Бизнес на пицце и суши сегодня является очень конкурентным в любом городе, не говоря уже о Москве. В этой сфере работают весьма серьезные компании, которые занимаются изготовлением и доставкой еды своим клиентам уже не первый год. Несмотря на это, в данном бизнесе есть несколько крупных служб, которые пользуются успехом среди покупателей и, несмотря ни на какой кризис, удачно работают на рынке. Речь идет в том числе и о компании "Империя пиццы".
Отзывы о том, насколько высокий уровень сервиса получает заказчик, работающий с этой службой, а также общая информация о ней будут представлены в данной статье. В одном из разделов также мы представим вашему вниманию рекомендации, оставленные сотрудниками компании, чтобы понимать, насколько слаженна работа внутри команды.
Общая информация
Начинаем мы, конечно же, с представления данной структуры и ее описания. Итак, компания работает в сфере доставки еды. Ее главный профиль – это пицца (о чем можно судить по названию компании "Империя пиццы"). Отзывы при этом отмечают, что в меню также доступны и другие блюда, в том числе роллы, суши, наборы ВОК (лапша и рис) и прочее. Все то, что клиенты обычно заказывают себе домой в качестве вкусной еды на праздники, для посиделок с друзьями и по другим подобным поводам.
При этом у компании есть некоторые свои особенности, маркетинговые фишки, с помощью которых она продвигается на рынке. В частности, это солидный опыт работы и хорошая репутация. В данной индустрии "Империя пиццы" (отзывы это подтверждают) функционирует уже с 2002 года. За эти годы компания обслужила тысячи клиентов, сумела выработать свою индивидуальную модель работы и получила квалифицированных сотрудников, которые научились работать в слаженном режиме. Все это, естественно, делает ее на порядок более конкурентоспособной, чем другие службы.
Кроме того, здесь делают акцент на полезную продукцию и ее качество. В описании на официальном сайте компании значится, что она не обращается к пищевым добавкам, вредным для нашего организма; точно следует предписаниям Роспотребнадзора и имеет все сертификаты на продукты, из которых готовятся блюда.
Каталог
Для клиента, который будет выбирать, что же ему заказать у данного сервиса, на сайте компании представлен специальный каталог. В нем перечислены все блюда, которые доступны для приобретения. Лишь оглядев меню с категориями, можно заметить такие разделы, как «Пицца», «Закуски», «Салаты», «Супы», «Десерты» и многое другое. Каждое из блюд, доступное для заказа, снабжено красочной картинкой, по которой можно понять, как будет выглядеть ваш заказ и что от него следует ожидать. Помимо фотографии, здесь же есть и текстовое описание каждого из блюд, в котором перечислены его особенности и ингредиенты. Как показывают описывающие сервис "Империя пиццы" отзывы, представленная здесь информация, как правило, соответствует реальности.
Ну и, конечно же, отдельным пунктом следует отметить ассортимент. Здесь довольно большой выбор того, что может заказать клиент. Категории, представленные выше, имеют по 10-20 наименований: таким образом, даже самый избалованный клиент найдет для себя что-нибудь интересное.
Специальные предложения
Конечно же, с той целью, чтобы увеличить количество заказов и привлечь больше клиентов, сервис лояльно относится к своим постоянным покупателям. Так, если верить информации на официальном сайте, здесь регулярно проходят специальные акции, такие как: «Пицца дня», «День рождения», «Счастливые часы» и «3-я добавка бесплатно».
Уже по самим лишь названиям можно догадаться, о чем идет речь. В первом случае сервис определяет один вид пиццы, который предлагается по заниженной цене. Каждый день наименование блюда, определенного как «Пицца дня», меняется, что позволяет клиентам регулярно покупать разные виды блюд по низкой цене.
Акция ко дню рождения пользователя является типичной для заведений подобного рода: здесь дают возможность воспользоваться 10-процентной скидкой на заказ в том случае, если вы можете показать паспорт и доказать, что сегодня – ваш праздник.
Характеризующие сервис "Империя пиццы" отзывы отмечают, что программа «Счастливые часы» служит для того, чтобы стимулировать пользователей делать заказы в определенное время суток. В частности, это периоды с 16 до 18 часов и с 1 до 5 часов включительно. В это время клиент может назвать специальный пароль «Счастье есть» и получить за это пиццу «Подарочная» бесплатно вместе с основным заказом.
Относительно акции «3-я добавка бесплатно» можно сказать, что это программа, согласно которой, ресторан отнимает стоимость каждой третьей (по счету в чеке) добавки от вашего заказа. Таким образом клиент экономит на ингредиентах для своей пиццы и платит меньше, покупая что-либо в сети "Империя пиццы". Суши (отзывы это подтверждают), как правило, в акции службы доставки не попадают, и объяснений тому может быть множество. Возможно, ресторан поддерживает акциями заказы только профильного блюда – пиццы. С другой стороны, может быть, популярные суши и без того заказываются достаточно часто.
Личный кабинет
Здесь ценят каждого клиента. Именно поэтому владельцы службы запустили специальный сервис, позволяющий вести мониторинг того, какие заказы совершает клиент и какими вкусовыми предпочтениями он обладает. Ориентируясь на последние, система предлагает клиенту совершить заказ в соответствии с тем, что ему нравится больше.
Также здесь можно указать методы оплаты для того, чтобы в дальнейшем не заполнять эти сведения заново, что также очень удобно.
Сервис работает через систему таких «личных кабинетов» еще и для того, чтобы собирать контактные данные участников и иметь возможность поддерживать с ними связь, информируя о скидках, специальных предложениях и акциях, которые проводит служба.
Доставка
Помимо приготовления вкусной еды, еще одним важнейшим направлением деятельности компании является доставка. Ведь для клиента важно не только то, что он получает, но и то, как скоро приходит его заказ. В данном случае речь идет о пунктуальности курьеров, слаженности логистики и правильности контроля персонала.
В этом плане служба работает хорошо: отзывы отмечают, что заказы доставляются вовремя и в целом никаких проблем с этим не возникает. Да и тот факт, что клиент не должен платить отдельно за то, чтобы его заказ прибыл по месту назначения, также играет положительную роль.
Со стороны курьеров – напротив, есть масса недоработок в организации службы доставки. Практически каждый второй работающий в службе "Империя пиццы" курьер, отзывы которого мы анализировали, сделал вывод о том, что на него была возложена слишком большая ответственность за комплектацию заказа, правильность составления маршрута и окончательную его доставку. Если в других компаниях этим занимаются специально обученные люди, то в данном сервисе за это отвечает курьер. Это один из главных недостатков, относящихся к компании "Империя пиццы". Отзывы сотрудников-курьеров, кроме этого, упоминают (в негативном ключе) систему штрафов и жесткого контроля.
С другой стороны, есть масса положительных рекомендаций о том, что система штрафов позволяет наладить работу на более высоком уровне, делает работников более собранными, ответственными за то, что они делают. Однако по поводу того, как налажена работа в сервисе "Империя пиццы", отзывы сотрудников будут приведены чуть далее по тексту.
Оплата
Кроме доставки, еще одним важнейшим вопросом является оплата товара и расчет между компанией и клиентом. В данном случае речь идет о сервисе "Империя пиццы" (Москва). Отзывы показывают, что здесь принимают все возможные методы оплаты, которые являются самыми популярными в России. Это электронные валюты Webmoney и Yandex.Money, наличные деньги, а также банковская карта Visa и MasterCard.
Минимальное ограничение на заказ, которое установлено правилами системы, равняется 500 руб. Именно эта сумма является тем порогом, ниже которого делать заказы нельзя. Помните об этом, когда хотите заказать в сети "Империя пиццы" роллы (отзывы свидетельствуют, что они здесь чуть дешевле, чем в других заведениях).
Отзывы клиентов
Что же о компании пишут в своих комментариях клиенты, которые уже делали здесь заказ? Для того чтобы узнать это, мы посетили несколько специализированных ресурсов с отзывами, на которых пользователи характеризуют в том числе и данную службу.
Сразу стоит сказать, что большинство характеристик имеют положительный характер. Люди оставляют 4-5 звезд из 5, оценивая качество работы данной службы. Им нравится как само блюдо: то, как оно выглядит, какой вкус имеет и в каком виде доставлено; так и обслуживание в этой компании. Причем это касается как московского подразделения, так и филиалов службы "Империя пиццы" (Коломна). Отзывы отмечают, что многие клиенты были приятно удивлены, заказывая пиццу по столь приемлемой цене. Многие даже не ожидали, что такой бюджетный сервис способен предложить настолько вкусные блюда.
Что касается негативных комментариев, то к ним можно отнести, к примеру, истории о том, как курьер задерживался и пицца была доставлена лишь через несколько часов; а также о том, что компания бывает слишком настойчивой в рекламе своих услуг. Впрочем, если ваш заказ действительно находится в пути слишком долго, служба компенсирует вам ожидание, предоставив какую-то пиццу бесплатно.
Если говорить в целом, сервис работает довольно слаженно, и многие клиенты это ценят и уважают.
Вакансии
Теперь расскажем немного о том, как живется сотрудникам службы: что они думают о своей работе, насколько хорошо к ним относится руководство и кого вообще здесь ценят больше: клиента или работника.
Для начала перечислим список специальностей, которые являются актуальными для данной службы. Это операторы колл-центра, администраторы (заведующие доставкой заказов), курьеры, а также специалисты по приготовлению блюд. Собственно, все те люди, которые обеспечивают работу подобных служб «от А до Я».
Увидеть условия труда, специальные требования, действующие для каждой вакансии, а также схему выплат вы можете на сайте компании, в специальном разделе, который так и называется: «Вакансии».
Как показывают характеризующие службу "Империя пиццы" отзывы сотрудников, если вы подаете свою кандидатуру на одну из таких вакансий, ответ будет предоставлен достаточно быстро. Здесь действительно находятся в постоянном поиске персонала, поэтому они могут быть заинтересованы в вас.
Отзывы сотрудников
Однако что же говорят сами работники об условиях труда в компании? В первую очередь нужно сказать о классических двух видах всех рекомендаций: положительных и отрицательных. В любой компании есть «два лагеря» сотрудников: первые говорят о том, что им нравится трудиться в этой службе, их полностью устраивает возможность работать больше, чем отведено графиком; нравится делать все быстрее и качественнее для того, чтобы получать чаевые; нравится возможность учиться, набираться опыта и расти по карьерной лестнице. С другой же стороны, есть те, кто, напротив, утверждают, что условия здесь просто ужасны. Им не нравится, как организована в сервисе "Империя пиццы" работа. Отзывы таких людей упоминают систему штрафов, которая только лишает возможности нормально зарабатывать; они вспоминают плохое начальство и в целом непростые условия, в которых приходится проводить каждый день. И вообще, им не нравится все, что есть в компании "Империя пиццы".
Отзывы о работодателе таких людей, конечно же, не стоит принимать серьезно. Всегда есть те, кто попал «не на свое место» и попросту страдает от этого, не желая что-нибудь изменить. Те же, кому реально нравится работа в компании, действительно делают больше и быстрее, проявляют живость, энтузиазм и желание улучшать сервис, начиная с себя. Именно на таких и держится весь бизнес, именно такие сотрудники умеют повысить уровень обслуживания простыми действиями и банальной демонстрацией ответственности.
Если вы, к примеру, сомневатесь в том, стоит ли сюда идти работать, задумайтесь серьезно, готовы ли вы к такому. С одной стороны, такие вакансии действительно дают возможность заработать больше за счет чаевых, а также с помощью дополнительных заказов. С другой, это большая ответственность и возможность попасть на штрафы и прочие неприятности. Причем сообщают это о компании "Империя пиццы" отзывы сотрудников-администраторов и комментарии простых курьеров (то есть независимо от должности).
Если говорить в целом, опасаться, что вас будут обманывать с зарплатой, лишат отпуска или не дадут возможности работать в нормальной атмосфере, не стоит. Компания, практикующая такие методы, уже давно бы стала предметом обсуждений в обществе.
Выводы
Мы прочитали оставленные о сервисе "Империя пиццы" отзывы (г. Москва и г. Коломна). Сравнивая их, можно уверенно сказать, что большой разницы между отношением клиентов к этой службе в двух совершенно разных частях нашей страны (как по территориальному, так и по культурному признаку) нет. Люди называют компанию стабильной, поскольку она работает на рынке с 2002 года и только наращивает свои обороты.
Ее также характеризуют как такую, которая предоставляет высокий уровень обслуживания. Здесь стараются доставить ваш заказ как можно скорее, сэкономив ваше время и, таким образом, сохранив блюдо еще теплым. Кроме того, здесь заботятся о ваших деньгах: предоставляют разнообразные скидки, дают возможность получать бонусы, пользоваться какими-то ежедневными акциями и так далее.
Кроме того, все отзывы, которые нам удавалось найти, отмечали, что пицца здесь готовится вкусно. Даже если ваш курьер опоздал, он принесет вам аппетитное блюдо, которое скрасит все ваше недовольство (вместе с компенсацией). Поэтому только эти критерии уже дают возможность позитивно охарактеризовать эту службу доставки еды и посоветовать ее своим друзьям.
Если у вас возникнет желание попробовать что-нибудь вкусное, но сил готовить себе ужин не будет, закажите пиццу в сети «Империя пиццы» и оцените работу компании самостоятельно. Мы абсолютно точно уверены, что вам понравится сделанный заказ и вы будете регулярно пользоваться услугами фирмы и впредь. Тем более что здесь такие низкие цены!
Вместо обещанного часа, везли час двадцать одну.
P.S. пицца - среднячок, во всех смыслах.
P.S.S. им сл