должен устранить неполадку.

Хитрости

прохождение игры arcania gothic 4
Сейчас мы поговорим о том, как обойти некоторые правила игры Arcania Gothic 4. Коды нам в этом помогут. Прежде всего находим файл Input.xml. Открываем его при помощи «Блокнота». Перемещаемся к концу документа и вносим правки в последнюю строку. Данные действия откроют доступ к развернутому меню в игре Arcania Gothic 4. Читы вводятся через него. Итак, входим в игру. Начинаем новое прохождение. Нажимаем клавишу «~». Появляется меню, можно переходить к вводу одного из следующих кодов. За атаку магией отвечает команда attack magic. Чтобы устранить врага, вводим finish enemy. Телепортацию можно совершить благодаря команде hero teleport. Дистанционная атака активируется кодом hold attack ranged. Чтобы увеличить опыт, используем increase experience. Повысить показатели здоровья позволяет код increase health. За увеличение магической силы отвечает команда increase mana. Чтобы повысить выносливость, применяем код increase stamina. Добиться высокого прыжка позволяет команда jump height. Чтобы все собрать, применяем комбинацию loot all.

Другие сюжеты

arcania gothic 4 не запускается
Существуют различные дополнения к игре Arcania Gothic 4. Моды эти мы опишем далее. Начнем с «Карты реликвий». Данное дополнение указывает на расположение болотных паутинок, метеоритной руды, осколков руны, артефактов Белиара, статуэток Инноса, древних реликвий. Соответствующие метки появляются на особой карте, так в большом, так и малом ее варианте. Игра Arcania Gothic 4 также может быть дополнена модификацией Static Camera. Данное дополнение фиксирует камеру, не давая ей удаляться от героя во время боя. Модификация HUD Light вносит изменения в игровой интерфейс. Дополнение убирает с экрана значки «Повышение уровня» и «Ремесло», а также вносит коррективы в панель.

Фешир

arcania gothic 4 читы
Вот мы и разобрались с некоторыми особенностями игры Arcania Gothic 4. Прохождение рассмотрим далее. Итак, идем до деревни. Встречаемся с отцом девушки Айви. Он находится в центральной части поселка. Чтобы получить благословение на брак с Айви, предстоит выполнить 3 испытания. Отправляемся на поиски кинжала, который необходимо принести Громару. Он находится в пещерах в северной части, за мостом. По дороге встречаем фермера Кнута. Он просит избавить поля от кротокрысов. Соглашаемся. Получаем дубину. Выполняем задание. Следуем в пещеру, расположенную за полем. Вступаем в схватку с находящимися там противниками.

Диего

arcania gothic 4 обзор
Переходим к следующему этапу игры Arcania Gothic 4. Отыскиваем в подземелье кинжал. Забираем все, что находится в сундуке. Возвращаемся к Громару с трофеем. Получаем поручение прогнать контрабандиста, который обосновался около горного озера. Получаем ключ. Идем к озеру через ворота. Встречаем Диего. Он предлагает осуществить тренировочный бой. Одерживаем победу. Диего соглашается отдать свой мачете, однако просит устранить гоблинов, которые находятся на пляже, около его лодки. Спускаемся к воде. Вступаем в схватку с противниками. Приносим мачете Громару. Получаем третье поручение. Он просит достать три пары рогов оленей.

Айви

Переходим к следующей части Arcania Gothic 4. Отправляемся к оленьей чаще. Встречаем Айви. Узнаем от нее, что лук можно взять в охотничьей башне, которая находится за воротами. Получаем рога. Возвращаемся к отцу невесты. Он просит сделать для нее обручальный браслет. Беседуем с Хальвеном. Он находится у выхода из хижины. Он соглашается сделать браслет, если мы отыщем янтарь. Он есть у местного орка Орука. Последний также просит об услуге. Ему необходимы синие поганки. Они находятся в пещере на территории оленей чащи. Находим пять грибов. Взамен получаем янтарь. Относим его Хальвену. Вручаем Айви готовый браслет.

Лирка

Далее сюжет Arcania Gothic 4 готовит нам новую встречу с Диего. Договариваемся с ним об отъезде с земель Фешира. Следует отметить, что Диего находится неподалеку от горного озера. Он соглашается помочь, однако просит отнести волшебные травы ведьме Лирке. Она выбрала своим жилищем лесную хижину. Покидаем пещеру Диего через другую сторону. Следуем по тропинке к логову ведьмы. Беседуем с ней. Приходим в себя в подземелье. Получаем задание устранить паразитов, которые уничтожающими корни деревьев. Получаем от Лирки заклинания молнии. Идем вперед. Планомерно устраняем паразитов. Уничтожаем 6 вредителей. Вступаем в схватку с чудовищем, их породившим.

Арган

Перемещаемся на новый остров. Отправляемся на восток. Отыскиваем таверну «Расколотая Дева». Встречаем мага Дараниса, прежде поговорив с Мурдрой. Следуем ко второму этажу таверны. Отыскиваем Дараниса. Беседуем с ним. Далее говорим с Мурдрой. Она просит принести от Гарва бочонки с медовухой, пару штук. Выходим из таверны. Идем направо по дороге, направляемся к сторожевой башне. Получаем бочонки. Относим их Мурдре. Она говорит, как избавить местность от бандитов. Необходимо подмешать им в напиток железные грибы и позволить выпить. Тогда разбойники откроют ворота в Стюарк. Грибы растут в шахте. Ближайший вход туда находиться напротив трактира. Но через него мы не проберемся в штольню. Отправляемся на юг от трактира и восток по отношению к сторожевой башне. Там находим пещеру. Проходим под сводами. Находим куб рудокопа. Взрываем стену шахты. Поочередно собираем грибы. Выходим напротив таверны. С полученным зельем следуем к бандитам. Они стерегут проход к Стюарку. Поочередно предлагаем им выпить. Ворота открываются. Вступаем в схватку с Дартаном, а также его приспешниками. После победы открываем ворота, которые ведут к мосту. Следуем по нему в Стюарк. Узнаем у купца дорогу и следуем к замку.

Стюарк

Входим в главные ворота. Попадаем в замок и поднимаемся вверх по лестнице. Добираемся к главной башне. Ее сторожит Горн. Беседуем с ним и узнаем, что Диего попал в тюрьму. Его обвиняют в убийстве одного из помощников барона. Спускаемся вниз. Следуем ко входу, ведущему в казематы. Беседуем с охранником. Встречаемся с Диего. Узнаем, что для оправдания необходимо отыскать помощника Мермунда. Беседуем с Винстаном – стражником, который находится на окраине города в западной части. Узнаем, что он заодно с группой мятежников, которые спрятали Мермунда в пещере за территорией замка. Уточняем местонахождение лагеря повстанцев. Выходим из замка. Находим вход, ведущий к катакомбам. Он находится в севере-восточной части баронства. Проходим ферму Огтара. Следуем ко входу в пещеру. Встречаем повстанцев. Вступаем в схватку. Проходим помещение с койками. Открываем решетчатую дверь. Сталкиваемся с главным дознавателем. Вступаем в схватку. Забираем трофеи. Отпираем запертую камеру. Выпускаем Мермунда. Беседуем с ним, узнаем о ценных секретных документах, которые были утеряны. Отыскиваем их. Это позволит получить пропуск на земли долины Крови. Возвращаемся на ферму Огтара. Отыскиваем неподалеку пещеру. Находим бунтовщиков, а также их предводителя. У него необходимые документы. Забираем их. Относим бумаги барону Ренвику в замок. Получаем разрешение на дальнейшее путешествие. Покидаем территорию замка. Отправляемся на восток. Доходим до ворот, которые охраняет стражник. Показываем ему полученное разрешение.

Долина

arcania gothic 4 коды
Проходим ущелье, а также лесную тропу. В усадьбе встречаем кастеляна Гилтора. Пытаемся получить сведения об архивах из замка Сильверлейк. Он соглашается помочь, однако просит вернуть знаменосца Дорана. Выходим из усадьбы. Следуем на север. На поле брани встречаем Дорана. Узнаем, что бедняга потерял знамя. Даем обещание ему помочь. Следуем к гоблинским пещерам, которые расположены на востоке. Поднимаемся по соответствующей лесной гряде. Вступаем в схватку с отрядом гоблинов. Следуем к нужной пещере. Внутри находим знамя Гаваана. Относим его Дорану. Возвращаемся через усадьбу на юг. Доходим до замка. Проходим ко второму этажу. Отыскиваем кастеляна Гилтора у камина в зале. Узнаем от него, что доступ к необходимым архивам дать может лишь лорд Гаваан, однако в ходе боя, его пленили орки. Нам предстоит его спасти. Выходим из замка. Следуем вперед до озера Сильверлейк. Встречаем мост, у которого находятся охранники. Называем пароль. Они пропускают нас дальше. Дале у озера на берегу видим невысокую обсерваторию. Ее окрестности полны орков. Уничтожаем их. Подходим к пещере вход в которую находится неподалеку. Беседуем с орком по имени Огбош. Он стережет ворота, которые ведут в лагерь. Чтобы он нас пропустил, необходимо принести ему напиток, который называется скахань. Его можно получить у шамана по имени Мелог. Он обитает в хижине в лесу на юге. Проходим по дороге. Минуем реку. Попадаем в лес. Отыскиваем жилище шамана. Его хозяин играет на барабанах. Он согласен отдать скахань. Однако взамен просит отыскать сына прошлого вождя племени, которого зовут Иррай. Идем от жилища Мелага по тропинке на запад. Встречаем Иррайя, который сидит у обочины. Узнаем об амулете.

Вот мы и рассмотрели прохождение игры Arcania Gothic 4, а также ее основные особенности.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.