Любовь у россиян автомобиль от фирмы Hyundai завоевал быстро, буквально с момента презентации. Неимоверный дизайн, надежность, безопасность и практичность, а также доступная цена позволили остаться ему по сегодняшний день лидером продаж. Технический тюнинг «Солярис» (седан) представлен специальными деталями, с помощью которых производитель сумел улучшить аэродинамические качества машины.
Автомобиль пришел на смену варианту Accent. Если рассматривать более подробно, то данная машина является четвертым поколением предложенной. Первый показ произошел в 2010 г., производство началось в 2011 г.
Внешность
Вполне привлекательно снаружи выглядит тюнинг «Солярис». Седан после рестайлинга, проведенного в 2014 году, изменил оптику освещения, а на бампере производители установили ходовые огни. Фары имеют граненую форму, линзованный ближний свет. ХДО расположились возле противотуманок. Выразительные линии кузова облагораживают облик и визуально увеличивают габариты автомобиля.
Салон
Хорошим качеством отделки и сборки радует внутренний тюнинг «Соляриса». Седан (фото салона ниже) оснащен оптитронной панелью приборов, которая имеет русифицированный маршрутный компьютер и подсвечивается синим цветом. За счет крупных шкал обеспечивается неплохая читабельность, однако при солнечном свете «инструментарий» периодически отблескивает. Мультимедийная система на центральной консоли лишена большого и цветного экрана, что не радует. Зато присутствуют AUX/USB-входы. Эргономика хороша, но маленький центральный бокс-подлокотник неудобен для опоры локтя.
Рассматривая тюнинг «Соляриса» (седан), необходимо сказать и про сидения. Водительское кресло держит водителя на виражах за счет удачной боковой поддержки, а вот профиль сидения невыдающийся, в результате чего возникают боли в пояснице при длительной езде. На заднем диване тесновато, что ожидаемо. Особенно недостаточно места для коленей. Багажное отделение обладает довольно большим объемом – 465 литров, поэтому с погрузкой вещей проблем возникнуть не должно.
Ходовые качества
Автомобиль «Хендай» агрегатируется атмосферной силовой установкой 1,6 (123 л. с.) и шестиступенчатой механической трансмиссией.
В городе мощности хватает более чем, да и на трассе не чувствуешь себя ущербным. «Кореец» неплохо тянет в зоне малых оборотов и резво раскручивается на высоких (вплоть до отсечки) – так можно охарактеризовать технический тюнинг «Солярис» (седан). Динамика отличная до 140 километров в час. Потом небольшой потенциал двигателя дает о себе знать, и пыл автомобиля постепенно сходит на нет. Коробка передач обладает неплохо подобранными передаточными числами, но четкость переключений посредственная.
В поворотах чувствуется недостаточная маневренность, в результате которой передняя ось смещается наружу заданной траектории. Усилие на рулевом колесе «ненатуральное» – управление легкое даже при высокой скорости. Это не способствует быстрому прохождению поворотов, хотя крены невелики.
Тюнинг «Солярис» (седан) включает и длинноходную, энергоемкую подвеску, которая обеспечивает неплохой уровень комфорта – успешно проглатывает неровности мелких и средних размеров. Недостатком можно считать некоторую прыгучесть, возникающую на дорожных выпуклостях. Звукоизоляция по меркам сегмента находится на высоком уровне – аэродинамические шумы проникают в салон лишь на скоростях свыше 120 километров в час, а работа двигателя становится явной по достижению 3500 оборотов в минуту.
Итог
«Хендай Солярис» является одним из наиболее оптимальных предложений в классе. Хорошее соотношение цена/качество, а также удовлетворительные ездовые свойства придутся по вкусу многим потребителям любой возрастной категории и пола.
Плюсы:
- неплохая отделка салона;
- отличное оснащение;
- достаточный объем багажника;
- неплохая динамика;
- упругая подвеска.
Минусы:
- недостаточно пространства сзади;
- легкий руль.