Банковские карты – удобный способ совершения платежей и хранения денег. Различают несколько типов «пластика» в зависимости от предоставляемого пакета услуг: электронные, стандарт, премиум. Для желающих получить расширенный сервис и стать VIP-клиентом банка платежная система Visa предлагает программы обслуживания Gold, Platinum и Infinite. Каждая из них – показатель престижа, удобства и комфорта в любой точке мира. Но особого внимания будет удостоена карта Visa Platinum, о которой и пойдет речь в статье.
Немного о компании Visa
Это всемирно известная и популярная платежная система, регулирующая отношения между банком-эмитентом, продавцом и держателем карты при совершении транзакций. Сама компания не устанавливает комиссионные сборы за обслуживание и не занимается выпуском «пластика». Деятельность системы Visa сводится к обеспечению доступа к сети электронных платежей и безопасности транзакций. Благодаря инновационным решениям компании кредитно-финансовые организации предлагают клиентам карточные продукты. Банки, получая право эмитировать платежные инструменты Visa, самостоятельно регулируют условия выпуска и пользования пластиком.
Компания сотрудничает с организациями более чем в 200 странах, что дает возможность пользователям осуществлять платежи практически в любой точке мира. Премиальные продукты открывают доступ к бонусной программе «Мир привилегий». Visa Platinum, Gold и Infinite позволяют получать скидки, участвовать в специальных предложениях и быть желанным гостем для партнеров платежной системы.
Личный помощник
Держатели Visa Platinum имеют доступ к бесплатному консьерж-сервису в любой точке мира. Специалисты проинформируют об интересных мероприятиях в месте нахождения владельца и позаботятся о бронировании билетов. Помимо этого, услуги консьержа по карте «Виза Платинум» включают:
- аренду автотранспорта;
- заказ такси в любое время суток;
- бронь столика в ресторане, билетов на самолет;
- организацию досуга;
- доступ к закрытым клубам;
- помощь с планированием маршрута;
- информационную поддержку (места обмена валют, прогноз погоды, адреса больниц и прочее).
Сервис доступен как «дома», так и за границей. Услугу оказывает компания ISOS (International SOS).
Служба клиентской поддержки
В экстренных случаях, связанных с обслуживанием карты, пользователю необходима безотлагательная помощь. Куда обратиться, будучи за рубежом держателю Visa Platinum? Привилегии премиального продукта позволяют получить помощь вне зависимости от местоположения клиента. Сервис глобальной поддержки платежной системы Visa сможет предпринять экстренные действия в случае утери или кражи «пластика».
Обратившись по бесплатному номеру клиентской службы, держатель карты «Виза Платинум» может:
- организовать перевыпуск и доставку нового «пластика» независимо от местонахождения владельца;
- заблокировать счет;
- договориться об экстренной выдаче наличных в любое время суток;
- получить необходимую информацию.
Доступ к глобальной поддержке открыт держателю карты Visa независимо от ее класса. Однако на экстренную выдачу наличных и срочный перевыпуск могут рассчитывать только владельцы премиального «пластика».
Страхование поездок
Чем еще может порадовать держателя Visa Platinum? Привилегии этого платежного инструмента не только в отличном сервисе, но и в продуманной страховой программе. Продукт ориентирован на успешных людей, которые часто путешествуют для отдыха или по рабочим вопросам. Во время поездок могут случиться непредвиденные обстоятельства: отмена или задержка рейса, хищение документов, багажа или денег, несчастные случаи.
Если билеты были куплены при помощи Visa Platinum, то владелец и его близкие родственники получают страховку. Она защитит от любых неприятностей, которые могут возникнуть в дороге. Сюда включены расходы, связанные с:
- утерей, кражей багажа, документов, денег;
- задержкой или отменой рейса;
- оказанием юридической или медицинской помощи;
- эвакуацией;
- репатриацией.
Страхование длится только в период путешествия, но не более 90 дней. Кроме того, владелец премиальной карты имеет доступ к программе Medical & Legal Referrals от Visa. Помощь обеспечивает компания ISOS. В рамках предоставляемых услуг физлицо вправе записаться на прием к врачу, получить консультацию по телефону, быть эвакуированным при помощи санавиации. Специалисты проинформируют о местоположении медицинских и юридических учреждений, уровне обслуживания и ценах.
Программы страхования покупок
Держатели Visa Platinum привилегии имеют и при оплате товаров. Владелец карты может рассчитывать сразу на две страховые программы. Рассмотрим их в таблице.
Название | Предназначение | Срок действия | Безусловная франшиза | Минимальные условия для участия в страховании |
«Продление гарантии» | Увеличение срока бесплатного сервисного обслуживания. Позволяет вернуть часть средств при замене товара и возместить расходы на ремонт. | До 24 месяцев после истечения срока основной гарантии производителя. | $50 | Стоимость товара – от $50. Гарантия от производителя – минимум 12 месяцев. Оплата банковской картой Visa Platinum в полном размере стоимости покупки. |
«Защита покупок» | Для возмещения средств в случае кражи, утери, порчи товара или его ремонта | 90 дней со дня покупки. | $50 | Товар был оплачен картой Visa Platinum в полной мере и стоил не менее $50. |
Особое внимание следует обратить на размер безусловной франшизы, равной $50. Возврат средств будет производиться за вычетом этой суммы. При наступлении страхового случая владелец карты сможет получить от $1500 до $5000. С более подробными условиями страхования покупок можно ознакомиться на официальном сайте платежной системы в информационном разделе Visa Platinum.
Привилегии в России
Держатели премиальных карт – это особая группа клиентов любой кредитно-финансовой организации. Для них банк создает наиболее комфортные и выгодные условия пользования. В чем именно выигрывает владелец Visa Platinum? Привилегии карта имеет следующие:
- увеличенный кэшбэк (от 1,5 до 30 %);
- бесплатные инфо-сервисы (интернет-банк, SMS);
- дополнительный выпуск «платиновой» или «золотой» карты без комиссий на льготных условиях;
- высокий лимит снятия средств;
- доступ в VIP-зоны различных заведений;
- качественный банковский сервис;
- открытие нескольких валютных счетов;
- доступ к премиальным программам от банка (скидки по категориям товаров, бонусы за покупки);
- высокий кредитный лимит и сниженная процентная ставка.
Конечно, в каждом банке своя индивидуальная программа для Visa Platinum. Сбербанк, например, обслуживает клиентов премиальной карты в комфортных зонах офиса без очередей, предоставляя персонального менеджера.
Операции с деньгами
Привилегий на снятие, зачисление или перевод средств у Visa Platinum гораздо больше, чем у классической карты. В большинстве банков отсутствует комиссия за обналичивание с премиального «пластика». Разовый лимит снятия денег в среднем составляет около 500 тысяч рублей. Для переводов Card to Card комиссии также минимальны, или отсутствуют вовсе. Пополнить счет можно при помощи электронных кошельков, кассового обслуживания, терминалов с функцией «Cash in».
Еще одним несомненным плюсом Visa Platinum является технология бесконтактного платежа payWave. Оплата банковской картой происходит в считанные секунды и не требует введения PIN-кода. Устанавливается определенный лимит, в пределах которого производятся бесконтактные транзакции.
Стоимость
Премиальный пакет банковских услуг Visa Platinum открывает перед владельцем уйму возможностей и существенно облегчает жизнь в период путешествий и командировок. Годовое обслуживание карты разнится в зависимости от условий разных банков. Сумма варьируется в пределах 2-15 тысяч рублей. Все зависит от типа «платиновой» карты, банка-эмитента и предоставляемого пакета дополнительных услуг. Кобрендинговый «пластик» обычно стоит дороже, чем стандартная Visa Platinum.
«Платиновая» карта, несомненно, является удобным и выгодным продуктом для определенной целевой аудитории. Оценить по достоинству привилегии премиального «пластика» сможет только успешный человек с заработком выше среднего, часто бывающий за границей. В ином случае траты на обслуживание карты принесут, скорее, убыток, чем выгоду.