Реклама в официальных каталогах и путеводителях

Деятельность всемирно известного «Экспоцентра» всегда вызывает интерес у отечественных и мировых компаний. Сегодня перспективно и престижно принимать участие в экспозиционных мероприятиях. «Экспоцентр» является стратегическим партнером каждой компании, презентующей себя в качестве участника на выставочных площадках комплекса в период проведения мероприятия.

Реклама в официальных каталогах и путеводителях ЦВК способствует продвижению брендов и популяризирует услуги, которые предлагают экспоненты. На страницах официальных изданий «Экспоцентра» можно разместить информацию рекламного характера от «эконом» варианта до эксклюзивных маркетинговых материалов.

Способ заявить о себе – реклама в рубрикаторе каталога

Размещение информации о компании в официальных каталогах отраслевых проектов может расцениваться как оптимальный и дальновидный вариант презентации деятельности. «Экспоцентр» заботится об экспонентах, которые ежегодно выступают на выставочной арене экспозиционного комплекса, и предлагает различные способы эффективной презентации продукции и продвижения бизнеса компании на отраслевом рынке.

Публикация рекламы фирмы или предприятия в каталогах «Экспоцентра» возможна в виде:

· рекламного блока незначительных размеров рядом с общей информацией о деятельности компании;

· оформления на страницах оригинальной рекламы на обложке журнала;

· разработки эксклюзивного рекламного разворота.

Исходя из собственных предпочтений заказчика и его видения информации на страницах каталога, он может выбрать один из предлагаемых вариантов.

Путеводитель выставочного мероприятия

Хорошей и действенной рекламой среди компаний принято считать Официальный путеводитель. Преимущество такого рекламного носителя в том, что он предлагается всем посетителям и экспонентам выставочного мероприятия совершенно бесплатно. Компания в такой способ имеет возможность обратить на себя внимание посетителей. Один из вариантов вызвать интерес – это выделить название.

Компания по желанию заказчика может быть выделена на схеме или же в списке экспонентов. Привлекая внимание посетителей на схематическом изображении, организация может использовать способ выделения выставочного стенда, размещая на нем фирменный знак (логотип).

Однозначно реклама в официальных каталогах и путеводителях выглядит всегда внушительно и вызывает интерес потенциальных клиентов, которые в качестве посетителей решили присутствовать на экспозиции. ЦВК «Экспоцентр» использует различные способы привлечения внимания к экспонентам. Все для того, чтобы проведение маркетинговой стратегии в рамках выставки было для компании результативным.   

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.