Характеристика автомобиля "Мерседес Е320" в кузове W211

“Мерседес Е320” в кузове W211 является представителем третьего поколения автомобилей Е-класса. Эта модель пришла на смену W210. Выпускалась она в двух вариантах кузова. У потенциальных покупателей была возможность купить как универсал, так и седан. А в 2004-м было создано ещё и купе на основе базы этого автомобиля. Правда, получилась совершенно другая модель.

мерседес е320

Об автомобиле

Интересно, что разрабатывать “Мерседес Е320 W211” начали еще в 1997 году. А дебют модели состоялся через 5 лет. Автомобиль получился качественным, привлекательным, и мощным – недаром ведь на проектировку, разработку и исследования получившейся машины было потрачено два миллиарда евро.

Mercedes в новом кузове установил совершенно новые стандарты в области комфорта, безопасности и динамики. Эта машина сразу поразила потенциальных покупателей наличием электрогидравлической тормозной системы, мультиконтурных сидений, а также пневматической подвески.

Комплектаций предлагалось три. Первый вариант – классика. Стандартные опции и интерьер с экстерьером. Второй вариант назывался Elegance. Предлагалась особая отделка салона и набор разных опций. Третий вариант, именовавшийся Avantgarde, был самым мощным. У “Мерседеса” в этой комплектации был спортивный экстерьер и соответствующая отделка. Плюс ко всему, набор электрооборудования был максимальным.

Внешность

Выглядит “Мерседес Е320” очень эффектно. Первым делом привлекает внимание оптика. У этой модели четыре фары овальной формы и разного размера. Между ними располагается элегантная радиаторная решетка. Передний бампер аэродинамичен и в зависимости от комплектации имеет определенное количество воздуховодов и противотуманные фары.

мерседес е320 фото

Если сравнивать W211 с предшественником, то однозначно надо сказать про размер. Габариты модели увеличились. В длину машина достигает 4818 мм. Интересно, что кузов стал более безопасным – всё благодаря тому, что в процессе его изготовления использовали высокопрочные материалы. А вот масса машины уменьшилась, что позитивно отразилось на динамике и наборе скорости. Увеличился ещё и объем багажника (у седана – 540 литров).

Интересно, что любую модель можно было заказать со стеклянным люком. Была доступна и специальная перегородка, предназначенная для защиты от лучей солнца. Седан и вовсе можно было оснастить двусоставной панорамной крышей из стекла.

Правда, в 2006 году модель претерпела рестайлинг. У неё появилась новая радиаторная решетка, передний спойлер, другая оптика. А ещё стали доступны биксеноновые фары.

Салон

То, каким интерьером может похвастаться модель, очень важно, ведь именно внутри машины автомобилист проводит больше всего времени. “Мерседес Е320” имеет очень просторный салон. Неудивительно, ведь, в отличие от предшественника, колесную базу было решено увеличить. Ещё у машины превосходная шумоизоляция. В качестве стандартной опции модель комплектовали многофункциональным рулевым колесом.

мерседес бенц е320

Даже в базовой комплектации интерьер выглядел привлекательно – отделка выполнялась из ценных пород древесины, имелся и бортовой компьютер. Кстати, в классическом оснащении был ещё электропакет, 6 подушек, функция подогрева (как зеркал, так и стекол) и мощная аудиосистема.

В комплектации Elegance салон предлагался с отделкой из грецкого ореха, а руль был обшит кожей под цвет салона. Модель Avantgarde могла похвастаться панелями, выполненными из клена, кожаными креслами и голубыми тонированными стеклами.

Технические характеристики

Рассказывая про автомобиль “Мерседес Е320”, фото которого представлены выше, нельзя не отметить вниманием и главную тему. А именно – технические характеристики. Итак, модель Е320 выходила в свет с 2002 по 2004 год. Под капотом этого автомобиля располагался мощный 224-сильный двигатель, объем которого в кубических сантиметрах составляла 3199. Агрегат располагался спереди, продольно. Это был V-образный 6-цилиндровый инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива. Модель заднеприводная.

мерседес е320 w211

Сзади у автомобиля “Мерседес-Бенц Е320”, как и спереди, установлена многорычажная подвеска. Тормоза – дисковые, вентилируемые. Но только спереди. Сзади стоят обычные дисковые.

До показателя в 100 км/ч эта машина разгоняется за 7,7 секунды. Максимум, которого она может достичь, составляет 245 км/ч. Расход у автомобиля, конечно, не скромный. Заявлено 14,4 литра на 100 “городских” километров. 7,5 л – по шоссе, 9,9 литра на 100 километров в смешанном цикле. Сейчас, конечно, спустя 13 лет, расход будет больше. И потребляет эта машина исключительно топливо типа АИ-95.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 3
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
тольтко по поводу дизеля я думаю лажа это замёрзнета полный привод да 4 матик тема
Копировать ссылку
0
я пока просто сматрю хочу взять себе е 320 рано кеоментировать что ли бо а так вроде хорошая машина
Копировать ссылку
А что думать,классная тачка!А если еще дизель полный привод,то этоваще супер!
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.